Страница 1 из 4
Conf_13
давно думаю поставить компрессор себе приводной. но цены от 20 как-то напрягают, если честно. А вчера бродил по ебею - нулёвый турбокит на цивик - 600 баксов http://www.ebay.com/itm/HONDA-CIVIC-CRX-DEL-SOL-D15-D16-TURBO-CHARGER-KIT-11PCS-/330635903104?hash=item4cfb6f8080&item=330635903104&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_2798wt_1002
- это за гораздо большее количество железа со странными названиями. и вот всплыл вопрос - а от чего реально поставить компрессор, и какие сложности возникнуть могут при установке? единственное, что вижу - изготовление кронштейна из хорошего металла.

PS и не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...
maclein
для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......

тут турбина


улитка китай, форсунок нету.


сколько готов потратить, скажу сразу надо 50-тос ..... для начала ...
Владислав В.
Serg_x
Conf_13 писал(а):

не надо мне рассказывать, что тюнинг - дело дорогое. по ссылке выше ясно - что не такое уж и дорогое...


Переборку мотора прибавил в стоимость? hehe
Vik
maclein писал(а):

тут турбина

Кулер не маловат?
maclein
Vik писал(а):

maclein писал(а):

тут турбина

Кулер не маловат?


а тут как посмотреть если дуть до бара то нормально, если больше то маловат
Atomic-DM
Conf_13
ты просто не врубаешься в ньюансы. компрессор или турбу внедрить это блин не глушак поменять.

maclein писал(а):

для начала компрессор и турбокомпрессор разные вещи......


+1

Владислав В. писал(а):

Conf_13
http://superchargervaz.narod.ru/


катался неделю назад на машине человека который этот сайт сделал.
+1 если компрессор , то проще у него купить.
Conf_13
maclein прально, компрессор это полтурбины + ремень + трубок метр + кронштейн. только вот в рашке стоит как полторы китайских турбы.



Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.

лисхольм - это интересно....
#МиХа#
Conf_13 писал(а):

ничего сложного не вижу


ты про турбу или компрессор?
Conf_13
#МиХа# про компрессор. турба естественно повкуснее и посложнее.
Atomic-DM
Conf_13 писал(а):

Atomic-DM на сколько более сложный по-твоему? улитка + программа + форсы + разжать если много дуть. в принципе при капиталке и настройке двигателя - ничего сложного не вижу.



да намного все сложнее, намного. было бы все просто у нас бы каждый ездил или на компрессоре или на турбе.

А тебе еще как минимум прийдется класть еще одну топливную магистраль, менять рампу, менять инжекторную проводку, мозг. Разжимать мотор. ясен пень менять форсы, насос. думать о кулере, пайпинге, о дросселе. блоуофф. так же тебе думать на счет крепежа, на счет шкива компрессора. + настройка.
Короче смотри ссылку что дали, там много вопросов разжовано.

Пока твои знания это ни о чем.
maclein
Atomic-DM
солидарен
Conf_13
Atomic-DM мне ж не боевой мотор с 200 силами делать....полбара ну маааааксимум.... по ссылке реально много интересного. Good

опять же ДАД, как я понимаю это на сильно дутых моторах, хотя возможно смысл в нем в принципе есть... форсы, насос - чо о них думать - готовые решения есть - волгофорсы+насос вальбро какой-нибудь. или тот же самый волгонасос.

кулер - опять же - мотор не боевой, и не турбина - воздух особо не греется....

шкив, как я понимаю - подобрать или же заказать у токаря железку нужного размера.
Serg_x
Conf_13
Наддув без интеркулера - не наддув. Такие моторы часто дрищут и никуда не едут. Полбара без кулера это вообще ниачем. Проще 10.93 кинуть, рес прикрутить и настроиться. Те-же 120 сил будет.
Насос вообще менять не нужно если до бара дуть.
Но нафиг такой колхоз мутить непонятно ради такой ниачемной прибавки когда с чарджером, кулером и на расжатом моторе сил 140-160 снимается на 8-клапаннике.
Conf_13
Serg_x ну, тут вопрос комфорта.... 10,93 веселый валик - но вот на каждый день на машину - дуть технологичнее. да и полка момента все же на наддуве...
Serg_x
Conf_13
Знал бы ты сколько моторов уже никуда не ехало и дристало с таким подходом как у тебя, о каждодневности бы тогда не думал вообще.
maclein
Serg_x
maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Smile Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.
maclein
Serg_x писал(а):

maclein
Имхо график нарисованный.
Сколько я ни ездил со всякими центробежными компрессорами, причем расжатыми и грамонтно собранными - ни один не ехал даже как мой старый овощной мотор.
Даже 16 клапанник с кулером мне был не конкурент.
Вот чарджер меня однажды удивил. Но тот мотор уже плевался маслом и каждый заед требовал добавки 0.5 литра как минимум Smile Тем не менее ехал очень достойно, почти вровень.


в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?

а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110
Serg_x
maclein писал(а):

в 30 тык твой мотор по бюджету укладывается?


То был мотор почти целиком новый.
maclein писал(а):

а тут он может сам поставить доехать до настройщика настроиться и радоваться прибавки пучсай даже в 30% ну получит он не 40-50 л.с. а всего 30, его стоковые 80 +20-30 уже 100-110


Поездить полгода и что нибудь да дриснет. Компрессор то точно 10-15 тыщ и на переборку.
Смысла не понимаю в этом. Валики с ресивером куда долговечнее в плане ресурса, проще в установке и настройке и по мощности могут выдать и побольше.
Adelko
Цитата:

Вот чарджер меня однажды удивил


Какой конкретно был? И на каком моторе, 16кл или 8кл ?
Serg_x
Adelko
От тоеты с кулером и на расжатом 8-клапанном моторе. Я его проехал всего на пол крыла. Отличный результат для 8-клапанника работающем на масле с бензином в пропорции почти 1:1 hehe
Adelko
сц14 х*р наверно воткнешь на 16 кл в зубиле ((
Atomic-DM
короче ни о чем тема. даже если автор и решиться(что скорее всего так и останется лишь темой на форуме), то когда он начнет вникать он поймет что все гораздо сложнее.

А если будет кроить, то лишь до валилова.

Буквально позавчера один человек показывал поршни с компрессора который дэфнул на настройке. типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки. Я даже хотел зафоткать, но как то застеснялся Smile
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

типа вот это поршень после первой настройки. вот это поршень после второй настройки.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы