свечи, вв провода, коммутатор, крышка трамблера, катушка зажигания - все месяц назад на новое поменял;
зажигание на глазок выставляли - потом в двух сервисах стробоскопами смотрели, сказали "нормально" (гм...);
Тросик газа ослабил, винт количества подкрутил - все по понятиям теперь;
обнаружил что умельцы из сервиса забыли затянуть хомут шланга слива топлива после промывки карбюратора месяц назад... спасибо хоть надели.
х.з. - но пару дней езжу нормально - тьфу-тьфу-тьфу... даже мафон не коротило.
уже подозреваю, что тогда банально залил свечи... только она почему-то все-таки заглохла сначала...
давно слышно потрескивание под лобовым стеклом где-то в середине (сигналка?) при невысоких оборотах (до 1000);
последние два дня, после того как глох на светофорах, это потрескивание перешло в конкретное трещание (уже при любых оборотах), причем, стоит включить поворотник или стопари, трещание сразу прекращается и начинается опять, постепенно набирая частоту (даже если поворотник/стопари еще горят) - как-будто на каком-то конденсаторе постоянно заряд скапливается и пробивает...
уже предвкушаю завтрашние утренние просторные и пустынные московские автобаны до работы...
Последний раз редактировалось: MatrosZheleznyak (20 Май 2007 20:10), всего редактировалось 1 раз