Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Доброго времени суток. Сразу прошу прощения за новую тему. Закинул в топик никакой реакции.
Купил Sachs advantage и по сему вопрос. Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?
ViktoriuZ
На форуме 20 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Нет. Саксы должны быстро сжиматься и также быстро вылезать до упора. Было проверено на нескольких стойках (и задних, и передних) в разных магазинах. Вообще, газомаслянные должны вылезать до упора. У меня даже с легким стуком выходили, даже боялся, что стучать на отбоях будут... ан нет...
Перед установкой надо прокачать стойки (раз 10 сжать до упора и ждать пока вылезет). Сделай, может пройдет. А лучше сразу поменяй.
economist6
На форуме 19 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я себе когда ставил обычный сакс на зад то заметил что в отличии от стока он легче вытягивалься чем СААЗ.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?
Не обращайте внимания. На автомобиле на амортизаторы действуют совершенно другие усилия. В вашем случае могли по-разному быть притертыми сальники и т.п. На руку жесткость амо не проверить (если только они совсем неисправны). Для примера ? жесткость сжатия у амортизаторов всегда в разы меньше жесткости выстрела.
Ал
S.T.A.L.K.E.R.
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
Увидел в интернет магазине такое
Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???
ЮрасикNEW
На форуме 18 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???
Конечно!
S.T.A.L.K.E.R.
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
А передние тоже одинаковые?
Я просто слабо пока разбираюсь, но я просто думал, что подвеска у них разная?
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Вообщето амортизаторы стоят разные и перед и зад. Сзади на десятках стоят амортизаторы двухсотороннего действия, но по габаритным и присоединительным размерам они такие же как и на зубилках. У переднего десятого амортизатора толще шток и другое крепление рулевой тяги.
S.T.A.L.K.E.R.
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
Так всётаки, от зубилки можно на 10-ку поставить заднии, какие будут минусы?
Просто очень хочу поставить именно САКС, но 10-е задние в магазинах найти не могу!
Blacks
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Это и смущает, что Сакс в магазинах на 2110 не продают...
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Servikt писал(а):Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.
У меня к тебе вопрос. Где у нас в городе можно купить нормальные амортизаторы, в смысле не левак?
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Честно, в городе не знаю. Я себе, и всем знакомым привозил с Воронежского авторынка.. Там ребята уже лет 8 торгуют этими стойками, поэтому я им доверяю. Брака не встречал. Хотя, имхо, раньше сакс был получше.. На маслянных задних я на 2109 прошел 140 тыс.. Сейчас газовые поставил, уже 45 тыс, пока все нормально.
Думаю, что сильно подделок и не должно быть, можно попробовать заказать ребятам на авторынок. Если интересно, стукни в личку, я тебе контакт на рынке подскажу, они точно нормальное привезут. Кстати, на авторынке там сейчас любые стойки в ассортименте.. и каябы вские, и бильштайн, и плаза, и сакс.. выбор огромен.
koleg
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
koleg писал(а):Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.
А с зади нет опор только на передних аммо. На зад есть только одни опоры Асоми но дороговато стоят и эффекта почти нет.
Tom669 писал(а):и эффекта почти нет.
Ждём отчёт
Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Consigliori писал(а):Tom669 писал(а):и эффекта почти нет.
Ждём отчёт
Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D
Я бы прям щяс уже начал.... :-D
Брата машина.... передам слово в слово...
Кир-кук писал(а):Я бы прям щяс уже начал....
Брата машина.... передам слово в слово...
Начинай и не тяни.
Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?
Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
И где все Светлые Умы? Где они? Я надеялся хоть пару слов кто-то отпишет? Так сказать молодежь поучат?. А в ответ тишина..
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Mr_Smith писал(а):Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?
Ты чего, эту верхнюю втулку не переставил

???
Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Так ее некуда туда вставлять, нижняя входит в верхнюю. Тем более она как бы не шла в комплекте с саксами?.
allexe_44
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Втулка должна быть. Назад ставил бильштайн масло. Все было в комплекте.
Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Самое смешное. В мурзилке сказано что не идет втулка и рассказывается как раз про Бильштайн на фото были желтые.
Mr_Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри

Не ужели ни кто сам не ставил амортизаторы?. И ли просто не сталкивался с таким вопросом?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы