Страница 1 из 1
monter
Здравствуйте. У меня вопрос: в чем отличие датчиков включения вентилятора охлаждения радиатора 2110-3828010 от 2110-3828010-01 и от восьмерочных-девяточных? Краем уха слышал, что температурой включения/выключения. Так ли это и, желательно, более конкретные цифры.

Профиль заполнитее чтоб было понятно откуда автор и какое у него авто. Том669
Matvei
Дык на десятках его нет, если только машина не карбовая, а чем различаются - ниипу
Tom669
На автомобилях 10 семейства оснащенных инжекторными двигателями нет датчиков включения вентилятора. Такие имеются только на карбовых двигателях.
Заполните профиль чтоб хотя бы было понятно какое авто у вас.
monter
Да-да, вы правы. Карбюратор.
vova
На карб.10-ке-датчик стоит в радиаторе-темп.вкл-я- 94-99.
Моно поставить и от 6-ки до 88 г.в.-там темп. была 87-92.
Просто будет чаще вкл-ся вентилятор.
А на инж-й 10-ке стоит датчик-термометр в термостате или патрубке термостата и дает инфу мозгам о температуре двигателя-при достижении 105 градусов мозги включают вентилятор.
Tom669
Для карбовых машин на датчике еще пишут температуру при какой он срабатывает. Можно просто попросить продавца показать датчики и посмотреть температуру. Обычно выбита с боку на грани под ключ.
AlexDb
Кстати, у меня стоит датчик в радиаторе!
Наверно бывший хозяин постарался!
Как можно через мозги сделать?
monter
Посмотрел в магазине. Температура одинаковая. В чем же различие? Для чего было выпускать две разные модели датчиков?
vova
AlexDb
У тебя видимо просто стоит радиатор от карбовой 10-ки.
И в качестве заглушки использован датчик.
Злостный Гоблин
Уже писал ответ на такой вопрос
Датчики с одинаковой температурой включения имеют разброс по реальному включению.
Знакомый купил новый датчик и он у него срабатывает при 95С, раньше родной датчик срабатывал при 101С
Конечно, включается чаше, но с другой стороны и мотор не выходит в 101С
Это вроде как считается хорошо
Имеет смысл познакомиться с продавцом (продавщицей) на авторынке
и попросить несколько датчиков на пробу (на крайняк оставить за эти датчики залог) и поставить попеременно себе на машину и посмотреть момент включения.
Выбрать с наиболее низкой температурой, а остальные сдать обратно.
B.D.V.
Для тех кто не в теме- Датчики отличаются не только температурой включения, но и током нагрузки. Обычные датчики вентилятора для классики ТМ-108 должны осуществлять включение через реле, с какого то года (не помню) реле упразднили из схемы а датчики пошли с усиленными контактами до 30А. Эти датчики стали ставить и на классику и на переднеприводные карбовые машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы