Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
После начала очередного сезона эксплуатации 7-летней ВАЗ2111(зимой стоит в отапливаемом гараже) заметил небольшой уход тосола и испарения его с нижней части радиотора а районе установки вентилятора. В связи с этим предполагаю, что скоро придется таки менять радиатор на новый(из-за появившейся течи). Пока тосол сильно не убывает, но не хочется рисковать в дальней поездке. В связи с этим вопрос - какой лучше покупать новый радиатор для инжекторной 8-клапанной ВАЗ2111 (1999г.в.) из имеющихся в продаже. В продаже видел и алюминиевые(ДААЗ, Германия) и медные (Оренбург). Что будет понадежней и какие подводные камни встречаются при замене?
Alex E
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Я думаю алюминиевого достаточно будет, медный раза в два дороже. Бесполезная трата денег. А какого производителя - х.з., но импортные мне что-то доверия не внушают, вряд ли они в самой Германии производятся
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ажур писал(а):В продаже видел и алюминиевые(ДААЗ, Германия)
Улыбнулся
По сабжу, менять однозначно.
Лузар и ДААЗ примерно одинаковы по качеству.
Alex E
На форуме 18 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Ажур писал(а):алюминиевые(ДААЗ, Германия)

Ну я думаю ты не имел в виду, что ДААЗ в Германии производят
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Alex E писал(а):Ажур писал(а):алюминиевые(ДААЗ, Германия)

Ну я думаю ты не имел в виду, что ДААЗ в Германии производят
Их там расфасовывают в коробки красивые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы