Страница 2 из 8
VadimG
ерш писал(а):

не Шумахер писал(а):

краштестов он официально не проходил


Ну, почему же не проходил? Первые результаты уже есть:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/4141.html
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=811



Интересно было бы взглянуть на результат тестов по методике EURONCAP.

Нашел еще один маленький минус - нет датчика дождя. Также нет подушек для задних пассажиров.
Garry
Красивая машина, ниче не скажешь. Сам тоже осенью буду заказывать обнову. Только буду Короллу 2007, Элеганс за 22700.
На Лан Х тоже смотрел, но слишком уж, на мой взгляд, бедноватые комплектации, за эти деньги. Имеет смысл брать, опять же ИМХО, только топовую комплектацию. Наличие климат-контроля только в ней просто убило, когда прочитал впервые варианты комплектаций.
Мне от новой машины в принципе было нужно - две педали и климат, а тут такой облом. Потом посмотрел на Короллу, покатался - очень понравилось. Вообщем на вкус и цвет как говорится....
Королла - семейное авто, максимум безопасности и комфорта, Лансер х - ДРАЙВ...
ПРОКУРОР
Относительно гарантии.
Если машина, которую покупаешь у неофициалов, ввезена компанией-производителем (что отражено на первой странице ПТС), то можно обслуживаться у любого официального дилера и иметь гарантию.

Вот что исключили из российской версии Lancer:

1) Акустическую систему "Rockford" с 8-ю динамиками, сабвуфером и услителем 650 ватт.
2) Подогрев зоны стеклоочистителей
3) Систему hands-free с bluetooth
4) Круиз-контроль
5) Датчики дождя и света
6) Ключ-метку для ДУ замками и запуска автомобиля
7) Систему складывания боковых зеркал
8) Возможность изменения подсветки БК
9) Исключена подсветка и охлаждение бардачка
10) 18 дюймовые колеса с литыми дисками
11) Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
12) Динамическую систему курсовой устойчивости ASC
13) Линзованный ксенон с автокорректором и омывателем
13) Автокорректор для галогенных ламп
14) Датчики давления в шинах с выводом информации на БК
15) Штатную противоугонную систему
не Шумахер
ПРОКУРОР писал(а):

Относительно гарантии.
Если машина, которую покупаешь у неофициалов, ввезена компанией-производителем (что отражено на первой странице ПТС), то можно обслуживаться у любого официального дилера и иметь гарантию.


Компании-производители ничего не ввозят.Ввозит импортёр, так у Рено В ПТС написано Автофрамос, у Хундая Кар-нэт, у Фиата -Северсталь-авто.
ЗЫ А если быть совсем точным в ПТС пишется наименование производителя -FIAT auto SPA (Италия) и название первого собственника (т.е. импортёра) ОАО Северсталь-авто.Соответственно, у "серой" машины будет написан произодитель Митсубиши (Япония), а первый собственник какой-нибудь Пупкин Вася (если таможили на физика) или ООО "Ветерок" Very Happy
Siers.
Эхх мля.... Надо ехать в США... там новый ланцер от 14тыщщ зелени..
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
http://www.lancerproject.com/lancer/compare/compare.html
VadimG
Siers. писал(а):

Эхх мля.... Надо ехать в США... там новый ланцер от 14тыщщ зелени..
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
http://www.lancerproject.com/lancer/compare/compare.html



Хорошо там, где нас нет Smile
Бывалый
[quote="ПРОКУРОР"]Относительно гарантии.
Если машина, которую покупаешь у неофициалов, ввезена компанией-производителем (что отражено на первой странице ПТС), то можно обслуживаться у любого официального дилера и иметь гарантию.

Вот что исключили из российской версии Lancer:

1) Акустическую систему "Rockford" с 8-ю динамиками, сабвуфером и услителем 650 ватт.
2) Подогрев зоны стеклоочистителей
3) Систему hands-free с bluetooth
4) Круиз-контроль
5) Датчики дождя и света
6) Ключ-метку для ДУ замками и запуска автомобиля
7) Систему складывания боковых зеркал
8) Возможность изменения подсветки БК
9) Исключена подсветка и охлаждение бардачка
10) 18 дюймовые колеса с литыми дисками
11) Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
12) Динамическую систему курсовой устойчивости ASC
13) Линзованный ксенон с автокорректором и омывателем
13) Автокорректор для галогенных ламп
14) Датчики давления в шинах с выводом информации на БК
15) Штатную противоугонную систему[/quote]

В моей датчик дождя есть.
Возможность изменения подсветки БК есть в ручном и авто режимах.
Цена видимо сильно возростет если все установить. или маржа сильно меньше станет :)
Роман-НН
Мое мнение по поводу Лансер 10:
1. Дизайн слишком "пацанский". Имхо: людям от 30 лет такого не хочется (исключение - Эво, ибо там мотор соответствует внешности, но это уже другая цена)
2. Багажник крошечный и со ступенькой при сложенных сиденьях. Для семейного варианта подходит не очень.
3. Разочаровал пластик передней панели.

В общем - мащина для парня 22-27 лет, который ездит, как правило, один или с девочками.
Все ИМХО.
Ленок
Siers. писал(а):

Эхх мля.... Надо ехать в США... там новый ланцер от 14тыщщ зелени..


Заелись они там уже.. :-D
kolhoznik
Не стоит он тех денег, которые за него просят. 8-)
Andrey_N
denisch писал(а):

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1549
вот собрался заказать.
отбалтаите!
уж внешне очень красив зараза.



Я уже заказал примерно месяц назад 2.0 CVT. Перед этим тестировал довольно внимательно, есть минусы в работе вариатора в режиме кик-даун (а может быть просто приспособиться надо), в остальном все как и ожидал. Если есть вопросы - задавайте.
VadimG
Andrey_N писал(а):

denisch писал(а):

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1549
вот собрался заказать.
отбалтаите!
уж внешне очень красив зараза.



Я уже заказал примерно месяц назад 2.0 CVT. Перед этим тестировал довольно внимательно, есть минусы в работе вариатора в режиме кик-даун (а может быть просто приспособиться надо), в остальном все как и ожидал. Если есть вопросы - задавайте.



Вам понравились управляемость, динамика, шумоизоляция и комфорт подвески? Просто есть жалобы от уже купивших на эти параметры.
HoKuM
kyzmyk писал(а):

VadimG писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

VadimG писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Очереди будут только у официальных дилеров. А у неофициалов как всегда все в наличии, но по-дороже!



Интересно, кому нужен Лансер без грантии?



Почему без гарантии? У неофициалов та же гарантия действует.



Как я понимаю, данная "гарантия" действует только в отдельно взятой фирме, и приехать с проблемой (подпадающей под гарантию) в другую ты уже при всем желании не сможешь, не говоря уж об официальном сервисе, так? Если нет, то можете этот вопрос раскрыть более подробно?



Тоже интересно что и как с ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантией от НЕОФИЦИАЛОВ...



Есть гарантия салона, а есть фирмы-производителя.
Valentin_K
ИМХО
Из явных плюсов- вариатор, неплохая надёжность, приспособленность к российским условиям.
Внешний вид на любителя, мне 9-ый, честно говоря, больше нравился.
Из минусов- явно завышенная цена(я считаю, Л-10 неоправданно дорог в сравнении со своими конкурентами), очередь на полгода, слабая дилерская сеть- фактически есть один Рольф, который мягко говоря не блещет качеством обслуживания, на ТО очереди по несколько недель, не говоря уж о каком-либо ремонте.
Serrrgey
Требования о безвозмездом устранении недостатков товара можно предъявить как продавцу, так и изготовителю. Главное, чтобы был какой-либо документ, в котором был бы указан гарантийный срок. Хотя если он не установлен, то требование может быть предъявлено в течение 2-х лет.
kyzmyk
Valentin_K писал(а):

, слабая дилерская сеть- фактически есть один Рольф, который мягко говоря не блещет качеством обслуживания, на ТО очереди по несколько недель, не говоря уж о каком-либо ремонте.



Кто, кто, а Рольф вполне блещет качеством обслуживания.
Опель хуже. Хонда, правда, на уровне тоже.
Бывалый
Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит, расход больше чем МТ, проигрывает секунду в разгоне. Крутящий момент ниже чем у МТ.
По подвеске нареканий нет. шумят шины но не напрягает.Управление (для меня) отличное. Там где Альмерой цеплял защитой при переезде за бордюр, десятый проходит без проблем. Очень тяговитый мотор: 198!! Мотора в салоне не слышно. Шумоизоляция салона от внешних источников отличная, запахов от камазов(в альмере тоже этот параметр был класс) нет. Салон супер по объему. Удачно сконфигурированные кресла, спина не устает.
Салон не скрипит, услышал какое-то тихое постукивание, оказалось брелок на ключе зажигания постукивает по пластмассе. Салон не скрипит. Приборная панель и торпеда как влитая.
Одним словом ЯПОНИЯ и все остальное.
В дождь если включена рециркуляция стекла начинают запотевать.
В альмере было точно-так-же. Это нормальное явление.
По цене: все дело в таможне. В Японии этот авто (2.0л) стоит (по слухам) 11500грин. :)
GЕN?
Цитата:

Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит


Вариатор вообще не шумит. Шумит движок в зависимости от оборотов и независимо от трансмиссии.
Цитата:

расход больше чем МТ


Не факт.
Цитата:

проигрывает секунду в разгоне


Теоретически. На практике несколько иначе.
Цитата:

Крутящий момент ниже чем у МТ


Это вообще непонятно...
не Шумахер
Бывалый писал(а):

Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит, расход больше чем МТ, проигрывает секунду в разгоне. Крутящий момент ниже чем у МТ.
По подвеске нареканий нет. шумят шины но не напрягает.Управление (для меня) отличное. Там где Альмерой цеплял защитой при переезде за бордюр, десятый проходит без проблем. Очень тяговитый мотор: 198!! Мотора в салоне не слышно. Шумоизоляция салона от внешних источников отличная, запахов от камазов(в альмере тоже этот параметр был класс) нет. Салон супер по объему. Удачно сконфигурированные кресла, спина не устает.
Салон не скрипит, услышал какое-то тихое постукивание, оказалось брелок на ключе зажигания постукивает по пластмассе. Салон не скрипит. Приборная панель и торпеда как влитая.
Одним словом ЯПОНИЯ и все остальное.


Чего Япония? Тоже самое можно сказать и про любую корейскую машину, не говоря уж о европейской, другого сейчас просто не бывает в этом классе Very Happy
Наблюдатель
GЕN? писал(а):

Цитата:

Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит


Вариатор вообще не шумит. Шумит движок в зависимости от оборотов и независимо от трансмиссии.
Цитата:

расход больше чем МТ


Не факт.
Цитата:

проигрывает секунду в разгоне


.

Есть шум именно вариатора.Расход больше.Разгон хуже.
rekoba
Бывалый писал(а):

В Японии этот авто (2.0л) стоит (по слухам) 11500грин.



Не надо верить слухам Laughing. Для не владеющих японским даю ссылки на первоисточники Wink. Вначале внесем ясность - то, что нам впаривают как якобы "Лансер 10-го поколения" в Японии известно под именем Галант Фортис http://democar.mitsubishi-motors.co.jp/democar/carSelect.html - в среднем ряду справа можем лицезреть собссно Ланс - все тот же самый "9-го поколения". А первый в верхнем ряду то самое "10-е поколение" Laughing. Так что если кто ждет появления из него нового Эво, могут закатать губы - его не будет, поскольку это вообще не Лансер Laughing. Видимо бабло у Мицу совсем кончилось - начали с продаж своих МИВЕКовских движков корейцам, а заканчивают выдаванием уже существующего другого авто за "новый Лансер" Laughing.
Теперь о ценах. Цена на сей пепелац с 2.0 литровым движком (а с другим его в Японии и не продают Smile) начинается с 1 мульена 785 тыщ йен http://www.mitsubishi-motors.co.jp/galant_fortis/lineup/index.html (остальные версии как можно убедиться по ссылке стоят дороже). Эта сумма по курсу йены к доллару на сегодня, равна 15500 тыщщам баксов Wink.
Бывалый
[quote="rekoba"][quote="Бывалый"] В Японии этот авто (2.0л) стоит (по слухам) 11500грин.[/quote]

Не надо верить слухам :lol:. Для не владеющих японским даю ссылки на первоисточники ;). Вначале внесем ясность - то, что нам впаривают как якобы "Лансер 10-го поколения" в [b]Японии известно под именем Галант Фортис[/b] http://democar.mitsubishi-motors.co.jp/democar/carSelect.html - в среднем ряду справа можем лицезреть собссно Ланс - все тот же самый "9-го поколения". А первый в верхнем ряду то самое "10-е поколение" :lol:. Так что если кто ждет появления из него нового Эво, могут закатать губы - его не будет, поскольку это вообще не Лансер :lol:. Видимо бабло у Мицу совсем кончилось - начали с продаж своих МИВЕКовских движков корейцам, а заканчивают выдаванием уже существующего другого авто за "новый Лансер" :lol:.
Теперь о ценах. Цена на сей пепелац с 2.0 литровым движком (а с другим его в Японии и не продают :)) начинается с 1 мульена 785 тыщ йен http://www.mitsubishi-motors.co.jp/galant_fortis/lineup/index.html (остальные версии как можно убедиться по ссылке стоят дороже). Эта сумма по курсу йены к доллару на сегодня, равна 15500 тыщщам баксов ;).[/quote]

Это уже известно. И это только увеличивает интерес к Галанту-Лансеру. Все авто вызывающий повышенный интерес обычно конкурентами обливаются грязью.
На данный момент подобного авто с подобными характеристиками в продаже нет.
Корейцы слили давно очень существенным и непреемлемым повышением ЦЕН. Новая Элантра скучно стоит в сторонке, 25 тыс грин. по сравнению с предыдущей почти в 2 раза дороже!
А новая элантра очень неплохо выполнена. Сопоставить ланс 2.0л.МТ пустой и элантру, разница в 4 тыс грин. не в пользу элантры.
И не только элентра курит в сторонке.
Есть 2.0 л. в с подобными характеристика на рынке? Поделку Фокус не упоминать.
не Шумахер
Фокус он-то хоть по дизайну не страшный, в отличие от этого японского чуда с жопой от Альфа-Ромео десятилетней давности и мордой, выглядещей, как пародия на современные Ауди Very Happy
не Шумахер
Фокус он-то хоть по дизайну не страшный, в отличие от этого японского чуда с жопой от Альфа-Ромео десятилетней давности и мордой, выглядещей, как пародия на современные Ауди Very Happy
rekoba
Бывалый ага "подогревает интерес" - уже существующую машину выдают за новую Laughing. И чем 2.0 этого псевдоЛансера так круто Smile? Попадосом на лишние налоги или псевдоспортивным прикидом с внтуренним дизайном в стиле "превед из 80-х" Laughing ? Или тем что оно, в дешевых комплектухах нихрена не рулица (да и по определению не будет, с учетом увеличенного, для нашего Гондураса Smile, до 165 мм клиренса) Smile? А в версии с нормальной подвеской оно стоит 650 штук, зато при этом имеет вариатор, с которым разогняеццо до сотки за 10,5 секунд Smile - чистый спорткар Smile.
За 650 штук проще купить обсуждаемый в соседней теме Авенсис - авто выше классом и разгоняющееся с 1.8 на ручке за 10.3 сек до ста и имеющее подвеску от Селики Smile.
Вобщем, фтопку это чудо маркетинга Митсибуси Laughing.

ЗЫ: Хотя корееподелку нью Елку, имеющуюю титул "муляжа автомобиля гольф-класса в натуральную величину" (с) АР Laughing оно конечно кроет, тут ничего не возражу Very Happy. Япы даж с бодуна, построят пепелац лучше подобного кореепрома Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы