#151: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 12:41 |
Какое нафиг удовольствие от драйва и комфорта на бюджетных авто? а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.
Он, наверное, суммарно считает, а не на единицу продукции Назаканчивают академиев, понимаешь..
#152: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Сентября 2007 12:41 |
mikal в рамках одно автоконцерна сумма выделяемая на НИОКР с каждым годом, ИМХО только растет, ее вряд ли есть смысл считать отдельно на каждую модель.
К тому же в развитых странах есть антидемпинговое законодательство, ниже определенной цены все равно не продадут, а ее при планируемых объемах выпуска забивают сразу.
#153: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Сентября 2007 12:41 |
ФФ2 - это качество?
#154: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Сентября 2007 12:43 |
Именно на единицу продукции.
#155: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 12:55 |
Именно на единицу продукции.
пока, как я вижу очень неплохое
#156: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Сентября 2007 13:12 |
C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ресурсов, увеличиваются капиталовложения для создания новых производственных мощностей, больше складских помещений, больше персонала и т.д
#157: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 13:20 |
д
#158: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Сентября 2007 13:49 |
C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ЕДИНИЦЫ ресурса. Так понятнее? А увеличиваются потому, что для каждой новой единицы всегда требуется увеличение мощностей, а ресурсы не бесконечны, сначала всегда используются более доступные ресурсы, соотсветственно, чем больше требуется, тем менее досупные (читай - дороге) ресурсы приходится использовать.
#159: Автор: BlackCat,
Добавлено: 12 Сентября 2007 14:20 |
а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.
C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ЕДИНИЦЫ ресурса. Так понятнее? А увеличиваются потому, что для каждой новой единицы всегда требуется увеличение мощностей, а ресурсы не бесконечны, сначала всегда используются более доступные ресурсы, соотсветственно, чем больше требуется, тем менее досупные (читай - дороге) ресурсы приходится использовать.
#160: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 14:30 |
а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.
#161: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Сентября 2007 14:38 |
Ведро. Неплохое качество - это VW Golf или Honda Civic.
#162: Автор: BlackCat,
Добавлено: 12 Сентября 2007 14:56 |
Я покупаю только немецкие авто, которые являются наиболее качественными в мире.
#163: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 14:59 |
Я покупаю только немецкие авто, которые являются наиболее качественными в мире.
#164: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:01 |
У меня такое чувство , что ты ни разу не видел ни фокус ни гольф. Может тебе посмотреть всетаки их поближе? С удвольствием показал бы свою, чес слово. Если успеешь, ждем тебя сегодня в 18.30 на фокусировке у НКЦ. Там и пятый гольф будет.
Почему то в сети люди несут ахинею, а стоит встретится в реале, как все аргументы улетучиваются. У меня есть у товарища сивик, он тоже все морщил рожу на фокус, но когда поставили обе машины рядом, вроде как сошлись, что основное отличие - посадка водителя, остальное на уровне личных предпочтений. Ну че, Ханурик, слабо до Казани долететь на бэхе? Открыть нам глаза на все?
Заодно и курс экономической теории проведешь про рост себестоимости с объемом выпуска, может и оптом покупать дороже чем в розницу?
#165: Автор: BlackCat,
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:01 |
1. Я смотрю, что покупаю.
2. Это все равно лучший выбор за эти деньги.
#166: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:04 |
Сомнительно.
#167: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:06 |
Назови машину лучше за 20 тысяч
#168: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:10 |
Преимущество перед бмв - она новая и не потребует расходов на ремонт.
#169: Автор: BlackCat,
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:36 |
Назови машину лучше за 20 тысяч.
Только без рассуждений "карейцы - самые крутые тачки в мире". Обосновано.
#170: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:44 |
Назови машину лучше за 20 тысяч.
#171: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:55 |
3. небитая 100%,
#172: Автор: BlackCat,
Добавлено: 12 Сентября 2007 15:57 |
КАСКО в России - пустая трата немалых денег
7 - в трейд-ин можно сдать почти любую машину, но это ощутимая потеря денег.
Удовольствия же при всем этом от обладания машиной не получишь
#173: Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2007 15:16 |
Если у тебя есть время возиться со своим раритетом, то флаг тебе в руки
#174: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Сентября 2007 16:22 |
Не знаю, как Ханурику удается свою машину только утром отгонять в сервис, а вечером забирать, ни одному из владельцев таких же потертых б/у, которых я знаю, этого не удается, они постоянно заняты поиском запчастей, чтением объявлений о продаже б/у запчастей, беготней по разборкам, поиском мастеров-самоучек и т.п. А уж если не дай Бог ДТП, это вообще финиш - чинят они их по полгода с мира по нитке. Огромное удобство салонной машины, возможно даже и не обязательно новой, но обязательно купленной в салоне у диллера и обслуживаемой всегда только там же - отстутствие проблем с ее обслуживанием, возможность не знать, что нужно делать на ТО, какие нужны запчасти и где они продаются и пр.
#175: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Сентября 2007 16:42 |
какие нужны запчасти и где они продаются и пр