Неоновая подсветка дна ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:49
BEST! Себе на восьмёру обязательно такое замучу! 5+
#52:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:49
gzoor писал(а):

Можете сразу отправлять фотку в АРА-ТЮНИНХ и причислять меня к ненормальным спиди гонщикам с синими писалками (коих у меня нет и не будет) Very Happy , но мне было интересно сделать подсветку своими руками и установить так чтобы это не выглядело колхозом. Полезность данной доработки могу обосновать Very Happy



Это не неон. Конструкция собрана из сверх ярких светодиодов и материалов купленных в магазине стройматериалов.



привет, супер понравилось, хочу себе интересуют вопросы! 1- как крепишь светодиоды к уголку и как изолируешь? 2 если светодиоды загнуты к краям не будет ли в середине провал свечения? 3 как крепил к днищу? 4 как проводил провода от днища в салон? 5 сколько светодиодов пошло на 1 бок?

#53:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:34
С/диоды держатся на загнутых ногах, плюс при пайке проводами внатяг (не особо понятно?). Изолировать не стал т. к. + и - идут по разным сторонам уголка а т.к. провода натянуты, то кз не может быть в принципе.

Как раз при загибе вдоль продольной оси уголка свечение полусается равномерным. Иначе появляются всетовые пятна.

Крепил к декоративным порогам в которые втравил три г-образные куски толстого медного провода. К ним хомутами притянул спаяные девайсы.

Провода проводил под теми же декоративными порогами.

На один бок у меня ушло 12 с/диодов.

#54:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:33
gzoor писал(а):

С/диоды держатся на загнутых ногах, плюс при пайке проводами внатяг (не особо понятно?). Изолировать не стал т. к. + и - идут по разным сторонам уголка а т.к. провода натянуты, то кз не может быть в принципе.

Как раз при загибе вдоль продольной оси уголка свечение полусается равномерным. Иначе появляются всетовые пятна.

Крепил к декоративным порогам в которые втравил три г-образные куски толстого медного провода. К ним хомутами притянул спаяные девайсы.

Провода проводил под теми же декоративными порогами.

На один бок у меня ушло 12 с/диодов.




СПАСИБО Один вопрос...на загнутых ногах...в уголке же? а уголок металлический или пластиковый? если пластик тогда понятно...а где такой брал? и где брал трубку?

#55:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:19
Так. Схемку посмотри на первой странице. С/диоды вставляются в просверленые в уголке отверстия (тонким 1мм. сверлом) и ноги загибаются.
Уголок пластиковый. Из магазина стройматериалов, 10 мм. Трубка-прозрачный садовый шланг 3/4.


#56:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:31
gzoor писал(а):

Так. Схемку посмотри на первой странице. С/диоды вставляются в просверленые в уголке отверстия (тонким 1мм. сверлом) и ноги загибаются.
Уголок пластиковый. Из магазина стройматериалов, 10 мм. Трубка-прозрачный садовый шланг 3/4.



так вроде понятно всё...а как провода в салон заводил? и ещё, я так понимаю у тебя светодиоды загнуты под углом 90 к концам от середины, тоесть она направлены параллельно уголку? а в центре из за этого не будет "провала света" например 24 светодиода, 12 светит от центра к заднему колесу, 12 к переднему? а в середину?

#57:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:21
В середине разнонаправленные светодиоды находятся на расстоянии, примерно, 5 мм (остальные промежутки я делал 50 или 80 мм) т е. практически вплотную к друг другу. Провалов свечения я не наблюдал.
На предыдущем экземпляре я располагал с/диоды от в направлении краев к центру. Сейчас заглушки прозрачные и грех было упустить возможность увеличить площадь рассеивания.
Провода выходят из одного торца девайса, под декоративный порог, под накладкой на порог внутри салона. Под ним под торпедо.
Еще есть одна хитрость. Я про нее упомина, но повторюсь. Тщательная герметизация. Даже конденсат внутри может сожрать ноги с/диодов. В общем я обмазал густой смазкой (циатим, солидол), без фанатизма, места паки и ноги с/диодов. Так, тонким слоем.

#58:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 13:30
gzoor писал(а):

В середине разнонаправленные светодиоды находятся на расстоянии, примерно, 5 мм (остальные промежутки я делал 50 или 80 мм) т е. практически вплотную к друг другу. Провалов свечения я не наблюдал.
На предыдущем экземпляре я располагал с/диоды от в направлении краев к центру. Сейчас заглушки прозрачные и грех было упустить возможность увеличить площадь рассеивания.
Провода выходят из одного торца девайса, под декоративный порог, под накладкой на порог внутри салона. Под ним под торпедо.
Еще есть одна хитрость. Я про нее упомина, но повторюсь. Тщательная герметизация. Даже конденсат внутри может сожрать ноги с/диодов. В общем я обмазал густой смазкой (циатим, солидол), без фанатизма, места паки и ноги с/диодов. Так, тонким слоем.



привет ещё раз, вот решил и себе сделать! купил шланг и уголок, возникли вопросы
1 - уголок 15Х15 и шланг соответствующий- входит с натягом, у тебя вроде 10Х10, хотя на фотке вроде толстый шланг?
2 - у меня шланг не очень прозрачный , ну тоесть не как стекло а такой мутный немного, у тебя как?
3 - зачем диоды в цепь делать? если их соединить все + к + и - к - и в конце повесить один резистор?

#59:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:00
Olegb59 писал(а):

1 - уголок 15Х15 и шланг соответствующий- входит с натягом, у тебя вроде 10Х10, хотя на фотке вроде толстый шланг?


Он и должен входить с натягом, чтоб не болтался внутри шланга. Я уголок подбирал по диаметру шланга.

Olegb59 писал(а):

2 - у меня шланг не очень прозрачный , ну тоесть не как стекло а такой мутный немного, у тебя как?


У меня то же самое. Свет рассеиваться лучше будет Very Happy

Olegb59 писал(а):

3 - зачем диоды в цепь делать? если их соединить все + к + и - к - и в конце повесить один резистор?


1 с/диод-3,5 вольта, 3х3,5=10,5 вольт (еще и резюк примерно на 100 ом)=13,2 вольта. Т.е примерно напряжение бортовой сети. Соединишь 10 штук (3, 5х10=35 вольт) Вообще не загорятся. Где такое напряжение брать? По этому и несколько цепей.
Удачи в паке Very Happy
Не забудь про герметизацию. Иначе все сгниет за месяц.

#60:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:57
gzoor писал(а):

Olegb59 писал(а):

1 - уголок 15Х15 и шланг соответствующий- входит с натягом, у тебя вроде 10Х10, хотя на фотке вроде толстый шланг?


Он и должен входить с натягом, чтоб не болтался внутри шланга. Я уголок подбирал по диаметру шланга.

Olegb59 писал(а):

2 - у меня шланг не очень прозрачный , ну тоесть не как стекло а такой мутный немного, у тебя как?


У меня то же самое. Свет рассеиваться лучше будет Very Happy

Olegb59 писал(а):

3 - зачем диоды в цепь делать? если их соединить все + к + и - к - и в конце повесить один резистор?


1 с/диод-3,5 вольта, 3х3,5=10,5 вольт (еще и резюк примерно на 100 ом)=13,2 вольта. Т.е примерно напряжение бортовой сети. Соединишь 10 штук (3, 5х10=35 вольт) Вообще не загорятся. Где такое напряжение брать? По этому и несколько цепей.
Удачи в паке Very Happy
Не забудь про герметизацию. Иначе все сгниет за месяц.



в том то и дело ты не понял....если диоды последовательно соединять то да...тоесть + одного к - другого и тд...тогда да напряжение будет делиться! а я имел ввиду + к + а - к -...поэтому на них всех будет напряжение 12 вольт! соединить все вместе и повесить один резистор!
ещё через какое расснояние оптимально их сожать?

#61:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 17:02
Olegb59 писал(а):

я имел ввиду + к + а - к -...поэтому на них всех будет напряжение 12 вольт! соединить все вместе и повесить один резистор

Так лучше не делать, т.к. светодиоды будут светиться с разной яркостью. Лучше так как сказал gzoor
gzoor писал(а):

1 с/диод-3,5 вольта, 3х3,5=10,5 вольт (еще и резюк примерно на 100 ом)=13,2 вольта.

или 2 диода-резистор, но так больше энергии в тепло уходит.

#62:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 01:54
Olegb59 писал(а):

ещё через какое расснояние оптимально их сожать?


Я, насколько помню, сажал через 8 см.

#63:  Автор: kolaskaОткуда: спб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 19:48
gzoor --- спасибо за подробную инструкцию!!!!!!!!!
#64:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:33
вот себе тоже замутил...2 палки по 1.5 метра...как прикреплю выложу фотки ...если интересно...обошолся без сопротивлюшек! 4 светодиода.. 13 вольт /4 = 3.25 и горят ярко!
#65:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 11:46
Olegb59 писал(а):

светодиода.. 13 вольт /4 = 3.25 и горят ярко!


Поверь моему опыту, они начнут "гореть". Сначала один диод из четырех начинает тускло светиться, потом и вовсе сгорает и вся цепочка тухнет. 13 вольт будет на заглушенной машине, а на заведенной с генератора прут импульсы. У меня так был сделан салонный плафон, через месяц из 16 диодов светиться стали только 8. Правда, до сих пор светят.

#66:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:08
MedWed писал(а):

Olegb59 писал(а):

светодиода.. 13 вольт /4 = 3.25 и горят ярко!


Поверь моему опыту, они начнут "гореть". Сначала один диод из четырех начинает тускло светиться, потом и вовсе сгорает и вся цепочка тухнет. 13 вольт будет на заглушенной машине, а на заведенной с генератора прут импульсы. У меня так был сделан салонный плафон, через месяц из 16 диодов светиться стали только 8. Правда, до сих пор светят.



ну не знаю какие у тя там импульсы прут... у меня на заведенной машине стабильно 13.8 без нагрузки, 13.5 с нагрузкой...и ничо не пляшет....а на счет сгорят...ну не знаю не знаю...на шахе было как раз 4 светодиода и "анельских глазках"... включены по такой схеме... ничо не сгорело так и продал...

#67:  Автор: kolaskaОткуда: спб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:14
подскажите куда можно подсоеденить подсветку под рулем????
#68:  Автор: kolaskaОткуда: спб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 20:25
подскажите куда можно подсоеденить подсветку в салоне????
машина 99.

#69:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 17:02
Все же мне интересно мнение как ГАИ относиться к данному украшательству? А то сделаешь и начнут раз через раз тормозить.
#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 18:13
Geolog писал(а):

Все же мне интересно мнение как ГАИ относиться к данному украшательству? А то сделаешь и начнут раз через раз тормозить.


резко негативно...
Включай только на ночных пати..

Последний раз редактировалось: Gloom (01 Декабря 2007 20:31), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 20:05
а если такую лабуду примастить... http://www.asgloom.narod.ru/ptf.html
С этой приблудой будут моргать.

И интерресно выполнение 2х цветной, переменно сменяющейся подсветки.

#72:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 20:07
Надо будет как нить спросить Smile
Кстати а чем они могут ето обосновать? и что я могу ответить?

есть мысль Как мождернизировать подсветку Smile
во время торможения что в задней части вместо белых/синих/зеленых загорались КРАСНЫЕ диоды, дополняя стопы прикольно должно смотреться Smile.
вот тока машины пока нет и эксперементировать не на чем Sad

#73:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 21:21
ооооо реально.... тормозишь - подсветка по периметру красная... едешь/стоишь синяя допустим.
#74:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:01
Идея Прикольная но трудоёмкая а следовательно наврядли осуществимая! Хотя может кто и займётся.....!
#75:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 03:19
Дошло самое простое исполнение:

Основной цвет взять светодиоды по слабее... а красные самы яркие что попадутся. Что б красный перебивал основной цвет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU