Страница 1 из 2
MAVrik
Есть такая схема:
Двигатель-муфта-редуктор.
Нужно:
1. Замерять обороты двигателя. Как приделать тахометр, а главное какой.
2. Изменять обороты двигателя-чем и куда это ставить?

Размеры редуктора, двигателя и их мощность неизвестны-завтра будут.

Очень нужно. Прошу помощи.
Alkalin
например, обычный тахометр от класки вешается на полю катушки зажигания. если двиг четырех цилиндровый то годится.
а вообще по подробней хорошо бы - какой дивигатель и какие условия?
а то можно просто намутить прерывать на валу (например ввернуть в вал 4 болтика чтобы они замыкали контакт, который бы выдавал бы импульс 12 вольт на тахометр от класски)
MAVrik
Alkalin
Забыл сказать-двигатель электро.
Условия описаны в первом посте. Всё это на раме.
Alkalin
) электро двигатели бывают тоже разными)
а требуемая точность? примерная частота оборотов в минуту? коэффициент передачи редуктора известен?
в принципе можно брать сигнал для (счетный импульс) для тахометра с одной из обмоток мотора...но вот конкретно как это лучше делать по инету я не скажу(
MAVrik
Alkalin
Самого редуктора пока нет Sad . Но завтра едем покупать. Вообще обороты нам пофигу-мы тахометр будем градуировать в м/с (скорость в зацеплении).
Нужно сделать модель-реальный редуктор с прозрачной крышкой, чтобы было видно разбрызгивание масла. Фишка в том, что надо показать, что масло начинает нормально брызгать после 3 м/с в зацеплении.
MAVrik
формула рассчёта этой скорости есть, она зависит линейно от оборотов двигателя.
Alkalin
вот еще вариант.
рассверливается ось мотора. (или вал редуктора)
или не рассверливается а на нее навинчивается гайка...или не гайка а на холодной сварки типа поксипола точно в центр прикрепляем кончик тросового привода спидометра от жигулей.
вал вращается, стрелка отклоняется, вот и измерения))))
_Pat_
Можно что-нибудь намутить со спидометром от велосипеда (велокомпутер или как он там).
MAVrik
_Pat_
боюсь это слишком дорого для курсовой и экзамена по Деталям Машин Very Happy
MAVrik
paravoz
у нас на кафедре был стрелочный тахометр по типу часовой индикаторной головки. у нее был резиновый наконечник, им он прислонялся к валу, немного подержал его и смотри обороты.
Potap
MAVrik
Идея в качестве бреда Smile
Взять контактный распределитель зажигания от классики. Вместо штатного вала распределителя вкорячить в него вал от эл. мотора. А дальше уже с контактного прерывателя прямиком на обычный тахометр.
MAVrik
Potap
Shocked

Двига нет.
Potap
MAVrik
Smile Ну, толстоват вал конечно... Smile
ВО! Еще идея. На вал магнит прилепить, а по нему герконом щелчки на тахометре ловить Smile
Дихлорэтан
paravoz писал(а):

у нас на кафедре был стрелочный тахометр по типу часовой индикаторной головки. у нее был резиновый наконечник, им он прислонялся к валу, немного подержал его и смотри обороты.



То, что ты описываешь, называется "тахометр часовой". Например, такой: http://www.tdautomatika.ru/catalog/description/2667

Стоит около 200 долларов. ИМХО, для данного случая не подходит.

Проще и дешевле всего будет приспособить спидометр от шахи, переградуировав его в об./мин., как выше уже предлагали.
MAVrik
Шкив со входного снять можно.
OldStudent
Potap писал(а):

MAVrik
Smile Ну, толстоват вал конечно... Smile
ВО! Еще идея. На вал магнит прилепить, а по нему герконом щелчки на тахометре ловить Smile

Или два магнита, датчик Холла и на стандартный авто-тахометр , хотя бы цифровой, который от четырехцилиндровых трицЫклов :-D .
MAVrik
Так, а как обороты регулировать?
Дихлорэтан
MAVrik писал(а):

Так, а как обороты регулировать?



Тип двигателя укажи хотя бы...
paravoz
Дихлорэтан
я его брал за даром у препода - надо было обороты движка померить.
если автор делает курсовую, то мож в родном учебном заведении поискать такой тахометр.
Дихлорэтан
paravoz
Ну, может он там и есть, только они же наглядное пособие делают, для демонстрации студиозусам. Прое**тся ж тахометр, к бабке не ходи =)))

По регуляторам частоты вращения - попробуй тут поискать что-нить подходящее:

http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F7%E0%F1%F2%EE%F2%FB+%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8%FF+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
MAVrik
Дихлорэтан
Спасибо. Препод не даёт ничего-жмот. Надо ещё прикинуть, какой движок нужен, чтобы достичь данной скорости в зацеплении.
Killer Speed
Самый простой вариант - велокомпутер. Он как раз по принципу постоянный магнит-геркон. Магнит вешаешь на вал, геркон неподвижно где-то рядом. В компутере прописываешь диаметр вала и - вуаля тебе скорость в чем угодно, и в м/с, км/ч, милях/сек, милях/ч
Дихлорэтан
Цитата:

и - вуаля тебе скорость в чем угодно, и в м/с, км/ч, милях/сек, милях/ч


Он не скорость мерять будет, а частоту вращения - об./мин.
Ieronimus
MAVrik писал(а):

Есть такая схема:
Двигатель-муфта-редуктор.
Нужно:
1. Замерять обороты двигателя. Как приделать тахометр, а главное какой.
2. Изменять обороты двигателя-чем и куда это ставить?

Размеры редуктора, двигателя и их мощность неизвестны-завтра будут.

Очень нужно. Прошу помощи.


1. Есть линейка частот вращения двигателей:
900, 1450, и 2900 вроде бы.
И как вы собираетесь менять частоту вращения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы