Страница 1 из 2
Gravesen
Поделитесь инфой, слабые места, плюсы. Есть ли смысл взять за 3000-3500 баксов, поездить года 3 а потом скинуть на з/п?
VVVVVV
У моей бывшей была, хорошая машина, неприхотливая, простая, надежная, приятная в езде и запчасти дешевле, я подчеркиваю: ДЕШЕВЛЕ Very Happy чем на ВАЗе. Сам был свидетелем ее обслуживания, за 2 года была одна поломка, помпа полетела, поменяли за смешные деньги и рассекали дальше. Сам до сих пор в это не верю, но факт есть факт, правда у нее и пробеги были небольшие...
За 3500 я всегда именно ее и советую, ну и Гольф 2. Минус-сгниет, уж арки то точно, хотя щас ремкомплекты специальные продают. А так-салон очень продуман, ну в общем все доведено до приличного уровня, если б еще кузов был оцинкован...хотя тогда бы она была хитом всех продаж Very Happy
Да, в сравнении с Гольфом 2, ее единственным конкурентом в цене, она помягче, побольше и поприятнее. Но Гольф нехороший человек не гниет Very Happy
Ханурик
VVVVVV скорпио забыл добавить. В остальном +1. За <5 тык альтернативы практически нет.
Johann Halter
яб гольфа искал...
VVVVVV
Ханурик ну Скорпио, если в приличном состоянии, то он поприятнее будет чем Вектра и Гольф. Единственная проблема, их практически уже не осталось, я вообще почти не вижу, а те, что есть-гнилые и ушатаны в 0...Не, вру, у дома стоит один, был как конфетка вылизан все время, и где-то полгода назад приехал ударенный в бочину и так и начал ржаветь и дряхлеть.
Гольф 2 какой-то угрюмый :-D , хотя когда я на нем прокатился по раздолбанной улице, я после своей восьмерки был просто в ахуе, как подвеска проглотила ямы. Кстати, у Гольфов оцинковано тока днище, а арки также гниют, я забыл...И мне лично меньше нравится внутри чем вектра А, и если последнюю можно найти 2,0 и АКПП, то Гольфа 2,0 и АКПП фиг найдешь. Хотя автоматы такие старые брать-это заранее влететь на косарик.
Gravesen
Я к чему, где то уже писал чт оезжу мало по 7-8 тыщ. в год. За прошлый год проехал вообще 6500 км. Думал брать новый авто, смотрел Логан, Альбеа, но выходят все равно под 400 тыщ. в комплектации + страховка. Но эти машины думаю не очень ликидны, проеду я наних допустим за 5 лет 40-50 тыщ. а сколько к тому времени будет их цена на вторичном рынке? Да и 400 тыщ. на поджопник с моими прбегами жалко, я лучше дачу построю хорошую на такие деньги. Классика всем устраивает, но перерос я видимо, так и хочется чего то нового. Так вот тут давеча прокатился у кореша на Ауди 80 Б3 знаменитой бочке в хорошем состоянии, потом катлся и на Логане и на Альбеа, по ездовым ощущениям для меня впринципе одинаково. Так вот и думаю взять старое ино, если что подправить-доделать, конечно за разумные деньги. а покапатся в машине у меня как некое хобби по выходным:) Но Ауди 80 не хочу, тесно сзади и багажник никудышный, а вот Вектра А неплоха. ездил на ней тоже. у кореша была. разбили потом. А вот Вектру Б он уже не жалует, стала сложнее, а мне чем проще авто тем лучше. Да и двигатель мощный не нужен, Вектровский моновпрыск 75 л.с. самое то. Скорпио хорошая машина конечно, но недорого более менее экземпляров не встречал, а починить будет гораздо дороже чем Опель. А про Опель наслышан также что з/ч дешевле десяточных, что для меня +, вот и думаю Вектра А , либо Астра А но только универсал.
Gravesen
Гольф 2 че та не катит, если только седан Джетта и уже безфорточек в пер. дверях.
Johann Halter
как насчет омеги а караван? или ауди 44 авант? машины простые как деревяшка... и вместимость тебя порадует.... еще пассат в3 сарайка...
Gravesen
Иван_aka_Gaiver Тоже не плохо! но как я уже писал мощный двиг. не хочу, не хочу перплачивать налог и страховку. Езжу то мало. У нас регионе например если 80 с чем то лошадей то уже берут по 13 рэ за лошадь, а за 70 с чем то по 5 рэ. Да и подороже они. Хотя 44 кузов ауди была моей мечтой лет так в 16-17:)
VVVVVV
В3 в 3000-3500 не уложится...Или будет совсем раздолбана. Омегу А кстати можно поискать, но уж очень они все грустные за эту цену...
Sud
Gravesen
За 3500 даже Нексия будет ушатанной в дрова. По запчастям посмешил, с какого перепуга они будут дешевле десяточных ? Confused Насчет налога, у нас со ста лошадей выше берут.
Gravesen
Причем тут Нексия? я ее вообще не рассматриваю как авто, не лежит душа к ней. А по з/ч я не настаиваю, но не единожды слышал от владельцев Вектр что запчасти дешевле либо на уровне десяточных, запчасти тоже могут быть оригинальными и дубликатами.
VVVVVV
Gravesen по запчастям..у меня есть экселевский файл с запчастями одного магазина Москвы, так, для сведения. Давай адрес-отправлю, чтоб голословным не быть и про перепуги речь не заходила..
ЗЫ вектра А и Вектра Б очень разные автомобили в т.ч. по стоимости з/ч
Gravesen
VVVVVV Если не сложно конечно drk80@mail.ru.

Спасибо! Laughing
Johann Halter
Sud писал(а):

Gravesen
За 3500 даже Нексия будет ушатанной в дрова. По запчастям посмешил, с какого перепуга они будут дешевле десяточных ? Confused Насчет налога, у нас со ста лошадей выше берут.



дешевле-дешевле не спорь... Very Happy
Johann Halter
Gravesen писал(а):

Иван_aka_Gaiver Тоже не плохо! но как я уже писал мощный двиг. не хочу, не хочу перплачивать налог и страховку. Езжу то мало. У нас регионе например если 80 с чем то лошадей то уже берут по 13 рэ за лошадь, а за 70 с чем то по 5 рэ. Да и подороже они. Хотя 44 кузов ауди была моей мечтой лет так в 16-17:)



да ладно, деньги-брызги... на омеги и селедки шли моторы 1.8 , ок 90 лс... меньше просто некуда... яб посомтрел на твоем месте 44 авант, неплохая машинка, колесики на нее побольше и будет супагут... все просто как 2х2 запчасти недорогие, ремонт примитивен...
Johann Halter
TimoLie
я юзаю ВеркуА... доволен... слабые места как было сказано выше арки-пороги... но уж если они совсем прогнили.. 500 бакинских с покраской............
да и еще двиг 1,6 слабоват...
вообщем за 3000-3500 (89-92)можно найти, но искать бушь прилично....
Ханурик
Перед н.г парень студент-практикант на работе купил вектру А за 4к. 92 год, белая, в хорошем состоянии. Ездит, радуется после 10-ки.

Я бы посмотрел такой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/VP69504/
http://www.cars.auto.ru/sale/TX67060/
Хотя скорпу нужен 2.9
Johann Halter
да не нужен ему 2.9.... 2 литра вполне нормально едет... челоеку не гонять, ему просто... у знакомого был такой, хороший... пока он его не убил наплевательской и варварской эксплуатацией... а машинка хорошая была, из германии... не ржавая... просто конфетка....
Ханурик
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да не нужен ему 2.9.... 2 литра вполне нормально едет... челоеку не гонять, ему просто... у знакомого был такой, хороший... пока он его не убил наплевательской и варварской эксплуатацией... а машинка хорошая была, из германии... не ржавая... просто конфетка....


На моем бывшем скорпе (отъездил 2 года) сейчас мой двоюродный брат ездит. Вчера приезжал - ничего, не запустил машинку, конфета.
VVVVVV
Врубился что за Ауди вы описываете-согласен, тоже ничего, мне в ранней молодости тоже ее хотелось как ни странно Very Happy
Сигара блин..
ЗЫ запчасти скинул в почту
Gravesen
VVVVVV


Спасибо файл получил! :cool:
Gravesen
Кто еще в теме отзовитесь. Глядел на рынке у нас Гольфы2 87-88 года стоят 105-110 и представляют жалкое зрелище. Ауди80- 87-88 годов просят за них 135-145 тыщ., Вектра А стояла 93 года 125 тыщ, но по виду нужны вложения подробноее не осматривал. И вот сегодня увидел на рынке Вектра А 94 год, видимо переходка, задняя подвеска не балка, а рычаги. АБС, ГУР, салон ухожен. продает тетя проезила с ноября после получения прав, сейчас говорит могу взять новую вот и продает. Просит 170, есть по кузову ее коцки, скидывает пятак за это, т.е можно взять за 165тыщ. Говорит есть уже потенциальные покупатели аж целых два.Двигун C18NZ но в ПТС написано 72 л.с. а вроде там около 90. Стоит ли брать? Рычаги в задней подвески у них не геморны?

З.Ы. Конечно дорого, но дешевле у нас просто нет, а куда то ехать, так товарищи все отговорили от Перьми, Казани. Чебоксар, Кирова говорят ряды с машинами (товаром) длинные а выбрать не из чего, все битые и гнилые, половина из Москвы.
Zaxap
Пассатов В3 ищи с двиглом ABS (1.8л 90 л.с.) или AAM (1,8 л/75 л.с.).
Последний дефорсированный под низкосортный бензин, железо предыдущей модели = без капремонта до 500 тык ходят. У меня был такой, для неспешной езды самое то. Ну и АБС, ГУР в Пасях были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы