Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Всем привет. Машина отдыхала от меня полмесяца, вчера на ней ездил нормально, а сегодня снова здорово- с пульта ни одна дверь не закрывается и не открывается, только ключем. Менялся водительский моторчик, модуль управления. Ставить импорт?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
я провожу ща эксперимент... в одну дверь поставил заводской (190р), в другую сатурн (100р). оба двухконтактные...
поглядим какой раньше скончается
Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ГМП писал(а):Проверь разьем ЦЗ. Он находится выше контроллера. Черная коробка.
У меня так было. Отключил-подключил разьем - помогло
Анджей писал(а): Менялся водительский моторчик, модуль управления.
думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:думаю он без нас знает где находится модуль ЦЗ
+1
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Glan писал(а):Анджей, неисаправность то нашел уже? чет я не сразу вкурил что дело возможно не в актуаторе
Я не знаю на что думать уже....
Может, все дело в искривлении передаточных тяг?
Или второй модуль управления родной брат заводского?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Анджей писал(а):Может, все дело в искривлении передаточных тяг?
и типа актуаторы горят?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Glan писал(а):и типа актуаторы горят?
Ну это я уже от безысходности предположил, но мало ли, повышенная нагрузка на мотор водительской двери... А вот еще такая фишка в пользу тяг - на первом моторчике все было тип-топ пока не начал по вечерам закрываться в машине. На втором все тоже было нормально вчера, а вечером закрылся-открылся за кнопочку - и усе.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Анджей писал(а): вечерам закрываться в машине.
пимпкой закрываешься?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Glan писал(а):пимпкой закрываешься?
Да, просил сервисменов сделать чтоб при включении зажигания двери закрывались, но отговорили, типа моторы быстро износятся. Иногда просто по таким маргинальским районам приходится ночью проезжать, что и АКМ на переднем сидении особо не будет расслаблять.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
поставь кнопочку от эсп одиночную в подлокотник. и провода кинь на микрик через него. нажал на одно плечо - закрылся, нажал на другое плечо - открылись
. и тебе легче, и механизм актуатора ты не дергаешь
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Glan
Спасибо за совет, неплохое решение.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Вобщем только сегодня утром докопался до причины. Банальная неподача энергии на водительский моторчик. Провода сменил с клеммами и все заработало. Заодно запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей по сигналу с замка зажигания. Минус пока один - кого-нибудь подбираешь по ходу - таки пимпкой приходится двери открывать, чтобы мотор не глушить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы