Страница 2 из 2
SeaRunner
2 Sagesurder1

> И для этого лучше шнива подходит, чем старые исузу или паджеры

Да... Опять тебе рассказали, какие машины лучше и почему, а ты все свое долдонишь. Копрофагия неизлечима... 8-)
SeaRunner
Olegan-TLT
ZaSRunner Я ничего тут не долдоню -я рассказываю про опыт эксплуатации своих машин. У меня у брата был паджер старый, чего это такое, я представляю. Зачем только вам желчь здесь выплескивать, по вопросам, где и так в общем то все очевидно (я про бессмысленнойсть покупки жипов 10-ти летних и про предпочтительность за эти деньги нив), мне непонятно. Вы купите этот старый исузу, проедте сотню - полторы километров за пару тройку лет, отпишите здесь отчет по затратам. А пока к примеру паджеро - клуб можете посмотреть, там люди есть с опытом покупки и старых пажер, и затраты прводятся. И не пишите больше хрени про эти старые жипы.
SeaRunner
2 Sagesurder1

Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.

Хотя кому-то из принципа на гамне ездить нравится - так это давно известно, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ромчик25
Цитата:

Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.

Ну почему же, во первых -- поддержал ворье и уродов не желающих работать, во вторых--- подтвердил слова президента что ТАЗики стоят своих денег, в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь. Я не спорю что она может и не ломается, но комфорта на гужевой повозке больше чем в ниве и Шниве, так вам ездить или шашечки???
Ромчик25
Цитата:

Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.

Ну почему же, во первых -- поддержал ворье и уродов не желающих работать, во вторых--- подтвердил слова президента что ТАЗики стоят своих денег, в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь. Я не спорю что она может и не ломается, но комфорта на гужевой повозке больше чем в ниве и Шниве, так вам ездить или шашечки???
Муса Джалиль
Ромчик25 писал(а):

Цитата:
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
Ну почему же, во первых -- поддержал ворье и уродов не желающих работать, во вторых--- подтвердил слова президента что ТАЗики стоят своих денег, в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь. Я не спорю что она может и не ломается, но комфорта на гужевой повозке больше чем в ниве и Шниве, так вам ездить или шашечки???


Ну что уж ты так резко? Все ездят по разному и дороги разные у всех... Мож человек дело говорит, он всё таки не о Москоу-сити щеголяет... мож в Москве паджерики и живут по дольше, у нас к примеру дорог нет вообще...
Ромчик25
Цитата:

у нас к примеру дорог нет вообще...

сам се противоречишь, а что ж в профиле не шнива???
SeaRunner
2 Ромчик25

> в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь

Тезис убойный. Это что, единственный способ борьбы со скукой??? Smile
Olegan-TLT
Тут просто уже верз абсурда наблюдается - уже лучше оказывается десятилетние жипы. У кого были десятилетние жипы, еще раз - напишите, почем брали, почем эксплуатация вышла. Наоборот, удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти. Нива по сравннию с таким "транспортом" верх практичности и безгеморройности.
Ромчик25
Цитата:

удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти.

А требовать ремонта по гарантии и слушать тупые отмазы ИПГ нашего сервисмена это удел неудачника отвалившего стоимость приличного 10 летнего жипа за новую повозку автотаза,начинающего его шаманить еще не выехав из салона..... а очем ты хотел услышать, 2 года назад дыл 8ми летний паджерик,так вот статьи расходов на обслугу были следующие, масло+фильтр, бензин+мойка.... машину пригнали с пробегом 140тык, наездили до 210тык и сменили на таурег....на вшивиниве новой при пробеге в 7тык, отказали в гарантийной замене КПП,отказали в ремонте стеклоочистителей, отказали в замене катализатора, вообщем ремонт новой машины влетел в копеечку.... и это 7тык.... но правда 30тык без единой поломки пока проехала....так зачем брать новую но некондиционную машину????
inok
:) и ответом ему было молчание..
А на самом деле народ, кончайте сраться! никто и никого не переубедит, это дело опыта, ну что тут скажешь, может повезло человеку с нивами, нива вообще легенда российского автопрома и авторитетный автомобиль во всем мире. Вам решать покупать его или нет, есть и плюсы и минусы. Минусы - некачественная база по запчастям, плохая сборка и элемент ВЕЗЕНИЯ при покупке российского авто, который всегда присутствовал. В общем каждый прав по своему. Лучше конечно новый жип иностранного производства, но и шнива тоже автомобиль не однозначно неудачный. И потом давайте не будем чморить друг друга, а позиции каждого из спорящих думаю ясны уже всем здесь
Муса Джалиль
Ромчик25 писал(а):

Цитата:
у нас к примеру дорог нет вообще...
сам се противоречишь, а что ж в профиле не шнива???



Езжу 20 км на работу и обратно, и всё это в черте города, если выехать за город...
Sad
Если так нужно, могу написать в профиле ГАЗ-69, УАЗ-Фермер и ГАЗ 69А (разобранный)... Так пойдёт? 8-)
inok
SMF писал(а):

Если так нужно, могу написать в профиле ГАЗ-69, УАЗ-Фермер и ГАЗ 69А (разобранный)... Так пойдёт? 8-)


если кому интересно:
Цитата:

В качестве сравнения на приемочных испытаниях Нивы использовался серийный УАЗ-469Б. Иногда в испытаниях участвовали и зарубежные джипы - Range Rover и Land Rover 88.

Предстояло доказать, что разработанная ВАЗом машина, находясь на уровне обычных легковых автомобилей в условиях движения по шоссе, вполне прилично выглядит и на бездорожье. Подобное совмещение было необычным. На шоссе ведь от джипов никто многого не требовал (УАЗ - яркий тому пример), а легковые машины в стороне от дорог вообще были беспомощными. Перед комиссией сразу же встал вопрос - а как эту машину испытывать, по какой программе? Стандартная программа испытаний ?вездеходов? была крайне жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. ?Легковая? же программа включала, в основном, асфальт да чуть-чуть укатанных грунтов, щебенки и булыжника. Ясно было, что ни тот, ни другой вариант для такой универсальной машины нового поколения, как Нива, в частном виде не годился. И комиссия сделала смелый шаг, создала прецедент. Обе программы, грубо говоря, были ?перемешаны?, и возникло нечто среднее .

Экзамен был безо всяких снисхождений. Основные события развернулись в марте-апреле на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт в разных видах (вплоть до натурального болота). Напомню, что состав ?участников? был довольно пестрым - кроме двух Нив, свои возможности показали Иж- 14, Волынь, УА3-469В, Range Rover и Land Rover 88.
Сравнительно быстро выяснилось, кто есть кто. Уступая почти всем прочим по величине крутящего момента на малых оборотах, Нивы возместили это своими динамическими показателями. Стало ясно, что Нива - машина довольно ?нахальная ?, что по сей день выручает ее иногда в почти безвыходных ситуациях. Изюминка же - вторая пониженная передача, на которой достаточное тяговое усилие совмещается с приличной динамикой (да и третья пониженная здесь мало в чем уступает).
Один эпизод тех испытаний на полигоне. Вся ?команда? стартовала из низины, чтобы преодолеть раскисший подъем и выехать на сухое место (здесь надо пояснить, что все официальные испытания на проходимость - только сравнительные, в ?очных поединках?). А в конце этого жутко грязного подъема был небольшой бугор, на который можно было въехать только ?с хода?. Так вот, с первого захода это удалось сделать только обеим Нивам и Range Rover; дело в том, что сопоставимая (и даже более высокая) динамика была только у этого ?английского лорда?. Старый же Land Rover ему (да и Ниве) в этом смысле заметно уступал. Об УАЗ- 4б9Б и Волыни я уж и не говорю, да и образцы Иж-14 в грязи оказались весьма ?туповатыми?.
Представители Ульяновска, узнав о неудаче УАЗа в той низине, пришли в ярость: ?Это - подтасовка! Какая-то шмакодявка объехала УАЗ? Не может быть!?. Поднялся шум.
На другой день эксперимент был опять повторен - там же, на нетронутом еще месте. Пришел второй УАЗ- 469Б со ?спецами? по проходимости. Прослышав о разгорающемся скандале, собралось немало зрителей, сотрудников полигона.
Старт. И опять все в точности повторяется. Конфуз. Оба УАЗа, подъехав к бугру, уперлись в него и забуксовали (проходимость УАЗа, вообще-то, в комментариях не нуждается), но именно в таких ситуациях все решила динамика!

802
Sagesurder1 писал(а):

Тут просто уже верз абсурда наблюдается - уже лучше оказывается десятилетние жипы. У кого были десятилетние жипы, еще раз - напишите, почем брали, почем эксплуатация вышла. Наоборот, удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти. Нива по сравннию с таким "транспортом" верх практичности и безгеморройности.



ГЫ - у меня одиннадцатилетний жып, брал 2 года назад за 8800 в состоянии средней убитости, привел в порядок и нормально езжу, за 2 года в сервисе всего было оставлено около 10 килобаксов, но это не только ремонт Laughing , сюда также входят все ТО за 40 с небольшим тыков.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver Ну и я на старых паджерах ездил (которые 94 - 97 годов). Ну ничего особенного по сравнению со шнивой. Мощные они, это да. Потише. Но старые, нифига не плавнее по бездорожью, по эргономике впереди такие же. При этом прожорливые.

И вот в том различие, что ты смотришь субъективно на выбор вседорожника, как на картинку а я- объективно, как на средство передвижения максимально удобное и практичное. Потому что езжу достаточно многои везде. И для этого лучше шнива подходит, чем старые исузу или паджеры.



не бывает мощных и непрожорливых моторов... либо то либо другое... сколько бенза есть шнива? думаю не меньше 12 литров100 км. а пахеро 3 литра на автомате 16-18 литров.... думаю что экстра 4-6 литров бенза при несравнимой мощности это не большая потеря...

еслиб я хотел постоянно ездит на джипе, я купил бы трехлетку патрола или крузака или (напрягшись) гелика, проблема в том что я хочу ездить на маленьком авто с акпп, потому и езжу на том на чем езжу... в данном случае при мизерных пробегах 7-10 летний жип самое то, потому как имеем все положительные качества нормального жипа + небольшие расходы ибо маленький пробег... повторюсь - ездил на шниве тестя. мне категорически не понравилось, да еще 13 куе за это отдали писец....
Olegan-TLT
Иван_aka_GaiverШнива у меня ест 10 по городу без кондея, 11 с кондеем (сейчас всегда кондей включен). 12 -14 самый максимум, но это зимой в сильные морозы. По трассе 9. Средний у меня короче говоря 10 литров расход что зимой, что летом. Паджер 3-х литровый на автомате ест все же не на 4 - 6 литра боьше в среднем, а на 8 - 10 (у пацана паджер 3 литра на ручке, так она меньше 20-ти по городу не ест никак). Ну и расходы реальные привел 802 - вот так оно и есть, 10 тык баков на 50 тыщ и уйдет на старый жип (хотя может и больше). Так что споры эти все можно прекращить. Так как даже при стоимости шнивы 13куе (согласен, тоже недешево) ее эксплуатировать наамного дешевле старых жипов выйдет.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

или (напрягшись) гелика


3-х дверный вообще сказка...
8-)
802
Sagesurder1 писал(а):

вот так оно и есть, 10 тык баков на 50 тыщ и уйдет на старый жип (хотя может и больше). Так что споры эти все можно прекращить. Так как даже при стоимости шнивы 13куе (согласен, тоже недешево) ее эксплуатировать наамного дешевле старых жипов выйдет.



А Шнива за 50 тыков думаешь денег совсем не высосет?
Olegan-TLT
802 Да я не думаю, я знаю... Потому что у меня первая шнива как раз 50 тыщ за год и прошла. Ну тяунт-то деньги любые машины. Ну менял я не по гарантии в дороге модуль зажигания (тыщи полторы по моему), еще чего-то по мелочи - но это все сущие пустяки по сравнению с затратими на большой (и старый) жип. Сейчас вторая шнива, не новую у друга ее взял (прошлого года, пробег был 17 тыщ километров). Сейчас 23 тыщи уже, сальник один менял (300 рублей) и пыльник шруса (900 рублей). Такого плана затраты. Да даже если агрегаты в сборе менять (чего тоже не каждый делает, так как все чинится нормально) я так прикидываю, раз в пять - шесть дешевле шнива будет, чем десятилетний жип.
Ромчик25
Цитата:

Шнива у меня ест 10 по городу без кондея, 11 с кондеем

Это когда ты ее на веревочке возишь?? Сказочник...... Very Happy Very Happy Very Happy
802
Sagesurder1 Шнива дешевле - не спорю, но буржуйский жып - приятней Laughing Кстати у меня такие затраты за 2 года получились благодаря тяжелому off-road, иначе говоря я люблю помесить реальные говны, что не добавляет здоровья машине :-D Там где я лазил на старом железном жыпе, на новенькой Шниве не каждый сунется - жалко тазик будет Laughing
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

... в данном случае при мизерных пробегах 7-10 летний жип самое то, потому как имеем все положительные качества нормального жипа + небольшие расходы ибо маленький пробег...


Вобщем то на это и расчет ! Естетсвенно, при нормальной моей эксплуатации 35 тык/год - этот вариант не рассматривался бы в принципе, я ж еще в разуме Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы