bambell
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Подольск
Авто: 2112 1.5i 16V 2004г
Всем привет! 2112 1.5i 16v '04, 50000 км
Стоял на светофоре, вдруг двигатель задергался и заглох! Завелся только минут через пять. Проехал меньше км и на ходу снова заглох! И так по кругу: заглох-постоял-завел-проехал-заглох-........ Потом, наконец, выбрался на скоростную и на одном дыхании пролетел 15 км! А потом снова заглох на ходу! А утром на заправке сдуру перелил бензина - он аж через край попер!
Симптомы такие. Глохнет как в движении, так и на ХХ. Жму на газ (если в движении), а машина чувствительно замедляется (словно на тормоз давишь)! Стрелка тахометра при этом живет сама по себе: 500-1500-1000-500. И машина глохнет! Бывает еще так: при переключениях на повышенные передачи при сбросе газа двигатель несколько секунд держит обороты.
Вчера и сегодня проездил нормально, а по пути на стоянку опять машинка встала!
Ездил в сервис. На работающем двигателе механик, нажав на пробку штуцера на рампе, сбросил давление, и двигатель заглох. Диагноз: БН 200%.
В другом месте сделали то же самое и сказали поменять сеточку на БН.
Вот такие дела. Может кто сталкивался? А есть ли смысл возиться с этой сеточкой? Может сразу поменять БН?
P.S. Поиск излазил!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Для начала сетку посмотри. В FAQе есть описание, как менять её.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы