Так ситуация? рассказываю:
Таз, стандарт, типовой размер ? 15.
Поехал на сервис менять масло. Поменял. Севисмен ткнул пальцем в крышку бачка куда льют тосол и сказал: ?Это крышка не с этой машины. Это с карбюраторной, а здесь нужна специальная для инжектора. Она рассчитана на большее давление, а эта на меньшее?. Далее он что-то говорил может произойти страшное если её не сменить.
По пути домой заехал в магазин и купил другую крышку ? просил именно для инжектора дать. Сейчас куда-то убегает тосол? Сегодня в одном стыке нашел влажность, завтра сменю хомут.
Вопросы:
1. Действительно ли крышки на бачки бывают разные? (рассчитанные на разное давление)
2. Какая крышка должна быть на 15-той? На большее давление или на меньшее?
3. Что лучше для машины чтобы давление было побольше или поменьше?
4. Что может случиться если давление будет не такое как должно быть?
5. Залил тосол на холодный двигатель до отметки максимум. Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже ( примерно так как с утра залил по отметке максимум). Это нормальное явление?
6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?
Спасибо!