Страница 6 из 8
AlexVic
Hanurik писал(а):

сравнивать надо машины хотя бы 5-летние.


Не легче ли просто покупать бюджетное авто на 2-3 года, ездить на нем спокойно, получая удовольствие от драйва и комфорта, потом продавать каким нить ханурикам и опять покупать новую, совершенно не заботясь там вскякими рейтингами надежностами пятилетних афто?
Как видно рейтинги надежность 1-3 летних иномарок примерно одинаковы, а попасть и мерсом можно.
Hanurik
Цитата:

Если у тебя есть время возиться со своим раритетом, то флаг тебе в руки


Возиться с машиной у меня времен вообще нет. Все, что я могу себе позволить - это утром пригнать на сервис, а вечером забрать. А ждать эвакуатор, потому что бюджетка опять встала на дороге - не могу, так я делал, когда мне было 18 лет и у меня была новая бюджетная машина ВАЗ-21093.

Цитата:

Это что - неоспоримые факты?


Да. Сделай обратный расчет от базовой стоимости лохана в 10 тысяч. Не забудь при этом прибыль дачии, откат рено за использование его имени, стоимость НИИ (хотя там она невелика), стоимость оснащения производственных линий и посмотри сколько у тебя получится собственно на машину. Получится около 2 кб. На такие деньги даже мопед не собрать.
Цитата:

Не легче ли просто покупать бюджетное авто на 2-3 года, ездить на нем спокойно, получая удовольствие от драйва и комфорта, потом продавать каким нить ханурикам и опять покупать новую, совершенно не заботясь там вскякими рейтингами надежностами пятилетних афто?
Как видно рейтинги надежность 1-3 летних иномарок примерно одинаковы, а попасть и мерсом можно.


Какое нафиг удовольствие от драйва и комфорта на бюджетных авто? а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Какое нафиг удовольствие от драйва и комфорта на бюджетных авто?


Видишь ли, в настоящее время новые машины С класса во многом по драйву не хуже старых БМВ и Мерсов (3-ки и С-класс). Хуже они по шумке, но по драйву вряд ли. Например, чем будет так уж лучше по драйву пожилая БМВ 318 того же нового ФФ2 2.0 или Лансер 2.0?
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Сделай обратный расчет от базовой стоимости лохана в 10 тысяч.


Ты забыл про ОБЪЕМЫ ВЫПУСКА! Разве тебе не известно, что с ростом объема себестоимость значительно снижается. И вообще прибыль идет тогда, когда конвеер работает вовсю. С первых выпущенных машин новой модели прибыли нет.
rekoba
Роман-НН смеешся Smile ? Как раз таки в старом БМВ и будет честный драйв, непридушенный никакими электронными штучками, а в новых авто С-класса целевой потребитель невзыскателен в плане управляемости - ему не драйв нужен, а штоб под зад на кочках не пинало, какая там управляемость с ватной подвеской Smile.
Hanurik
Цитата:

Видишь ли, в настоящее время новые машины С класса во многом по драйву не хуже старых БМВ и Мерсов (3-ки и С-класс).


Ничего подобного. Возможно, если брать экземпляры 70-х годов. Но это абсолютно разные деньги (не говорим про полностью отреставрированные, колеекционные машины). Но если брать С-класс и БМВ за те же деньги, то БМВ будет на порядок интереснее. А интересный гольф-класс (ауди А3, БМВ-1, гольф GTI и т.д.) уже сопоставим с б/у БМВ или мерседесом нынешнего поколения.

Цитата:

Например, чем будет так уж лучше по драйву пожилая БМВ 318 того же нового ФФ2 2.0 или Лансер 2.0?


Смотря какая? Е30? Она стоит в 4 раза дешевле этого лансера, и во многом (хотя не во всем) у него выигрывает. БМВ за те же деньги? Это будет свежая 140-сильная е46 99-00 года выпуска. Любому лансеру до нее как до луны. Возможно, лансер, в который вкрячили чуть более мощный движок, не будет сильно уступать ей по разгону, но сольет по всем остальным качествам - управляемости, качеству отделки салона, шумке, безопасности и т.д.
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

О, да! Немцы так презирают Форд, что используют его в полиции! Наверное Фольксвагены им жалко...


Немцы используют в полиции мерседесы, фольксвагены, опели и порше. Про ауди и БМВ не знаю. Никаких фордов там нет. Такси - только мерседесы.
[.

Дожили,даже в самом Мюнхене встречаю,чуть отъехал в провинцию - море,а в остальной Германии видел много больше..Да,много ,именно в Баварии ,мерсов полицейских,но даже там Фокусов хватает..Кстати не упомню поршей..Много Зафир видел полицейских,гольфов немного..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Сентября 2007 10:53), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
rekoba писал(а):

какая там управляемость с ватной подвеской


А разве Лансер 9, Мазда 3, ФФ2, Цивик - плохи по управляемости?
Не скажу, что у меня подвеска ватная. Скорее жестковатая, а на Мазде и вовсе жесткая, но рулится она просто замечательно.
Да и вообще - где у нас гонять-то, дабы почуствовать суперуправляемость и драйв? Имхо-понты это.
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

Видишь ли, в настоящее время новые машины С класса во многом по драйву не хуже старых БМВ и Мерсов (3-ки и С-класс).


Ничего подобного. Возможно, если брать экземпляры 70-х годов. Но это абсолютно разные деньги (не говорим про полностью отреставрированные, колеекционные машины). Но если брать С-класс и БМВ за те же деньги, то БМВ будет на порядок интереснее. А интересный гольф-класс (ауди А3, БМВ-1, гольф GTI и т.д.) уже сопоставим с б/у БМВ или мерседесом нынешнего поколения.

Цитата:

Например, чем будет так уж лучше по драйву пожилая БМВ 318 того же нового ФФ2 2.0 или Лансер 2.0?


Смотря какая? Е30? Она стоит в 4 раза дешевле этого лансера, и во многом (хотя не во всем) у него выигрывает. БМВ за те же деньги? Это будет свежая 140-сильная е46 99-00 года выпуска. Любому лансеру до нее как до луны. Возможно, лансер, в который вкрячили чуть более мощный движок, не будет сильно уступать ей по разгону, но сольет по всем остальным качествам - управляемости, качеству отделки салона, шумке, безопасности и т.д.

А чем объясните стоимость в Германии тех же поддержанных БМВ,ведь после 5 лет,там весьма сложно продать,а стоимости ниже бюджетных машин.
Hanurik
Цитата:

Ты забыл про ОБЪЕМЫ ВЫПУСКА! Разве тебе не известно, что с ростом объема себестоимость значительно снижается.


Про закон увеличения затрат слышал? Почитай, это курс экономики 1 курса.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Про закон увеличения затрат слышал? Почитай, это курс экономики 1 курса.


Бред. Ты хочешь сказать, что объемы выпуска никак не сказываются на себестоимости?
Hanurik
Цитата:

Дожили,даже в самом Мюнхене встречаю,чуть отъехал в провинцию - море,а в остальной Германии видел много больше..Да,много ,именно в Баварии ,мерсов полицейских,но даже там Фокусов хватает..Кстати не упомню поршей..Много Зафир видел полицейских,гольфов немного..


Порш машина не рядового полицая, их закупали для скоростного патрулирования автобанов. Фордов не видел активно используются С и Е классы мерсы, много опель-вектра В, есть и С, фольксвагены в основном пассаты В5+ и транспортеры/каравеллы.[/quote]
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Фордов не видел


Ты еще скажи, что в Германии был...
rekoba
Роман-НН они не плохи, но реально хорошая управляемость у них в спортверсиях, которые и стоят соответственно Wink. А гражданские машины гражданской же Бэхе даже предыдущих выпусков таки сливают.
Ну а насчет гонять это да, особо негде. Точнее в принципе то есть где - сейчас дороги в Тюменской области к примеру, построили вполне хорошие - местами то точно Smile, но гонять там конечно все равно дохловато - деревни, безумные лисапедисты Smile и колхозники со своими комбайнами Laughing там и сям Smile.
Hanurik
Цитата:

Бред. Ты хочешь сказать, что объемы выпуска никак не сказываются на себестоимости?


Себестоимость увеличивается с объемами выпуска.

Цитата:

А разве Лансер 9, Мазда 3, ФФ2, Цивик - плохи по управляемости?


Лансер, фф2 и мазда - вообще телеги. Сивик - чуть лучше, но все равно табуретка.

Цитата:

Да и вообще - где у нас гонять-то, дабы почуствовать суперуправляемость и драйв? Имхо-понты это.


Понты - это постоянно орать про понты. Гонять можно везде. Я лично предпочитаю по городу.

Цитата:

А чем объясните стоимость в Германии тех же поддержанных БМВ,ведь после 5 лет,там весьма сложно продать,а стоимости ниже бюджетных машин.


Прогрессирующими налогами, благосостоянием населения и кредитной системой, позволяющими с небольшими затратами часто приобретать новые качественные машины.
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Себестоимость увеличивается с объемами выпуска.


М-да, спорить смотрю бесполезно......
Hanurik писал(а):

Лансер, фф2 и мазда - вообще телеги. Сивик - чуть лучше, но все равно табуретка.


Мазда рулится лучше Цивика кстати. Это факт!
Hanurik писал(а):

Гонять можно везде. Я лично предпочитаю по городу.


Значит после Нового Года на дорогах СПб станет спокойнее. У тебя отберут права.
Наблюдатель
Hanurik писал(а):

Цитата:

А чем объясните стоимость в Германии тех же поддержанных БМВ,ведь после 5 лет,там весьма сложно продать,а стоимости ниже бюджетных машин.


Прогрессирующими налогами, благосостоянием населения и кредитной системой, позволяющими с небольшими затратами часто приобретать новые качественные машины.

Все правильно и мы к этому идем,в Германии 10 лет назад мало поверил бы,что столько бюджетных машин будет.Отличие еще в том,что их интересует стоимость содержания машины,даже самых не бедных.Не даром на проходящем салоне вызвал недоумение расход на новинках БМВ,может поэтому впервые сечас БМВ и Мерс решили объдинить усилия для разработки экономных двигателей для своих будущих бюджетных вариантов.
kyzmyk
Hanurik писал(а):


Лансер, фф2 и мазда - вообще телеги. Сивик - чуть лучше, но все равно табуретка.



Ханурик, ну не надо про телеги, по крайней мере про Лансер, у меня был, катался долго на нем, так вот Астра, немецкий авто, все дела - рулится хуже.
Цивик новый - тоже не ахти.
rekoba
Роман-НН скажем так, снижение себестоимости при увеличении объемов, достигается при сравнении абсолютных величин - сделать десяток авто по обходной предсерийной технологии или сто тыщ (или миллион) на конвеере Smile. При объемах промышленного производства о которых идет речь, никакого снижения себестоимости, в зависимости от некоего роста объемов полагаю не произойдет. В таких масштабах себестоимость снижают за счет внедрения/модернизации более совершенных технологий и техники и усовершенствования системы организации труда.
Hanurik
Роман-НН писал(а):

Значит после Нового Года на дорогах СПб станет спокойнее. У тебя отберут права.


Откуплюсь как всегда.
Цитата:

М-да, спорить смотрю бесполезно......


Академиев ты не кончал... Типичный пролетарий.
Цитата:

Все правильно и мы к этому идем,в Германии 10 лет назад мало поверил бы,что столько бюджетных машин будет.Отличие еще в том,что их интересует стоимость содержания машины,даже самых не бедных.Не даром на проходящем салоне вызвал недоумение расход на новинках БМВ,может поэтому впервые сечас БМВ и Мерс решили объдинить усилия для разработки экономных двигателей для своих будущих бюджетных вариантов.


Мы идем совсем к другому - заваливанию нашей страны китайскими, корейскими и румынскими поделками. В Европе даже японцы не в почете, т .к. японцы экономят на отделке и прочих мелочах.

А возмущения немцев по поводу расхода - это национальная особенность. Очень рационалистичная нация.

Цитата:

Ханурик, ну не надо про телеги, по крайней мере про Лансер, у меня был, катался долго на нем, так вот Астра, немецкий авто, все дела - рулится хуже.
Цивик новый - тоже не ахти.


Про новый сивик не знаю, но он не должен совсем хреноно рулиться, т.к. его перестанут покупать. Потребителя сивика - это как раз небогатый молодой человек, любящий драйв и непритязательный к остальным качествам авто. Астра рулится хреново, но у нее совсем другой потребитель. Себе бы я астру не взял, а человеку, которому важна надежность и невысокая стоииость обслуги - посоветую.
BlackCat
Hanurik писал(а):

Себестоимость увеличивается с объемами выпуска.



Сам то понял, чего сказал? Smile
mikal
rekoba писал(а):

При объемах промышленного производства о которых идет речь, никакого снижения себестоимости, в зависимости от некоего роста объемов полагаю не произойдет.


Произойдёт. Во-первых, чем больше объём выпуска тем меньше в нём доля НИОКРа, во-вторых, в зависимости от объёмов, дешевеют покупные комплектующие. И это только то, что лежит на поверхности, дальше больше..
rekoba
mikal в рамках одно автоконцерна сумма выделяемая на НИОКР с каждым годом, ИМХО только растет, ее вряд ли есть смысл считать отдельно на каждую модель. По комплектующим возможно, но и тоже сомнительно - рост цен на сырье и энергоносители на мировых рынках ведет к удорожанию всего и вся. К тому же в развитых странах есть антидемпинговое законодательство, ниже определенной цены все равно не продадут, а ее при планируемых объемах выпуска забивают сразу. Дальше она может только вырасти, ввиду вышеупомянутого роста цен на сырье и энергоносители.
AlexVic
Hanurik писал(а):

Какое нафиг удовольствие от драйва и комфорта на бюджетных авто? а ханурики бюджетку никогда не купят, мы ценим качественные авто, а не помойки непонятного происхождения.


Офигенное надо сказать удовольствие от предоставленного соотношения цена-качество, значительно усиленное фактом покупки нового авто, с понятным происхождением. Вот веришь нет, даже после знакомства с такими авто, как s600 или новой 750, у меня не возникло чувства, что меня жестоко обули. Very Happy А на каждую "помойку непонятного происхождения" обязательно найдется свой ханурик.....тут уж как ни крути Laughing
AlexVic
BlackCat писал(а):

Hanurik писал(а):

Себестоимость увеличивается с объемами выпуска.



Сам то понял, чего сказал? Smile


мда, случай клинический и тут уже медикаменты вярдли помогут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы