лансер 10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:41
AlexVic писал(а):

Hanurik писал(а):

Какое нафиг удовольствие от драйва и комфорта на бюджетных авто? а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.


Офигенное надо сказать удовольствие от предоставленного соотношения цена-качество, значительно усиленное фактом покупки нового авто, с понятным происхождением. Вот веришь нет, даже после знакомства с такими авто, как s600 или новой 750, у меня не возникло чувства, что меня жестоко обули. Very Happy А на каждую "помойку непонятного происхождения" обязательно найдется свой ханурик.....тут уж как ни крути Laughing


ФФ2 - это качество? А руссборка - понятное происхождение? Ну-ну.

Цитата:

Он, наверное, суммарно считает, а не на единицу продукции Назаканчивают академиев, понимаешь..


Именно на единицу продукции.

#152:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:41
rekoba писал(а):

mikal в рамках одно автоконцерна сумма выделяемая на НИОКР с каждым годом, ИМХО только растет, ее вряд ли есть смысл считать отдельно на каждую модель.


Конечно она растёт (в среднем), но чем на большее кол-во выпущенных авто она распределяется, тем меньшую долю она составит в его цене. А считают именно на каждую модель.
rekoba писал(а):

К тому же в развитых странах есть антидемпинговое законодательство, ниже определенной цены все равно не продадут, а ее при планируемых объемах выпуска забивают сразу.


Конечно сразу, ну так в зависимости от объёмов её забьют либо большей, либо меньшей. Никакого противоречия нет.

#153:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:41
Hanurik писал(а):

ФФ2 - это качество?


пока, как я вижу очень неплохое Wink

#154:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:43
Hanurik писал(а):

Именно на единицу продукции.


Обоснуй.

#155:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:55
mikal писал(а):

Hanurik писал(а):

Именно на единицу продукции.


Обоснуй.


C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ресурсов, увеличиваются капиталовложения для создания новых производственных мощностей, больше складских помещений, больше персонала и т.д. Потребность в ресурсах для производства при этом остается той же.

Цитата:

пока, как я вижу очень неплохое


Ведро. Неплохое качество - это VW Golf или Honda Civic.

#156:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:12
Hanurik писал(а):

C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ресурсов, увеличиваются капиталовложения для создания новых производственных мощностей, больше складских помещений, больше персонала и т.д


Это понятно, но это в целом. Не вижу здесь ответа почему растёт себестоимость еденицы продукции.

#157:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:20
mikal писал(а):

Hanurik писал(а):

д


Это понятно, но это в целом. Не вижу здесь ответа почему растёт себестоимость еденицы продукции.


C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ЕДИНИЦЫ ресурса. Так понятнее? А увеличиваются потому, что для каждой новой единицы всегда требуется увеличение мощностей, а ресурсы не бесконечны, сначала всегда используются более доступные ресурсы, соотсветственно, чем больше требуется, тем менее досупные (читай - дороге) ресурсы приходится использовать.

#158:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:49
Hanurik писал(а):

C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ЕДИНИЦЫ ресурса. Так понятнее? А увеличиваются потому, что для каждой новой единицы всегда требуется увеличение мощностей, а ресурсы не бесконечны, сначала всегда используются более доступные ресурсы, соотсветственно, чем больше требуется, тем менее досупные (читай - дороге) ресурсы приходится использовать.


Понял, что ты хочешь сказать, только это всё справедливо для замкнутой системы. А в реальности, когда все закупают ресурсы у стороннего поставщика, то максимально выгодные условия получит тот, кто закупает (и соответственно производит) большими объёмами.

#159:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:20
Hanurik писал(а):

а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.



Однако покупаете почему-то не качественные авто, а именно помойки непонятного происхожения. Странно это.

Hanurik писал(а):

C увеличением объемов расходования ресурсов (в целом) увеличиваются затраты на добычу, транспортировку ЕДИНИЦЫ ресурса. Так понятнее? А увеличиваются потому, что для каждой новой единицы всегда требуется увеличение мощностей, а ресурсы не бесконечны, сначала всегда используются более доступные ресурсы, соотсветственно, чем больше требуется, тем менее досупные (читай - дороге) ресурсы приходится использовать.



Афигеть, ты совершил открытие в области экономики. Вперед за нобелевской премией. Оказывается, производить много товара невыгодно, и чем больше производишь - тем выше себестоимость. 8)
Никакого увеличения затрат на добычу или транспортировку ресурса не происходит. Или ты думаешь, что у БМВ собственное сталелитейное производство? Стоимость ресурсов, если они не в дефиците падает с ростом объема закупаемых ресурсов. Что касается перевозок то, чем больше везешь товара, тем меньше стоимость перевозок. Опять же, при увеличении объема производства, повышается эфективность использования оборудования (устраняются простои оборудования и т.д.). Я уже не говорю, о размывании затрат на НИОКР по всему объему производимого товара.
Иди учебник по экономике почитай, Митрофанушка.

#160:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:30
BlackCat писал(а):

Hanurik писал(а):

а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.



Однако покупаете почему-то не качественные авто, а именно помойки непонятного происхожения. Странно это.


Я покупаю только немецкие авто, которые являются наиболее качественными в мире.

#161:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:38
Hanurik писал(а):

Ведро. Неплохое качество - это VW Golf или Honda Civic.


У меня такое чувство , что ты ни разу не видел ни фокус ни гольф. Может тебе посмотреть всетаки их поближе? С удвольствием показал бы свою, чес слово. Если успеешь, ждем тебя сегодня в 18.30 на фокусировке у НКЦ. Там и пятый гольф будет. :-D
Почему то в сети люди несут ахинею, а стоит встретится в реале, как все аргументы улетучиваются. У меня есть у товарища сивик, он тоже все морщил рожу на фокус, но когда поставили обе машины рядом, вроде как сошлись, что основное отличие - посадка водителя, остальное на уровне личных предпочтений. Ну че, Ханурик, слабо до Казани долететь на бэхе? :-D Открыть нам глаза на все?
Заодно и курс экономической теории проведешь про рост себестоимости с объемом выпуска, может и оптом покупать дороже чем в розницу? Laughing

#162:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:56
Hanurik писал(а):

Я покупаю только немецкие авто, которые являются наиболее качественными в мире.



Небольшая поправка, ты покупаешь не немецкие авто, а то, что осталось от немецкого авто, после его нещадной эксплуатации в хвост и гриву.

#163:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:59
BlackCat писал(а):

Hanurik писал(а):

Я покупаю только немецкие авто, которые являются наиболее качественными в мире.



Небольшая поправка, ты покупаешь не немецкие авто, а то, что осталось от немецкого авто, после его нещадной эксплуатации в хвост и гриву.


1. Я смотрю, что покупаю.
2. Это все равно лучший выбор за эти деньги.

#164:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:01
Цитата:

У меня такое чувство , что ты ни разу не видел ни фокус ни гольф. Может тебе посмотреть всетаки их поближе? С удвольствием показал бы свою, чес слово. Если успеешь, ждем тебя сегодня в 18.30 на фокусировке у НКЦ. Там и пятый гольф будет.
Почему то в сети люди несут ахинею, а стоит встретится в реале, как все аргументы улетучиваются. У меня есть у товарища сивик, он тоже все морщил рожу на фокус, но когда поставили обе машины рядом, вроде как сошлись, что основное отличие - посадка водителя, остальное на уровне личных предпочтений. Ну че, Ханурик, слабо до Казани долететь на бэхе? Открыть нам глаза на все?
Заодно и курс экономической теории проведешь про рост себестоимости с объемом выпуска, может и оптом покупать дороже чем в розницу?


Не успею я до 18-30 до Казани. Наверное, сейчас скажешь, что это оттого, что у меня старая бэха, а на фокусе бы влет успел, и еще бы пивка попить время бы осталось.

Посадка водителя - это основное качество эргономики. если в машине нет нормальной посадки, эта машина - хлам. Ты серьезно считаешь, что твой бюджетный фокус можно сравнивать с гольфом? Даже гольф-3 лучше фокуса по всем показателям.

#165:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:01
Hanurik писал(а):

1. Я смотрю, что покупаю.


Нисколько не сомневаюсь. Но если твои познания в автомобилях так же велики, как и в экономике, то мне страшно представить, что ты навыбираешь. 8-)

Hanurik писал(а):

2. Это все равно лучший выбор за эти деньги.


Сомнительно.

#166:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:04
Цитата:

Сомнительно.


Назови машину лучше за 20 тысяч. И приведи ее конкретные преимущества перед БМВ 740. Только без рассуждений "карейцы - самые крутые тачки в мире". Обосновано.

#167:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:06
Цитата:


Назови машину лучше за 20 тысяч



Астра.

Преимущество перед бмв - она новая и не потребует расходов на ремонт.

#168:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:10
Цитата:

Преимущество перед бмв - она новая и не потребует расходов на ремонт.


Новая - не преимущество. То, что потребует меньше расходов - преимущество. Единственное.

Преимущества БМВ -
Двигатель 4.4
Управляемость
Комфорт
Эргономика
Комплектация
Размеры
Качество отделки салона
Кузов седан (ИМХО)
Задний привод (ИМХО)
Гораздо меньше упадет в цене

У БМВ преимуществ побольше.

#169:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:36
Hanurik писал(а):

Назови машину лучше за 20 тысяч.



Лучше для кого?

FF2 Titanium, Opel Astra, Toyota Corola, KIA Ceed, Hyuindai NF, Sckoda Octavia. Это только на вскидку, что вспомнилось и из седанов.

А критерии пожалуйста, машина новая, т.е:
1. гарантия,
2. некриминальная 100%,
3. небитая 100%,
4. cтрахуется по КАСКО без понижающих к-ов,
5. никаких головняков с поиском, пришел в салон и заказал,
6. никаких головняков с экспертизой и постановкой на учет, номера и талон ТО получишь в том же салоне, вместе с машиной.
7. никаких головняков с последующей продажей, через 3 года сдаешь в тот же салон по программе Trade In.
В течении 3-5 лет не будет требовать никаких вложений кроме ТО.

Т.е. резюмирую выше сказанное, специально для "экономистов": Машина не будет парить мозги, совершенно не будет.

Hanurik писал(а):

Только без рассуждений "карейцы - самые крутые тачки в мире". Обосновано.


Я в отличии от тебя, не страдаю черно-белым видением. Корейские машины не лучшие в мире, они на уровне остальных машин.

#170:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:44
BlackCat писал(а):

Hanurik писал(а):

Назови машину лучше за 20 тысяч.



Лучше для кого?

FF2 Titanium, Opel Astra, Toyota Corola, KIA Ceed, Hyuindai NF, Sckoda Octavia. Это только на вскидку, что вспомнилось и из седанов.

А критерии пожалуйста, машина новая, т.е:
1. гарантия,
2. некриминальная 100%,
3. небитая 100%,
4. cтрахуется по КАСКО без понижающих к-ов,
5. никаких головняков с поиском, пришел в салон и заказал,
6. никаких головняков с экспертизой и постановкой на учет, номера и талон ТО получишь в том же салоне, вместе с машиной.
7. никаких головняков с последующей продажей, через 3 года сдаешь в тот же салон по программе Trade In.
В течении 3-5 лет не будет требовать никаких вложений кроме ТО.

Т.е. резюмирую выше сказанное, специально для "экономистов": Машина не будет парить мозги, совершенно не будет.



Это все преимущества (некоторые из которых очень сомнительны (2,3), а некоторые нафиг не нужны за такие деньги (1,4,7). А меня в машине интересует машина, а не комфортабельность ее покупки и продажи.

Никакой экономии не будет. Гарантийное ТО, КАСКО и особенно стоимость перепродажи никакими затратами на обслуживание высококлассного б/у авто не перекроешь.

А самое главное - удовольствие от езды выше будет в б/у авто.

Последний раз редактировалось: Hanurik (12 Сентября 2007 15:58), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:55
BlackCat писал(а):

3. небитая 100%,


Задорнов говорит в таких случаях:"Наивняк".

#172:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:57
Hanurik писал(а):

КАСКО в России - пустая трата немалых денег



Да правда что-ли? КАСКО 5.5-6%. Т.е. за 3 года, выплатишь максимум 12% от стоимости машины (с учетом того, что машина дешевеет). В случае серьезной кузовной аварии или угона, она окупает себя. Да и возможность бросать машину где угодно и когда угодно, это дорого стоит. В случае б/у старше 5-7 лет, страховка вылезет уже совсем в другие деньги, плюс с учетом амортизации. Можешь прочитать в ветке про W124, как насчитали 8,2 тыр к выплате за свороченный набок капот. Мне за аналогичные повреждения страховая выплатит около 40-60 тыр.

Hanurik писал(а):

7 - в трейд-ин можно сдать почти любую машину, но это ощутимая потеря денег.


Ну попробуй сдай свою, за сколь нибудь приемлимые деньги. Расскажешь потом. 8-)

Hanurik писал(а):

Удовольствия же при всем этом от обладания машиной не получишь


Да уж, лазать под машину с гаечным ключом, это конечно огромное удовольствие. И при этом ездить и думать, что на уезжанной машине отвалится в ближайшее время. Нет уж, я лучше буду ездить на новой машине, без этих сомнительных "удовольствий". У меня несколько другие интересы в жизни, чем бегать по сервисам и собирать потерянные запчасти по дороге.

#173:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 15:16
Hanurik писал(а):

Цитата:

Если у тебя есть время возиться со своим раритетом, то флаг тебе в руки


Возиться с машиной у меня времен вообще нет. Все, что я могу себе позволить - это утром пригнать на сервис, а вечером забрать. А ждать эвакуатор, потому что бюджетка опять встала на дороге - не могу, так я делал, когда мне было 18 лет и у меня была новая бюджетная машина ВАЗ-21093.



Интересно, но у меня совершенно другие ощущения от сравнения ВАЗ / иномарка или новая / б/у.
За многие годы обладания ВАЗами разных моделей и гдов выпуска (порядка 10 лет и 200000 км в сумме - это по минимому), я ВСТАВАЛ НА ДОРОГЕ - я тоже считаю это самым неприятным - счтаное число раз.
1. Заклинило подшипник трамблера на 21013. Брак запчасти.
2. Сорвало накладку тормозной колодки на заднем колесе и заклинило колесо на 21013. Такие запчасти были в смутные времена...
3. Отказал бензонасос от жары на 21013.
2. Сгорел коммутатор на 21074.
4. Сломалась нижняя шаровая опора на 21074 - единственный случай, когда потребовался именно эвакуатор, в остальных случаях обходился буксиром. Брак запчасти, причем импортной!
5. Оборвался ГРМ-ремень на 2115. Слишком рано для плановой замены.

По-моему, все. Но это конечно же очень много, поэтому я и не хочу больше покупать ВАЗ.
Но все-таки это достаточно редкие случаи, по частоте они сравнимы с частотой мелких ДТП в Москве.

А вот б/у машины для меня всегда были головной болью, они всегда требовали ремонта в разы больше, чем купленные с новья, хотя я и старался все что можно переделать сразу после покупки, все равно не помогало. Особенно показательна в этом отношении была 21074, которую я купил очень внимательно выбирая и в очень хорошем состоянии - я не был стеснен особенно в средствах, но на тот момент читал - ошибочно - целесообразным купить б/у. Куплена она была с маленьким пробегом и процентов за 70 от стоимости новой Confused . До самого конца обладания ей я все время чего-то ождал от нее неожиданного, и как правило она эти ожидания оправдывала Sad Другие б/у покупались в значительно худшем состоянии, когда совсем было плохо с деньгами, так там и говорить-то нечего. А вот ВАЗы, купленные сновья, в общем по большому счету хлопот не доставляли, конечно, больше чем с иномаркой, но не сравнить ни с одной б/у.

Не знаю, как Ханурику удается свою машину только утром отгонять в сервис, а вечером забирать, ни одному из владельцев таких же потертых б/у, которых я знаю, этого не удается, они постоянно заняты поиском запчастей, чтением объявлений о продаже б/у запчастей, беготней по разборкам, поиском мастеров-самоучек и т.п. А уж если не дай Бог ДТП, это вообще финиш - чинят они их по полгода с мира по нитке. Огромное удобство салонной машины, возможно даже и не обязательно новой, но обязательно купленной в салоне у диллера и обслуживаемой всегда только там же - отстутствие проблем с ее обслуживанием, возможность не знать, что нужно делать на ТО, какие нужны запчасти и где они продаются и пр.

#174:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:22
Цитата:

Не знаю, как Ханурику удается свою машину только утром отгонять в сервис, а вечером забирать, ни одному из владельцев таких же потертых б/у, которых я знаю, этого не удается, они постоянно заняты поиском запчастей, чтением объявлений о продаже б/у запчастей, беготней по разборкам, поиском мастеров-самоучек и т.п. А уж если не дай Бог ДТП, это вообще финиш - чинят они их по полгода с мира по нитке. Огромное удобство салонной машины, возможно даже и не обязательно новой, но обязательно купленной в салоне у диллера и обслуживаемой всегда только там же - отстутствие проблем с ее обслуживанием, возможность не знать, что нужно делать на ТО, какие нужны запчасти и где они продаются и пр.



чтото ничего подобного со мной не происходило хотя машине почти 20 лет.... Very Happy никогда больше дня на сервисе не стояла, кроме капиталки мотора (2 недели), никаких беготней по разборам небыло, один раз купил расходомер, да и то созвонился с человеком и он мне домой его завез вечерком.... запчасти в большинстве своем или экзист около дома или акадия на семеновской или московоречье со скидкой 40%, изучение мат части лично мне просто интересно, всегда было интересно устройство машин.. сервис или свой или специальный по БМВ клубный... скидки....
в плане поломок был один единственный раз в генераторе диодный мост, дотянул до гаража, вызвал такси - поехал домой... купил мост и сам поставил....

новая машина конечно приятнее и безгиморней, но очереди сцука на ТО и ожидание зч по месяцу не внушают.... друг на новой мазде попал в яму, чтото с передней подвеской... на неделю машина у диллера... дай говорит бумера поездить пока...

#175:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:42
Andrey_N писал(а):

какие нужны запчасти и где они продаются и пр


а чо там пару недель не подождать самые настоящие корейские пистоны.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU