Страница 1 из 1
Bart2
Движок 21011.
Давление на холостых очень низкое. Указометр за ноль (в минуса). Лампочка моргает. На 4000 около 2. Датчик, указометр менял.
Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме. Может что не домерял. ХЗ.
Подозрение - где-то зазоры большые (не в насосе).

Собственно вопрос: Как узнать где свищ? Весь движок разобрать?

Есть ли метода какая нибудь, чтобы конкретно выявить причину?
Например: ванночку с трубкой подцепить заместо масло насоса. Подвесить на какую нибудь высоту и пустить масло самотеком. И смотреть откуда че сыплется. С мотора чтобы поддон только снятый был (ну мож еще крышку РВ). Тут масляный канал перекрыл. Заметил сколько за какое время вытекло. Или еще что...

Вобщем просьба помочь советом.
A|ex
А пробовал масляный фильтр уже менять?
Mooner
Bart2 писал(а):

Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме.

.
Вопрос возник: какой ремкомплект на маслянный насос? И какие зазоры ты мерял?
У меня низкое давление масла случалось либо из-за самого масла (после капиталки залили гов..), поменял-все в норме, из-за фильтра бывало, ну и из-за пробега на этом самом масле. Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!
BorisL
Mooner писал(а):

Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!



А еще большие зазоры во вкладышах коленвала или в подшипниках распредвала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы