Но у нее тепловой режим в расчет брался погорячее: тягуны, пониженная и т.п. Зато у нас сейчас пробки-пробки-пробки, на которые никто в 70-е не рассчитывал. Думаю, нормально будет.
Только кусается цена на новый радиатор (в моем нет дыры под датчик).
Lekhin спасибо я уж думал никто не ответит,
P.S. считаю необходимым сказать спасибо форуму и его участникам
А что, в 1997 все еще ставили мех. привод, а не электро?
А еще лучьше поставить на зиму электровентилятор.
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
alex.moc-5 писал:
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
ща по онлайн магазинам полазил нашёл вот такую хрень
Вентилятор (крыльчатка) радиатора, для Ваз, отеч //2103-1308008 // 8-лопастная, для Ваз 2103 шт 78р 78р 256-01-09
и помоему как раз на электровентилятор (прайс от 23/05/07)
давай выкладывай, народ подевится чуду а восьми лопостях http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml
Т.е. я могу запросто вкрячить на свой ЭЛЕКТРОкарлсон 6-лопостную крыльчатку ? И еще вопрос - она в сборе с моторчиком идет или мона найти отдельно (просто цена кусачая) ?
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml
Мотор встал как родной, ничего не цепляет, крутится поприятней, чем старый, тише как-то. Брал в Кемпе в Ясенево за 550р, хотя на сайте и на витрине было 530. Кассир сказал, что цена поменялась вдруг. НЕ нравится мне Кемп, в Руси дешевле, но тогда не было, а теперь есть по 487. Не принципиально, конечно, но... Как-то в Кемпе тоже кнопки открывания дверей решил купить и поставить десяточные, чтоб не гремели (форума опять же начитался), так вот десяточные кольца, в которые кнопки входят стоили по 12р, но их было всего 2, посмотрел - на витрине девяточные точно такие же но по рублю. Купил их-один в один как десяточные. Есть разница 1р и 12 за одно и то же! Я ваще не вкурил ценообразование в этом Кемпе.
где бы сие достать в Питере... а то тем летом купил, а по незнанию оказалось, что она не для электрокарслона...
7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится 
7289
Конечно тише крутится, чем больше лопастей, тем меньше КПД винта, попробуй круглый диск покрутить, он вообще бесшумно крутится 
по-моему просто будет меньше дисбаланса, как следствие ветродуй будет тише работать и подшибник в моторчике дольше проживет, а КПД не намного, но должен быть побольше, всё зависит от угла поворота лопастей и от их количества
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


