Страница 1 из 2
Gravesen
Поделитесь инфой, слабые места, плюсы. Есть ли смысл взять за 3000-3500 баксов, поездить года 3 а потом скинуть на з/п?
VVVVVV
У моей бывшей была, хорошая машина, неприхотливая, простая, надежная, приятная в езде и запчасти дешевле, я подчеркиваю: ДЕШЕВЛЕ Very Happy чем на ВАЗе. Сам был свидетелем ее обслуживания, за 2 года была одна поломка, помпа полетела, поменяли за смешные деньги и рассекали дальше. Сам до сих пор в это не верю, но факт есть факт, правда у нее и пробеги были небольшие...
За 3500 я всегда именно ее и советую, ну и Гольф 2. Минус-сгниет, уж арки то точно, хотя щас ремкомплекты специальные продают. А так-салон очень продуман, ну в общем все доведено до приличного уровня, если б еще кузов был оцинкован...хотя тогда бы она была хитом всех продаж Very Happy
Да, в сравнении с Гольфом 2, ее единственным конкурентом в цене, она помягче, побольше и поприятнее. Но Гольф нехороший человек не гниет Very Happy
Ханурик
VVVVVV скорпио забыл добавить. В остальном +1. За <5 тык альтернативы практически нет.
Johann Halter
яб гольфа искал...
VVVVVV
Ханурик ну Скорпио, если в приличном состоянии, то он поприятнее будет чем Вектра и Гольф. Единственная проблема, их практически уже не осталось, я вообще почти не вижу, а те, что есть-гнилые и ушатаны в 0...Не, вру, у дома стоит один, был как конфетка вылизан все время, и где-то полгода назад приехал ударенный в бочину и так и начал ржаветь и дряхлеть.
Гольф 2 какой-то угрюмый :-D , хотя когда я на нем прокатился по раздолбанной улице, я после своей восьмерки был просто в ахуе, как подвеска проглотила ямы. Кстати, у Гольфов оцинковано тока днище, а арки также гниют, я забыл...И мне лично меньше нравится внутри чем вектра А, и если последнюю можно найти 2,0 и АКПП, то Гольфа 2,0 и АКПП фиг найдешь. Хотя автоматы такие старые брать-это заранее влететь на косарик.
Gravesen
Я к чему, где то уже писал чт оезжу мало по 7-8 тыщ. в год. За прошлый год проехал вообще 6500 км. Думал брать новый авто, смотрел Логан, Альбеа, но выходят все равно под 400 тыщ. в комплектации + страховка. Но эти машины думаю не очень ликидны, проеду я наних допустим за 5 лет 40-50 тыщ. а сколько к тому времени будет их цена на вторичном рынке? Да и 400 тыщ. на поджопник с моими прбегами жалко, я лучше дачу построю хорошую на такие деньги. Классика всем устраивает, но перерос я видимо, так и хочется чего то нового. Так вот тут давеча прокатился у кореша на Ауди 80 Б3 знаменитой бочке в хорошем состоянии, потом катлся и на Логане и на Альбеа, по ездовым ощущениям для меня впринципе одинаково. Так вот и думаю взять старое ино, если что подправить-доделать, конечно за разумные деньги. а покапатся в машине у меня как некое хобби по выходным:) Но Ауди 80 не хочу, тесно сзади и багажник никудышный, а вот Вектра А неплоха. ездил на ней тоже. у кореша была. разбили потом. А вот Вектру Б он уже не жалует, стала сложнее, а мне чем проще авто тем лучше. Да и двигатель мощный не нужен, Вектровский моновпрыск 75 л.с. самое то. Скорпио хорошая машина конечно, но недорого более менее экземпляров не встречал, а починить будет гораздо дороже чем Опель. А про Опель наслышан также что з/ч дешевле десяточных, что для меня +, вот и думаю Вектра А , либо Астра А но только универсал.
Gravesen
Гольф 2 че та не катит, если только седан Джетта и уже безфорточек в пер. дверях.
Johann Halter
как насчет омеги а караван? или ауди 44 авант? машины простые как деревяшка... и вместимость тебя порадует.... еще пассат в3 сарайка...
Gravesen
Иван_aka_Gaiver Тоже не плохо! но как я уже писал мощный двиг. не хочу, не хочу перплачивать налог и страховку. Езжу то мало. У нас регионе например если 80 с чем то лошадей то уже берут по 13 рэ за лошадь, а за 70 с чем то по 5 рэ. Да и подороже они. Хотя 44 кузов ауди была моей мечтой лет так в 16-17:)
VVVVVV
В3 в 3000-3500 не уложится...Или будет совсем раздолбана. Омегу А кстати можно поискать, но уж очень они все грустные за эту цену...
Sud
Gravesen
За 3500 даже Нексия будет ушатанной в дрова. По запчастям посмешил, с какого перепуга они будут дешевле десяточных ? Confused Насчет налога, у нас со ста лошадей выше берут.
Gravesen
Причем тут Нексия? я ее вообще не рассматриваю как авто, не лежит душа к ней. А по з/ч я не настаиваю, но не единожды слышал от владельцев Вектр что запчасти дешевле либо на уровне десяточных, запчасти тоже могут быть оригинальными и дубликатами.
VVVVVV
Gravesen по запчастям..у меня есть экселевский файл с запчастями одного магазина Москвы, так, для сведения. Давай адрес-отправлю, чтоб голословным не быть и про перепуги речь не заходила..
ЗЫ вектра А и Вектра Б очень разные автомобили в т.ч. по стоимости з/ч
Gravesen
VVVVVV Если не сложно конечно drk80@mail.ru.

Спасибо! Laughing
Johann Halter
Sud писал(а):

Gravesen
За 3500 даже Нексия будет ушатанной в дрова. По запчастям посмешил, с какого перепуга они будут дешевле десяточных ? Confused Насчет налога, у нас со ста лошадей выше берут.



дешевле-дешевле не спорь... Very Happy
Johann Halter
Gravesen писал(а):

Иван_aka_Gaiver Тоже не плохо! но как я уже писал мощный двиг. не хочу, не хочу перплачивать налог и страховку. Езжу то мало. У нас регионе например если 80 с чем то лошадей то уже берут по 13 рэ за лошадь, а за 70 с чем то по 5 рэ. Да и подороже они. Хотя 44 кузов ауди была моей мечтой лет так в 16-17:)



да ладно, деньги-брызги... на омеги и селедки шли моторы 1.8 , ок 90 лс... меньше просто некуда... яб посомтрел на твоем месте 44 авант, неплохая машинка, колесики на нее побольше и будет супагут... все просто как 2х2 запчасти недорогие, ремонт примитивен...
Johann Halter
TimoLie
я юзаю ВеркуА... доволен... слабые места как было сказано выше арки-пороги... но уж если они совсем прогнили.. 500 бакинских с покраской............
да и еще двиг 1,6 слабоват...
вообщем за 3000-3500 (89-92)можно найти, но искать бушь прилично....
Ханурик
Перед н.г парень студент-практикант на работе купил вектру А за 4к. 92 год, белая, в хорошем состоянии. Ездит, радуется после 10-ки.

Я бы посмотрел такой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/VP69504/
http://www.cars.auto.ru/sale/TX67060/
Хотя скорпу нужен 2.9
Johann Halter
да не нужен ему 2.9.... 2 литра вполне нормально едет... челоеку не гонять, ему просто... у знакомого был такой, хороший... пока он его не убил наплевательской и варварской эксплуатацией... а машинка хорошая была, из германии... не ржавая... просто конфетка....
Ханурик
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да не нужен ему 2.9.... 2 литра вполне нормально едет... челоеку не гонять, ему просто... у знакомого был такой, хороший... пока он его не убил наплевательской и варварской эксплуатацией... а машинка хорошая была, из германии... не ржавая... просто конфетка....


На моем бывшем скорпе (отъездил 2 года) сейчас мой двоюродный брат ездит. Вчера приезжал - ничего, не запустил машинку, конфета.
VVVVVV
Врубился что за Ауди вы описываете-согласен, тоже ничего, мне в ранней молодости тоже ее хотелось как ни странно Very Happy
Сигара блин..
ЗЫ запчасти скинул в почту
Gravesen
VVVVVV


Спасибо файл получил! :cool:
Gravesen
Кто еще в теме отзовитесь. Глядел на рынке у нас Гольфы2 87-88 года стоят 105-110 и представляют жалкое зрелище. Ауди80- 87-88 годов просят за них 135-145 тыщ., Вектра А стояла 93 года 125 тыщ, но по виду нужны вложения подробноее не осматривал. И вот сегодня увидел на рынке Вектра А 94 год, видимо переходка, задняя подвеска не балка, а рычаги. АБС, ГУР, салон ухожен. продает тетя проезила с ноября после получения прав, сейчас говорит могу взять новую вот и продает. Просит 170, есть по кузову ее коцки, скидывает пятак за это, т.е можно взять за 165тыщ. Говорит есть уже потенциальные покупатели аж целых два.Двигун C18NZ но в ПТС написано 72 л.с. а вроде там около 90. Стоит ли брать? Рычаги в задней подвески у них не геморны?

З.Ы. Конечно дорого, но дешевле у нас просто нет, а куда то ехать, так товарищи все отговорили от Перьми, Казани. Чебоксар, Кирова говорят ряды с машинами (товаром) длинные а выбрать не из чего, все битые и гнилые, половина из Москвы.
Zaxap
Пассатов В3 ищи с двиглом ABS (1.8л 90 л.с.) или AAM (1,8 л/75 л.с.).
Последний дефорсированный под низкосортный бензин, железо предыдущей модели = без капремонта до 500 тык ходят. У меня был такой, для неспешной езды самое то. Ну и АБС, ГУР в Пасях были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы