Страница 1 из 1
Shard_16V
Здравствуйте !

Собираюсь ставить кондиционер вот и решил поинтересоваться.

Нужно ли ставить более мощный генератор или хватает штатного?
Хватает ли его(кондиционера) чтобы нормально охолодить машину?(нетолько впереди сидящих пасажиров.)
Какие +,- после его установки появляются?


Если есть владельцы кондиционеров "Sanden" буду рад услышать их мнение ,но и тех кто просто сталкивался с кондиционерами этой фирмы.

Кондиционеры какой еще фирмы порекомендуете? (желательно еще марку кондиционера)

P.S. Модераторам,прошу дать теме повисеть тут немного,а неотправлять в доп оборудование.

Спасибо.
yurich
Генератор здесь непричем, кондиционер его никак не напрягает (только вентилятор охлаждения конденсора).
maxred
Shard_16V писал(а):

Хватает ли его(кондиционера) чтобы нормально охолодить машину?(нетолько впереди сидящих пасажиров.)


мне хватает.
Shard_16V писал(а):


Кондиционеры какой еще фирмы порекомендуете?


те, что идут в заводских комплектациях авто.
Aleksey1975
А чего стоит сам кондишн? Вдруг захочу.
Shard_16V
maxred писал(а):

Shard_16V писал(а):

Хватает ли его(кондиционера) чтобы нормально охолодить машину?(нетолько впереди сидящих пасажиров.)


мне хватает.
Shard_16V писал(а):


Кондиционеры какой еще фирмы порекомендуете?


те, что идут в заводских комплектациях авто.



А какие идут,что-то невстречал таких комплектаций.

Цитата:

А чего стоит сам кондишн? Вдруг захочу.



С кондиционером "Sanden" от 32-35000 руб.Это с работой.
maxred
Shard_16V писал(а):

А какие идут,что-то невстречал таких комплектаций.


мт-1-3, ат-*
nick_Z
Я заказал в Тольятти за 20 т.р. sandem - это производитель компрессора - сердца кондиционера. в моем комплекте тоже он стоит - самый распостранненый. фирма японская, а собирают имхо в китае.
AL*21120
Я себе 3 года назад поставил кондей sanden.... врагу не пожелаешь... то что он охлаждает в 3 раза хуже чем в любом самом дешевом корейце, это еще фигня....
- чтоб поменять ремень, надо откручивать подушку двигателя Surprised
- ремень длинный, стоИт дополнительный ролик(натягивающий), который постоянно накрывался(импортных не бывает)
- охват шкива генератора уменьшился раза в полтора(больше нагрузка на шкив и ремень)
- нет рециркуляции(при наличии кондиционера крайне желательно)
- выкидывается воздушный фильтр(вместо него ставится радиатор)
Короче лично я получил кучу геморроя за свои деньги!
Всё это мой личный опыт, возможно у кого-то есть положительный...
Чайникъ099
рекомендую посетить профильную конференцию http://wwwboards.auto.ru/conditioner
Там выступают можно сказать "отцы основатели" - московские конторы (freezer.ru и проч.), которые кондиционерами эдак с 90ых годов (если не раньше) занимаются. Очень много полезной информации (буквально чутьли не на второй странице ветка по зубильным комплектам).

Как понял, Sanden еще ниочем не говорит - бывают разные установочные комплекты, в т.ч. и с альтернативным шкивом большего диаметра, и другими кронштейнами.
paravoz
yurich писал(а):

Генератор здесь непричем, кондиционер его никак не напрягает (только вентилятор охлаждения конденсора).


ну еще электромагнитная муфта включения компрессора.
DEA
Поставил Sanden за 29 т.р.
Генератора хватает штатного.
На седан кондея хватает , а на вагон не знаю..... Confused
ПЛЮС такой - БЕЗ КОНДЕЯ АВТО Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ...... Very Happy
Даже в совковом авто ЕСТЬ разница - с кондеем или нет.....( Всё познаётся в сравнении.... :wink: )
А теперь про МИНУСЫ......конечно-же они есть.... Very Happy
Падение динамики однозначно.....
Слышно шум компрессора.....
Не дешовое удовольствие ( самому не починить....)
Расход будет больше.....
Остальные написаны выше.....
Shard_16V
Понятно,а есть какой -то нормальный кондиционер ?
Получается той мощности которая написана сдесь http://www.rostokino.ru/ru/970000/573/42/index.htm нехватает ?

Еще встречал еще комплект, ставят скажем печку(непомню как они назвали) от 21106 типа мощность и производительность вентилятора выше у нее .

Всвязи с этим вопрос к AL*21120,у вас тоже заменяли на это при установке?
DEA
Shard_16V писал(а):

Понятно,а есть какой -то нормальный кондиционер ?



Нужна нормальная машина , а не нормальный кондей...... Very Happy Very Happy Very Happy
Friar
У меня стоит заводской. Очень доволен.

По вопросам. Генератор, имхо, нужен помощней - нагружает кондиционер конкретно. Если скажете, на что смотреть, могу глянуть у себя.
Хватает на весь салон, но на пределе. Точнее, так. Я на себя струю никогда не пускаю (воздуха холодного :-D), простудиться боюсь отправляю все между передними назад. И вот в таком режиме микроклимат отличный во всем салоне.

Основной минус - конкретная подсадка движка на низах (у меня 1.5 16v, он и так не очень-то тянет). Но плюсы перевешивают, особенно в городе!
Shard_16V
Friar писал(а):

У меня стоит заводской. Очень доволен.

По вопросам. Генератор, имхо, нужен помощней - нагружает кондиционер конкретно. Если скажете, на что смотреть, могу глянуть у себя.
Хватает на весь салон, но на пределе. Точнее, так. Я на себя струю никогда не пускаю (воздуха холодного :-D), простудиться боюсь отправляю все между передними назад. И вот в таком режиме микроклимат отличный во всем салоне.

Основной минус - конкретная подсадка движка на низах (у меня 1.5 16v, он и так не очень-то тянет). Но плюсы перевешивают, особенно в городе!



Фирму производитель марку/код подсказать можете ? или хотя бы его характеристики.


Цитата:

DEA:Нужна нормальная машина , а не нормальный кондей......



С этим я согласен,но каждый берет то что покарману.


Еще один вопрос возник,можно ли использовать кондиционер для снижения температуры охолождающей жидкости двигателя или кондиционер сломается из-за этого?
virada
Friar писал(а):

У меня стоит заводской. Очень доволен.

По вопросам. Генератор, имхо, нужен помощней - нагружает кондиционер конкретно. Если скажете, на что смотреть, могу глянуть у себя.
Хватает на весь салон, но на пределе. Точнее, так. Я на себя струю никогда не пускаю (воздуха холодного :-D), простудиться боюсь отправляю все между передними назад. И вот в таком режиме микроклимат отличный во всем салоне.

Основной минус - конкретная подсадка движка на низах (у меня 1.5 16v, он и так не очень-то тянет). Но плюсы перевешивают, особенно в городе!



Когда в схеме подключения кондиционера задействовал клеммы ?25? и ?41? контролера управления двигателем подсадка движка уменьшилась и особо не жалуюсь

http://chiptuner.ru/pin.php

http://chiptuner.ru/download/docs/kond_scheme.rar
virada
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы