dfix
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Собственно subj.
Посмотрел на штатное сращиване -- сделано какой-то скобой. Найти такую в магазинах похоже нереально, да и для обжатия нужен спец. инструмент.
Кто как поступает для решения проблемы?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
паяльником. + трубка с термоусодкой.
ИМ важна скорость, Нам надежность
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Скрутка рулит. Её еще и пропаять можно.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Petrov_kamensk писал(а):паяльником. + трубка с термоусодкой.
ИМ важна скорость, Нам надежность
+ 100
rual
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Petrov_kamensk писал(а):паяльником. + трубка с термоусодкой.
ИМ важна скорость, Нам надежность
Самый лучший вариант
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Что за сращивание?
Я ещё на 3-х ВАЗах нигде сращиваний не видел!
Если имеется ввиду разъёмы "Папа"/"Мама" и "Папа-мини"/"Мама-мини",то я обжимаю таким девайсом:
dfix
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Нет -- не папа-мама. Сращивание -- например у стоп-сигналов. Подходит один провод и расходится на два. Обжато скобой, снаружи черный кембрик. В иномарках это, вроде, делается трубкой/втулкой (тоже под обжим), покрытой термоусадочным кембриком.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Скока стоит сей нужный в гараже предмет ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Угу! Примерно столько. В магазине может на сотню рублей подороже!? Клещи покупал отец за 500 р.,тогда они были редкость,и были дорогими! У меня их двое - одни дома,вторые в том месте,где обычно автомобилем занимаюсь!
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Клещи на картинке - барахло.
Вот нормальные:
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=130657
Добавлено:
А провода я сращиваю так:
1. От клеммы откусываю перед и зад:
2. Скручиваю провода
3. В одном или двух местах поверх скрутки обжимаю клещами с помощю скобки из п.1
4. Поверх термоусадку с клеевым подслоем
Может слегка колхозно, но на мой взгляд ничего
.
Последний раз редактировалось: Meg (23 Май 2007 16:29), всего редактировалось 1 раз
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Зв сцылку пасиб! А этими клещами можно все типы клемм жать ( что в машине применяюцца) ?
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
dfix писал(а):Собственно subj.
Посмотрел на штатное сращиване -- сделано какой-то скобой. Найти такую в магазинах похоже нереально, да и для обжатия нужен спец. инструмент.
Кто как поступает для решения проблемы?
Продаются клипсы, гелем наполненные, в магазинах, которые торгуют кабельной продукции для телефонии.
Обжимают спец. инструментом.
В противном случае - можно плоскогубцами.
По-простому: скрути 2 провода, одень кембрик и пару раз, место скрутки, над зажигалкой проведи.
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
dfix
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Meg
Сенькс за вариант -- надо будет попробовать. Все же склоняюсь к обжимному варианту. Наверняка не зря в машине от рождения нет пайки и скруток.
По поводу щипцов. Прикупил такие
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=130660 . Но то ли клещи нормальные должны стоить больше тысячи, то ли клеммы мне попадались не ахти, то ли руки кривые. Вощем облегчения обжима большого не ощутил -- кое-как обжал, но сомнения в надежности остались. Мож я как-то не так или не в той последовательности это делаю?
Meg
Сенькс за ссылку. Что-то в поиске не попалась.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Meg писал(а):Клещи на картинке - барахло.
Почему? Нормальные клещи! Они не чисто для обжимки предназначаются,но и для снятия изоляции с проводов!
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Karzhimant писал(а):Meg писал(а):Клещи на картинке - барахло.
Почему? Нормальные клещи! Они не чисто для обжимки предназначаются,но и для снятия изоляции с проводов!
Пардон. Имел ввиду что для обжатия клемм типа вазовских они нифига не подходят.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Meg писал(а):Имел ввиду что для обжатия клемм типа вазовских они нифига не подходят.
Незнаю,меня устраивают! Всё нормально обжимается,да и не так часто я обжимаю,а твои непробовал!
Капс
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
Всю жизнь провода паял))
Даже на запорожце ставил сигнализацию в 1997 году - тоже паял, работает до сих пор.
Пользуюсь или чистым оловом или оловом с 10% серебра и бескислотным флюсом или даже просто обычной канифолью. Самое то, не окисляется потом совершенно.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Капс писал(а):Всю жизнь провода паял))
Даже на запорожце ставил сигнализацию в 1997 году - тоже паял, работает до сих пор.
Пользуюсь или чистым оловом или оловом с 10% серебра и бескислотным флюсом или даже просто обычной канифолью. Самое то, не окисляется потом совершенно.
Тоже думаю, что пайка РУЛИТ ! А на заводе ей не заморачиваюцца - ибо долго, и дороже. проще гопника с пасатижами юзать ( шютка).
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Скрутка самый надежный и выгодный вещь! Как электрик говорю. Главное заизолировать хорошо. Пайка - есть опасность перелома проводов - ибо имеются постоянные вибрации, а тут жесткий элемент. Не утверждаю что обязательно сломается. но такая опасность существует. Надо термоусадку сверху или закреплять как то. Опять же химически активные жидкости в авто которые могут взаимодействовать с оловом и т.п.Опять же паять - надо напругу. Правильно сделанная скрутка ничем не хуже пайки. Но по трудозатратам намного меньше. Сейчас не паяю. Если паять то сверху обязательно термоусадочку посажу чтоб держала.
Капс
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
как инженер-электроэнергетик заявляю)) скрутка вещь выгодный, но не лучший))
Трудно представить себе вибрации, из-за которых излом тонких гибких проводов в месте спайки произойдет...
если миф о изломе кажется убедительным, можно скрутить, а конец скрутки пропаять иль сварить с помощью трансика сварочного, работающего на ничтожно малом токе, с помощью двух пассатиж и угольной щетки от троллейбусных токоснимателей. Но это уже экзотика...
BoatDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21124 кварц, 2006
Petrov_kamensk писал(а):паяльником. + трубка с термоусодкой.
+1000
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сдается мне, обжим специнструментом быстрее и надежнее. Один минус - расходники. Специальные трубочки, клеммы, зажимы надо иметь прозапас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы