Страница 1 из 1
igoral
Стандартный косяк установщиков сигналки- под обходом иммобилайзера подразумевают отключение плавного гашения света.
Для восстановления этой функции выбрал схему с одним диодом. Но вот где расположен этот самый БСК (бортовая система контроля) никак не соображу.
pivoo
А это че ваще такое: "21104 с европанелью"?
Неужто начали выпускать десятки с европанелью от Самары-2?
Выражайся точнее. Если имелось в виду ВАЗ-2114, то дверь открой, задилинькает, и красненьким на приборке машинка замигает. Вот там, где замигает- это и есть БСК. Laughing
igoral
Точнее. ВАЗ 21104 1.6 литра 16 клапанов Евро -3. Так называмая новая панель. В интернете куча схем. Вроде как иммоболайзер отвечает за "Вежливую подсветку" при посредничестве своего черно- зеленого провода. Ставишь диод и все нормально.
АПС-4 на этой машине установлена.
НО!. Иммобилайзер в схеме управления двигателем 21124 даже и не имеет черно-зеленого провода! Однако, и после переделок установщиками, как то получает информацию о закрытии-открытии дверей. Это видно по различному времени постановки на охрану при простом выключении зажигания или открытии-закрытии дверей. А вот свет пропал! И где его искать ума не приложу.
igoral
Провод от 20 контакта иммобилайзера оказался синим-пурпурным. Установщики поставили диод прямо около разьема -здоровый такой за левой панелью. Диод выкинул. Запрограммировал сигналку - задержка постановки на озрану -45 секунд. Один хрен поставил доводчик стекол - он дает задержку - 30 сек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы