Страница 1 из 3
не Шумахер
(ссылочку взял на пунто-клубе).Интересное исследование по теме-никогда раньше не встречал цифр по маркам:
http://auto.mail.ru/article?id=22849&rubric=130
GEN?
Это надо увековечить в граните :cool:

не Шумахер
GEN? писал(а):

Это надо увековечить в граните :cool:


Увековечить, мля... Ты марки сравни слева и справа...Тот кто ездит на машинах "тех что слева" всё равно никогда на КИА или Тойоту не пересядет добровольно 8-)
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Это надо увековечить в граните :cool:


Увековечить, мля... Ты марки сравни слева и справа...Тот кто ездит на машинах "тех что слева" всё равно никогда на КИА или Тойоту не пересядет добровольно 8-)



Это их проблемы...
Pavvv
Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai
например?
MEPHI_Aahz
Хенде=Киа.
xpo
Pavvv писал(а):

Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai например?

Наверно, был еще один топ-10 - "вечные ценности": Хюндай, Форд, Лексус, Ауди... Wink
Pavvv
MEPHI_Aahz писал(а):

Хенде=Киа.


Ну нет, с этим я не согласен, может быть они равны в каком то понятии (один производитель и так далее) , но "branding" у этих двух марок отличается друг от друга. Поэтому и цена и ее потеря.
Pavvv
xpo писал(а):

Pavvv писал(а):

Какой то не очень логичный расклад. Или очень древний , где Hyundai например?

Наверно, был еще один топ-10 - "вечные ценности": Хюндай, Форд, Лексус, Ауди... Wink

:cool:
MEPHI_Aahz
Pavvv
В России у хундая меньше потеря, по крайней мере у наших тагазовских машин (если их вообще считать хундаем).
Pavvv
MEPHI_Aahz писал(а):

Pavvv
В России у хундая меньше потеря, по крайней мере у наших тагазовских машин (если их вообще считать хундаем).



Кстати у нас Hyundai тоже теряет в цене меньше чем Kia .
не Шумахер
Дык есть Хундай:
другое дело, что процент удешевления у него намного больше, чем у КИА...
Pavvv
не Шумахер писал(а):

Дык есть Хундай:
другое дело, что процент удешевления у него намного больше, чем у КИА...


Сейчас вижу что есть:) На той картинке не было
не Шумахер
Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что есть:) На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy
Pavvv
не Шумахер писал(а):

Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что есть:) На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy


Ты куда меня посылаешь?Smile
Kuvshin
И что нужно ездить на Ладе? :D
Ханурик
Гы. Сейчас владельцы ягуаров и роллс-ройсов прочитаюти побегут за тазами и хундаями.

А секрет то прост - в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая, которой нет в дешевых. А вот если взять новую мицубиси и ягуар или БМВ за ту же цену, то картинка будет совсем другой.
не Шумахер
Pavvv писал(а):

не Шумахер писал(а):

Pavvv писал(а):


Сейчас вижу что есть:) На той картинке не было


Ты по ссылочке сходи, почитай.Там еще кое-что есть Very Happy


Ты куда меня посылаешь?Smile


По ссылке я тебя посылаю Very Happy По той, которая в первом посте
MEPHI_Aahz
Цитата:

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке


Очень даже ликвидна.
GEN?
Ханурик писал(а):

...в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая


Ну да, просто воздух, за который переплачено процентов 30, выходит...
Ханурик
GEN? писал(а):

Ханурик писал(а):

...в дорогих машинах прежде всего теряется имиджевая составляющая


Ну да, просто воздух, за который переплачено процентов 30, выходит...


А за что взято лишних 100-150 процентов в акцентах, элантрах и т.д.? Их реальная стоимость - как у классики.

А приличных новых машин без имиджа нет.
павел64
LOZZY писал(а):

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке.. стара да и комфорт на нуле..


Как обычно чушь 8-) в исполнении автора
Нексия самая ликвидная ино-пообщайтесь с перекупами
Муса Джалиль
Не увидел тему и тоже заостил... баянист я старый... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148062

павел64 писал(а):

Нексия самая ликвидная ино-пообщайтесь с перекупами


По Нексиям затовар полнейший, как у ВАЗов... Их перекупы, наши по крайней мере, вообще не берут, а если берут, то по цене, которая мало кого устроит.
ВСМ
LOZZY писал(а):

проблема в том что нексия ваще неликвидна на вторичном рынке.. стара да и комфорт на нуле..


Насчёт ликвидности тебе уже ответили, а вот насчёт "стара" и "комфорт на нуле" можно поговорить. Стара? Пожалуй. Только в чём старость-то? Чего нет в Нексии, что есть в конкурентах бюджет-класса? Я имею ввиду равные комплектации машин, т.е. без АБС и подушек, т.е. машину в принципе, как средство передвижения. Немцы уже тридцать лет назад делали то, что предлагают сейчас производители Логана, Акцента и Ланоса. А насчёт комфорта скажу, что при сравнении всеми любимого Акцента МТ/3 с Нексией, даже мой приятель, владелец этого самого Акцента признал, что в Нексии ехать мягче, тише и приятнее. С чем ещё сравнить? С Мерседесом Нексии, конечно, не потягаться по комфорту передвижения в автомобиле по дороге, а вот с Лачей твоей легко.
ВСМ
SMF писал(а):

По Нексиям затовар полнейший, как у ВАЗов... Их перекупы, наши по крайней мере, вообще не берут, а если берут, то по цене, которая мало кого устроит.


Это может быть у вас. У нас новые Нексии берут бойко. Затоваривание только по невостребованным комплектациям. Самых ходовых, т.е. люксов с кондеем и полностью "пустых" машин нет. Особенно 8-ми клоповых - очередь. Можешь позвонить в наше УзДЭУ и проверить 8-(4732) , 399-599, 20-45-45. Что касается б/у, то тут похуже. В цене падают они конкретно. Но не потому, что не берут, а потому что Нексий столько же сколько и ВАЗов на вторичном рынке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы