Собсно по сабжу, поделитесь инфой, кто что знает, продается ли сейчас, почем?
Знаю, что машинка ураган, 140 лошадков и двигло (на что многие указывают как на самый большой недостаток, ввиду отсутствия ремонтопригодности) ездит больше 100ткм, если следить за температурой масла!
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Майк_Тайсон писал(а):если следить за температурой масла!
точнее за его количеством! при высоких оборотах оно улетает как бензин. На мазде такая же беда.
Хм, а скажем, если брать в качестве аналога стокового поршневого авто, по городу, на работу, ну зажечь иногда - по идее, не мучая двигатель, мы получаем просто мощный авто без гемора?
И все-таки, продает ВАЗ их или нет?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Майк_Тайсон писал(а):Хм, а скажем, если брать в качестве аналога стокового поршневого авто, по городу, на работу, ну зажечь иногда - по идее, не мучая двигатель, мы получаем просто мощный авто без гемора?
И все-таки, продает ВАЗ их или нет?
Нет, насколько я знаю отдел РПД на ВАЗе вообще закрыт в 2004 году.
А жаль =( а может у кого есть опыт обладания такой, я чет хожу думаю, облизываюсь, можно найти в приличном состоянии, или же наоборот под ремонт. но деньги не сумасшедшие, да и при аккуратной эскплуатации, думаю, отъездит хорошо несколько лет.
Кто, что знает, поделитесь?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Майк_Тайсон писал(а):Кто, что знает, поделитесь?
Думаю, что гемора на голову ты обретешь больше, чем кайфа от владения такой машиной, особенно с б/у ротором. Тут нужно либо быть фанатом и досканально разбираться в устройстве девайса, либо ездить на стоке. РПД-415 далеко не самый совершенный двигатель и "приколов" с ним достаточно много, к тому же в штатном исполнении он карбюраторный. Насколько я знаю, грамотно отремонировать и настроить ротор можно только в Москве. Других мест не знаю. Поэтому, о дальних путешествиях можно забыть либо на свой страх и риск.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Майк_Тайсон
Недавно читал про эти двигатели в Менс Хэлс. Было написано, что с 1997 эти двигатели стали ставить и на гражданские восьмёрки.
Вот немного нашёл об этих машинах:
http://streetraces.narod.ru/rpd.html
Последний раз редактировалось: Parus (23 Май 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
ну 100тысяч надо бы на двое поделить.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
обратись сюда:
http://www.rotaryengineering.ru/
я случайно познакомился с шефом этой конторы. они делают машины "под ключ", т.е. твою зубилу (любой комплектации и года выпуска) сделают роторной. Причем там много нюансов, вазовский рпд ставить нельзя, он вроде сырой и недоукомплектованный всегда приходил - поэтому ресурс никакой. а эти дают гарантию 75 тыс км. При соблюдении всех инструкций их двигатели выхаживают 150 тык. Первоначальная гарантия стОит $3900 (по состоянию на 1,5-2 года назад). Потом когда захочешь можно подъехать и заменить секцию с обслуживанием, тогда езе на 75 тык гарантия будет стоить $1900. Это всё по памяти, мож сейчас что и изменилось. Да, и у них ротор уже доработанный, поэтом уне 125 сил как сток, а вроде 150.
ЗЫ. Щас начнут орать о, мля, да за такие деньги бла-бла. Тогда и некуй выегиваться
Да, тоже видел эту инфу про восьмерки, кроме того, их ставили даже на классику (не такие но тоже роторные), но те в продажу не поступали, поскольку не были сертифицированы для продаж физическим лицам.
Хм, блин обламываете вы меня, ну карбюратор это жесть, но говорят впрыск на них ставят, какие-то фирмочки занимаются. В принципе если двигло отъездит 2 года без проблем, то потом не жалко туда впихнуть и новый, стоит он по слухам около 100тыр. Главное. чтобы оно того стоило, все остальное ничем принципиально от стоковых машин не отличается. Да и естессно, найти двигло тоже вопрос, ВАЗ закрыл отдел РПД, но продолжают ли они выпуск самих двигателей, или владельцам РПД осталось ездить слвсем чуток?
Восьмеркин
А вот это уже интереснее =) Спасибо за инфу! Правда у меня не самара, но просто периодически подкатывают мысли поиметь еще ВАЗ и для души и для тюнинга (моя 10-ка практически сток и полностью устраивает).
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Майк_Тайсон
Если это все не пустые слова и есть деньги и желание, то по поводу приобретения идешь сюда
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=vankel
находишь товарища под ником CAESAR, говоришь, ХОЧУ... и все будет. Они же и занимаются последующим обслуживанием и ремонтом.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Майк_Тайсон писал(а):В принципе если двигло отъездит 2 года без проблем
Я на вас удивляюсь... расписано как за нехилые бабосы чего-то там собрать, чтоб кое-как ездило, о каких там годах может идти речь? ессно, за стоимость переделки взять какой-нить древний пруль мощный и париться уже с ним, а не с вазовскими косяками.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Майк_Тайсон писал(а):Да и естессно, найти двигло тоже вопрос, ВАЗ закрыл отдел РПД, но продолжают ли они выпуск самих двигателей, или владельцам РПД осталось ездить слвсем чуток?
Чтобы точно узнать задай вопрос на офицальном сайте ВАза там тебе ответят представители завода.
Макс, дело в том, что для души ведь, а это тонкая материя, зачастую не имеющая логического объяснения.. Вот просто хочу, чтобы наша, хочу чтоб валила, хочу чтобы можно было за бабки (которые реально заработать мне в данное время) я собрал бы то, что хочу сам.
NWorker93 спасибо!
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Майк_Тайсон писал(а):Вот просто хочу, чтобы наша, хочу чтоб валила, хочу чтобы можно было за бабки (которые реально заработать мне в данное время) я собрал бы то, что хочу сам.
+1
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Майк_Тайсон писал(а):Вот просто хочу
из твоих "хочу" она подходит только под "наша", а так: аэродинамика и управляемость даже не смешная, шумка тоже, бабки стоит немалые. А так ввезти как конструктор ПРуля или купить местного за цену твоего+переделки как-то поинтереснее.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Каую же х...ю несёт этот школьник.... :ooo:
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
maxred
Фишка в том, что допустим есть авто, ну неважно какое, девятина там или акцент. Так вот за 2-3 куе ты бы не согласился поднять мощность своего седана в два раза? Я так думаю, что уже имея авто, особенно отчечественное, для которого выбор штатных двигателей очень скромен, РПД достаточно заманчивое предложение.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
NWorker93 писал(а):maxred
так вот за 2-3 куе ты бы не согласился поднять мощность своего седана в два раза?
Мощного седана! (с)
Макс, все понятно, однако ты ездишь на стоке, которых десятки тысяч и единственная ее эксклюзивность в том, что она твоя.
А тут за баблос, сопоставимый с твоей машиной, получаешь полный эксклюзив и 150 л.с. под задницей.
Ктстаи по поводу управляемости я бы поспорил, на наших машинах это та вещь которая настраивается по желанию заказчика в широких пределах и за разумные (!!!) деньги.
То же и про шумку.
Пруль не вариант - стремно.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
NWorker93 писал(а):вот за 2-3 куе ты бы не согласился поднять мощность своего седана в два раза?
Уменьшив при этом в 3 раза ресурс и в 10 раз надегу? Нет, спасибо.
Майк_Тайсон писал(а):А тут за баблос, сопоставимый с твоей машиной, получаешь полный эксклюзив и 150 л.с. под задницей
Никак не возьму в толк в чем экслюзивность зубила?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
maxred писал(а):Уменьшив при этом в 3 раза ресурс и в 10 раз надегу? Нет, спасибо.
Ну каждому свое, как говорится. Иногда лучше 90-100 тыков ездить в кайф, чем 500 тыков тошнить. К тому же, если вернуться к сабжу, то это будет совершенно другой двигатель с несколько другими характеристиками, как по моменту, так и по оборотам. Думаю, что все другие попытки тюнинга стокового двигла до 130 лошадей будут стоить немного дороже. Есть правда еще вариант "впихивания" инородного двигла в зубилу, но это уже для "фанатов".
maxred писал(а):Никак не возьму в толк в чем экслюзивность зубила?
Зубила со 130 лошадями и ротором... поправочка.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Детишки, помимо мощи седана надо еще помнить по доработке трансмисии, тормозов, подвески, а это еще бабло...
А то как газанешь, колеса в разные стороны разлетятся, а сам о ближайший столб затормозишь.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
NWorker93 писал(а):Иногда лучше 90-100 тыков ездить в кайф
это предел для стокового ваза, а уж не ротора.
NWorker93 писал(а):чем 500 тыков тошнить
прошу учесть, что тут не обсуждается порш, ф1 и прочие фиррари.
NWorker93 писал(а):Зубила со 130 лошадями и ротором... поправочка.
стало быть наклейка решает, иначе окружающие не узнают. А если для себя: то тогда это комплексы. Вот ПРуль как раз будет целиком эксклюзивен, отличен от окружающих.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы