Страница 10 из 13
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

AlexVic писал(а):

Не знаю как в Х5 а в 750 - ой мне на руле показалось что кожзам. Хотя про сидушки не скажу. Если зам. то уж очень хороший._________________


в бмв используется только натуральная кожа и натуральной шпон в отделке салонов. если где то вам попался кожзам это самострог.

Самые дорогие комплектации БМВ в салоне в Германии видел именно с алькантарой Confused
AlexVic
Ильяс писал(а):

в бмв используется только натуральная кожа и натуральной шпон в отделке салонов. если где то вам попался кожзам это самострог.


Про кожу спорить не стану, но вставки под дерево стопудово были из пластика, я по ним постучал Very Happy . Это была новая 750-тая, с колесиком на центральном тонеле и многофункциональным дисплейчиком, двери самодоводились.Смотрел пару месяцев назад.
MEPHI_Aahz
Цитата:

но вставки под дерево стопудово были из пластика, я по ним постучал


Не, это специально сделано - дерево под пластик.

Вообще я лично не вижу ничего плохого в качественной искусственной коже и качественном пластике. Более просто в производстве, более экономично. Может быть, бережет природу. Насчет долговечности... ну, машину раньше поменяют, чем такие вещи придут в негодность.
Ильяс
MEPHI_Aahz писал(а):

А Вы, наверное, поставщик натуральной кожи для бмв?


я б с удовольствием, но к сожалению нет ))
скажу больше, мне вообще велюр нравится, если он конечно ориджинал бмв )
Наблюдатель писал(а):

Самые дорогие комплектации БМВ в салоне в Германии видел именно с алькантарой


супротив алькантры не возражаю
AlexVic писал(а):

Про кожу спорить не стану, но вставки под дерево стопудово были из пластика, я по ним постучал


это лакированный шпон, сам когда то проспорил что вставки пластиковые, оказалось всё таки дерево.
MEPHI_Aahz писал(а):

Вообще я лично не вижу ничего плохого в качественной искусственной коже и качественном пластике.


я тоже в принципе, но всё равно когда в достаточно "пафосной" машине типа представительского класса понимаешь что на тебе съэкономили копейки то становится неприятно. хотя целесообразность дерева в машине вообще сомнительна. тем более зачем делать пластик под дерево? смысл? пусть пластик будет под пластик )
mikal
Ильяс писал(а):

я тоже в принципе, но всё равно когда в достаточно "пафосной" машине типа представительского класса понимаешь что на тебе съэкономили копейки то становится неприятно


Интересно, а вот когда достаточно пафосную машину представительского класса заканчивают обслуживать у оф. диллера и начинают ставить качественный (?) оригинал, это чувство притупляется? Laughing
Ильяс
mikal писал(а):

Интересно, а вот когда достаточно пафосную машину представительского класса заканчивают обслуживать у оф. диллера и начинают ставить качественный (?) оригинал, это чувство притупляется?


я не понял о чём ты
MEPHI_Aahz
Ну, типа дорогое обслуживание.

Так это машины не для жизни, а для понту и удовольствия. Если деньги позволяют, статус требует итп.

А для жизни есть немцы попроще, япошки итд. Корейцы... Ваз... Велосипед, наконец.
В общем, чтобы поменьше ломалось и подешевле чинилось.
mikal
Ильяс писал(а):

я не понял о чём ты


Ошибся чуток. Имелось в виду " не оригинал". А о чём, о том что, имхо человек переживающий о том что бы на нём не съэкономили и сам должен поступать соответственно. Иначе вздохи, что кожа "не того фасона" выглядят забавно.
carib
Ильяс писал(а):

для тупых повторяю вопрос, чем миления лучше чем мазда6 учитывая что последняя сливает 34-ке? теперь понятно надеюсь?


Это ты нам объясни в чём это мазда6 сливает 34 и почему миления хуже мазды6.
Ильяс писал(а):

тогда и незачем выступать


Я незнаю когда на мазду впервые установили 2-х зонный климат на который подрачивают те кто обчитался глянцевых журналов а реальные владельцы сего девайса считают его бесполезной хренью несущей в себе лишь понты. Но зато я знаю что найти настоящую японскую машину без кондея нереально а вот немецкую как два пальца обоссать.
Наблюдатель
Мазда Миления это Кседокс 9?
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Самые дорогие комплектации БМВ в салоне в Германии видел именно с алькантарой


супротив алькантры не возражаю
)

Но это не самый дорогой кожзам,у японцев есть аналоги дороже алькантары..
carib
Наблюдатель писал(а):

Мазда Миления это Кседокс 9?


Незнаю как она называется с левым рулём но вроде тоже миления.
VadimG
carib писал(а):

...Я незнаю когда на мазду впервые установили 2-х зонный климат на который подрачивают те кто обчитался глянцевых журналов а реальные владельцы сего девайса считают его бесполезной хренью несущей в себе лишь понты. Но зато я знаю что найти настоящую японскую машину без кондея нереально а вот немецкую как два пальца обоссать.



Если ездишь один, то двузонный климат не нужен совершенно (тогда это действительно "бесполезная хрень"). Если вдвоем, то он может очень пригодится.
Ильяс
mikal писал(а):

А о чём, о том что, имхо человек переживающий о том что бы на нём не съэкономили и сам должен поступать соответственно. Иначе вздохи, что кожа "не того фасона" выглядят забавно.


всё равно не пойму тебя. если тойота камри например позиционируется как представительский класс, то почему использованы такие дешёвые материалы в отделке? и если съэкономили на салоне, то где гарантия что не съэкономили и на всём остальном? я об этом.
carib писал(а):

Это ты нам объясни в чём это мазда6 сливает 34 и почему миления хуже мазды6.


про мазду я уже писал, лень повторяться, в двух словах- сливает во всём, комфорт, динамика, управляемость, качество итд. про то что миления хуже мазды6 я не писал, я наоборот интересовался как они между собой соотносятся.
carib писал(а):

Я незнаю когда на мазду впервые установили 2-х зонный климат на который подрачивают те кто обчитался глянцевых журналов а реальные владельцы сего девайса считают его бесполезной хренью несущей в себе лишь понты. Но зато я знаю что найти настоящую японскую машину без кондея нереально а вот немецкую как два пальца обоссать.


ты может и обчитался, а я люблю создать себе комфортную температуру независимо от предпочтений пассажира. и вдобавок установка 2-х зонной климы на бмв на заре 90-х как и многих других крутых по тем временам фишек говорит о классе этой марки и о том что на покупателе не экономили ни разу, как это принято на японках.
Наблюдатель писал(а):

Но это не самый дорогой кожзам,у японцев есть аналоги дороже алькантары..


я вообще не против кожзама, найк уже много лет кроссовки делает из какой то синтетики неубиваемой, просто зачем позиционировать кожзам как кожу? сказали бы честно что да как.
VadimG писал(а):

Если ездишь один, то двузонный климат не нужен совершенно (тогда это действительно "бесполезная хрень"). Если вдвоем, то он может очень пригодится.


вот именно, многие ли из нас ездят ВСЕГДА в одиночку?
maxred
Ильяс писал(а):

говорит о классе этой марки и о том что на покупателе не экономили ни разу


а как же отсутствие кондея, вёсла по кругу?
Ильяс
maxred писал(а):

а как же отсутствие кондея, вёсла по кругу?


прелесть в том и заключается что ты любую комплектацию под себя можешь заказть вплоть до отсутствия таблички сзади на капоте, а не как на хьюндае шаг вправо расстрел
maxred
Ильяс писал(а):

maxred писал(а):

а как же отсутствие кондея, вёсла по кругу?


прелесть в том и заключается что ты любую комплектацию под себя можешь заказть вплоть до отсутствия таблички сзади на капоте, а не как на хьюндае шаг вправо расстрел


ну вот, только что жаловался на экономию, теперь оказывается в этом плюс - уж надо выбрать.
BlackCat
Ильяс писал(а):

вот именно, многие ли из нас ездят ВСЕГДА в одиночку?



Я почти всегда один езжу. Да и часто вижу машины с одним водителем, без пасажиров. С пасажирами в основном Газели ездят. 8)
Ильяс
maxred писал(а):

ну вот, только что жаловался на экономию, теперь оказывается в этом плюс - уж надо выбрать.


так вот бмв и даёт возможность выбрать а скажем тойота не даёт, потому что в камри салон дешёвый вне зависимости от комплектации.
потому что они съэкономили раз и навсегда.
BlackCat писал(а):

Я почти всегда один езжу. Да и часто вижу машины с одним водителем, без пасажиров. С пасажирами в основном Газели ездят. _________________


почти всегда это не всегда. жену например рядом из принципа не возишь? )
GEN?
Ильяс писал(а):

mikal писал(а):

А о чём, о том что, имхо человек переживающий о том что бы на нём не съэкономили и сам должен поступать соответственно. Иначе вздохи, что кожа "не того фасона" выглядят забавно.


всё равно не пойму тебя. если тойота камри например позиционируется как представительский класс, то почему использованы такие дешёвые материалы в отделке? и если съэкономили на салоне, то где гарантия что не съэкономили и на всём остальном? я об этом.


С каких пор Камри стала представительским классом... Это бизнес-класс, причем недорогой.
И судят обо "всем остальном" вообще-то не по косвенным догадкам... Если это надежная, комфортная и безопасная машина, и при этом за умеренные деньги - что ж удивительного, что она заслуженно пользуется популярностью.
Да и постановка вопроса о том, что "сэкономили-не сэкономили" на покупателе несколько идиотская. Производители филантропы что ли - за все с покупателя берется бабло, любой каприз за ваши деньги как грицца. Причем зачастую с заметной переплатой - за шильдик, за понты, за искусственно привитые потребителю потребности в ненужных ему порой фенечках и т.д...
maxred
Ильяс писал(а):

так вот бмв и даёт возможность выбрать а скажем тойота не даёт, потому что в камри салон дешёвый вне зависимости от комплектации.


хм, камри по цене трешки выдаёт бОльший салон и, как ни странно, престиж. Так что со стороны тойоты экономии нет как раз.
VadimG
Ильяс писал(а):

так вот бмв и даёт возможность выбрать а скажем тойота не даёт, потому что в камри салон дешёвый вне зависимости от комплектации.
потому что они съэкономили раз и навсегда.



Салон в Камри дешевый скорее всего потому, что эта машина ориентирована на штаты, а там привыкли к машинам с убогим салоном (те же форд и крайслер постарались) и потребители не сильно требовательны в этом вопросе.
GEN?
Ильяс писал(а):

maxred писал(а):

а как же отсутствие кондея, вёсла по кругу?


прелесть в том и заключается что ты любую комплектацию под себя можешь заказть вплоть до отсутствия таблички сзади на капоте, а не как на хьюндае шаг вправо расстрел



Ну и как ты применил это на практике, какие опции заказал на новой БМВ?
Ильяс
GEN? писал(а):

С каких пор Камри стала представительским классом... Это бизнес-класс, причем недорогой.

И судят обо "всем остальном" вообще-то не по косвенным догадкам... Если это надежная, комфортная и безопасная машина, и при этом за умеренные деньги - что ж удивительного, что она заслуженно пользуется популярностью.

Да и постановка вопроса о том, что "сэкономили-не сэкономили" на покупателе несколько идиотская. Производители филантропы что ли - за все с покупателя берется бабло, любой каприз за ваши деньги как грицца. Причем зачастую с заметной переплатой - за шильдик, за понты, за искусственно привитые потребителю потребности в ненужных ему порой фенечках и т.д...


ну если авенсис вроде как "альтернатива" пятёрке бмв то камри соответственно семёрке ну или если не бмв то вольво эс80.
GEN? писал(а):

Да и постановка вопроса о том, что "сэкономили-не сэкономили" на покупателе несколько идиотская


ничуть не идиотская. если я сажусь в машину (замечу ещё раз что далеко не гольф класса) и понимаю что экономили на всём то уже в салоне становится неприятно, а ведь на этом ещё и ездить каждый день. Почему то никто не горит желанием прикупить соевую колбасу или ветчину, хотя она дешевле и вроде как соя даже полезна, а вот кожзам вместо кожи и пластик вместо дерева считают нормальным.
Ильяс
maxred писал(а):

хм, камри по цене трешки выдаёт бОльший салон и, как ни странно, престиж. Так что со стороны тойоты экономии нет как раз.


бред. какой нафиг престиж? если для тебя камри это престиж, тогда чё спорить дальше. тогда уж по цене не просто трёшки а ///M3 можно ещё больше "престижа" накупить. А по цене твоего акцента можно целых две Волги купить, выдающих бОльший салон и престиж )
на мой взгляд именно камри и подобные ей типа крайслера 300-го образец дешёвых понтов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы