Доброго времени суток.
На днях собираюсь заняться системой охлаждения. Причины?- при нынешней температуре +33+35 в пробках практически не выключается вентилятор, максимальная температура по компу при движении 103 градуса. Всегда при остановке дожидаюсь пока вентиль выключится сбросив температуру до 97 градусов, чтобы не было теплового удара. Тосола в бачке почти нет и грязный он, радиатор за 6 лет ниразу не мыли. При равномерном движении по трассе темпа в районе 93-95. Последнее время печка дует горячим воздухом- думаю глючит блок управления. То есть явных косяков с системой охлаждения вроде нет.
Планирую:
1. полностью поменять тосол предварительно промыв
2. снять продуть/размочить радиатор
3. поменять все хомуты на нормальные
4. добраться до печки и посмотреть почему зимой воняло тосолом при включении
5. поставить расширительный бачок нового образца
6. поменять крыльчатку вентилятора на 8-ми лопастную
Есть некоторые вопросы:
1. при замене бачка говорят некоторые шланги по длинне не подойдут- нужно новые- какие именно
2. чем лучше промыть
3. какие нюансы при снятиии жабо и доступа к печке
4. можно ли узнать какая крыльчатка нужна не снимая электродвигатель ?
5. что сделать параллельно
6. делать буду сам по мурзилке
Заранее благодарен за ответы.