Страница 1 из 2
bestann
В наличии ВАЗ 21053 1995г, пробег 58500км. Редкий ремонт своими руками методом научного тыка после медитаций над мурзилкой.

На работе предложили техосмотр за 4тыс.руб. Не жирно ли? Два предыдущих раза я покупала, а тут жалко стало давать ментам Wink ненасытным. А тут и отпуск вродек две недели. На работе водитель настоятельно советовал купить через него техосмотр (кстати у него связи на Милашенкова,2, куда я и ездила). Говорил: лучше сразу купи, а то тебя в базу занесут, потом мол и взятку дать не получится. Я конечно в шоке от аргументации. Еще пояснил повышение стоимости техосмотра: типа сейчас видеокамеры на пунктах ТО и мол теперь сделать техосмотр сложнее. Во-первых, я не уверена в наличии скрытых камер. Во-вторых, хитро однако выходит надо платить за "сложность дачи взятки". В-третьих, если эти камеры есть, как тогда почти все москвичи имеют ТО не появляясь на пунктах и не засветив свой регистрационный номер?
Через других людей мне предложили за 3тык. Но я решила пойти на эксперимент, т.к. видать никто кроме слабой (но сильной духом) девушки не хочет бороться с нашей взяткоемкой системой. Русские никогда не отличались единством. Вот бы мы все вышли на дороги бастовать против инструментального осмотра новых авто, введенного с января 2007! И ведь можно все и без очередей. Но вся система устроена таким образом, что она тебя пожирает и заставляет давать и давать: отечественные машины с конвейера идут как полуфабрикат (они же "конструктор Лего" или "подарок Сизифу"), автосервисы отстойные, ручки кривые, потому что работают там по большей части или хачики (которые книжки не читают принципиально), или бывшие троечники-двоечники, которым надо как-то делать бабки, а иномарочные сервисы архидорогие (при этом легко могут быть некачественными), бензин отстойный, показания приборов не совпадают, запчасти (только сегодня убедилась в очередной раз) некачественные (впрочем, к погрешности +-бесконечность пора бы уже привыкнуть).

Аптечка и огнетушитель - с работы, т.к. к моим придерутся, ибо аптечка просрочена, а огнетушитель вскрыт на даче на всякий пожарный (надо было). Знак аварийной остановки- купленный мною 2 года назад, по ГОСТу подходит, ГОСТ я распечатала (но они не придрались,видать почуяли, хотя к знакомым придирались- те 3 раза покупали знак,чтоб новую машину зарегистрировать).

Предварительные работы:

-Установка брызговиков. Старые отвалились. Самое сложное- отвернуть болты. Чтоб второй установить, пришлось просить хачиков распилить винты болгаркой, т.к. резьба сорвалась после моизх мучений. Хачики заявили, я уже все знаю и мне пора работать в сервисе (ну если АТСки перестанут в Моске ставить, приму к сведению). Хотя я не все знаю, т.к. сил нет и много других дел. Для будущего болты смазаны графиткой.
-Гофра воздуховода (на зиму поставлена)
-Подумала, что придерутся к люфту. Вчера узнала, что оказывается еще в одно место (картер редуктора рулевого механизма) масло надо доливать и винтом регулировать винтом свободный ход руля. Масла там не оказалось. Залила около 80-90мл трансмиссионного TransElf (остатки после замены масла в КПП) шприцом - одним из тех, которыми мне уколы делали (вот где сгодился то). Хачики думали, что туда заливается моторное масло. Винт закрутила сильно, потом ослаблю, а то тяжело руль крутить. Уж лучше люфт. Другие способы уменьения люфта не использовала, т.к. мне тяжело.
-Колесо с грыжей поменяла на запаску без грыжи (в запаске камера, т.к. колеса все старые и два отремонтированных). Теперь я умею менять колеса с секретками ночью Wink
-Регулировала ночью фары (но т.к. асфальт около близлежащих голожен неровный, поверхность не горизонтальная, выходит я зря поднимала угол преломления светового пучка).
-Выяснилось, что перегорела лампа заднего хода право задней фары. Купила, заменила. Колодка отваливалась. Тоже купила и заменила. Как выяснится позже, надо было илевуюменять ("спасибо" автопрому за "качественные" колодки, ктстати практически такие же в магазине, только новые и получне держат).
-Помыла машину. Естественно сама.
-Поменяла свечи.

Медсправка.
Медосмотр прошла на ул.Марины Расковой, д.1. Всего 250р. (в отличиеот других мест, где дешевле 600 уже не делают) и полчаса (если бы утром приехала, наверно за 10мин справилась бы). Такчто если нужна медсправка на 3года - езжайте туда.

Переписав на Милашенкова реквизиты (оказалось,что они есть и на сайте http://teh-osmotr.ru), оплатила 520р и 30р.

Сегодня приехала (работают они круглосуточно с конца марта). Народу никого. Ну хамским отношением уже никого не удивишь. Это норма.
Открыла капот, че он там делал или просто энергетикой своей повлиял, но говорит "жми на стопы", говорит потом "они не горят". Я вышла. Он селитипа нажал на педаль(а может и не нажал), но ни один стоп не загорелся. Уже после проверок тормозов и выхлопа нажала натормоз увидела на задней двери отражение. Ему сказала. Тут почему-то выяснилось, что один сигнал тормоза работает-таки (там где колодку меняла сегодня). Почему днем оба работали (проверяла с каким-то мужиком, попросила), а вечером нет- загадка. После осмотра поковырялись с одним кавказцем. Сейчас оба опять горят, но левую колодку я завтра поменяю тоже.

-----------Из приложения к диагностической карте------------
Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы 0.895 (min 0.590)
Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы 0.230 (0.160)
Содержание оксида углерода (СО) при минимальной частоте вращения 2.47 (max 3.5)
Содержание оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения 2.41 (max 2.0)
Содержание углеводородв (СН) при минимальнойчастоте вращения 115 (max 1200)
Содержание углеводородов (СН) при повышенной частоте вращения 98 (max 600)
Относительная разность тормозных сил колес 1 оси 0.011 (max 0.200)
Относительная разность тормозных сил колес 2 оси 0.034 (max 0.200)

Замечания:
Регулировка фар не соответствует требованиям. Повторная проверка силы света обязательна.
Не работает сигнал торможения.
Содержание оксида углерода при повышенной частоте Nпов выше нормы
-------------the end-------------------------

Торомоза выходит мы с мамой (даром что пенсионерка) хорошо прокачали в прошлом апреле (в 2006), также я меняла тогда главный тормозной цилиндр на TREK и колодки на Finwhale (кстати и то и другое очень даже ничего, менялось т.к. протекала жидкость и оказалось, что колодки родные стерты почти под самое "не балуй").

Вопросы:
-кто знает, где в СВАО по прибору отрегулируют свет, а то вручную боюсь опять не сойдется, хоть я ужеизнаю, насколько примерно опускать).
-будут ли у меня снова проверять СО и СН при всех режимах. Или только при том режиме, где я не вписывалась в норму?
-если захотят что-то новое проверить, как лучше защититься? По идее они же должны только отмеченные недостатки проверить.
-какой тахометр лучше купить? хочу следить за оборотами, т.к. для проверны Nпов надо 3000 оборотов жать.
-где настроят хорошо СО (в СВАО), чтоб при этом не ухудшилось СН? Может еще какие присадки в топливо добавить на время прохождения ТО?
-если со второго раза не пройду, снова 520р.? Кстати квиточек 520р уже забрали. Оставили только 30р (госпошлина за талон ТО). Не попросят нового квиточка?
-имеет ли значение, на каком расстоянии от фар они поставили свой прибор для проверки света? они сказали,что не имеет.
-что за "повторная проверка светосилы"? Это и есть регулировка фар или они еще что-то проверят? Кстати лампы у меня родные (Philips где-то надаче валялись, но не поставила).

Вопрос на засыпку:
-никто не желает в качестве группы поддержки поприсутствовать на ТО? Хотя конечно маловероятно. Отблагодарю соком/пивом. Если нет- поеду туда к концу недели с мамой, а то я даже не успеваю следитьза их прибором, а мне еще надо тормозные сигналы проверять прям перед осмотром. А может есть какие-то компетентные люди, которые на ТО собаку съели и знают, как себя там вести?

А вообще обидно, что за твои же деньги (хотя это естественно- ведь деньги не в их карман,апо квиточку) к тебе еще и по-хамски относятся. Свет модно было бы прям там подкрутить (тем более я знаю что крутить), но они ни в жизнь не дадут извлечь пользу из их прибора. Вот так. "Всё для народа".
Наверно я никогда не проснусь тем счастливым днем, когда вокруг не будет столько быдла, которое ничего из себя не представляет, но получило власть и использует её в своих корыстных целях. Замуж за гайца - это точно из фильма ужасов. Страшные люди. И техосмотрщики-пособнички тоже. Правда встречаются исключения, подтверждающие правило. Как они все разжирели в Москве. И уже ничего несделаешь, т.к. большинство приняло правила игры.

Сurrent music: "...Врагам не сдается наш гордый варяг", "Бесконечность" Земфиры (кажется техосмотр позволит разгадать знак бесконечность).

Ps. После побомбила, что немного скомпенсировало моральный ущерб.

ура! :cool: Я СДАЛА ПО-ЧЕСТНОМУ.
Приехала с мамой ночью.
Фары регулировала во дворе рядом повторно (но все равно поверхность не 100% горизонтальная). Трубочку нужную тряпкой заткнула. Стопы я уже починила.
Только до 2 не успели. Подъезжаю в половине третьего. Ждем, одновременно на площадочке вымеряя свет. Тут вылезает ОН. Я: я хочу техосмотр пройти. Он: у нас обновление базы. Откроемся в 3:15. А что вы делаете? Я: свет проверяем, а то вдруг в сервисе не так сделали (наврала про сервис, меня там и не было). В 3:15 звоним в дверь. Вылезает: еще подождите. Ждем ещзе минут 20. Заезжаем. осмотрщик добрее того, который был в первый раз. СО даже не проверил, задние и фары посмотрел и забрал квиток для ТО. Еще минут 15-20 ждали, пока сделает талон.

Затраты:
Квиточки 520р+30р+налог 16р.
Медсправка на 3 годна 250р.
Автосервисам: 0, т.к. пошли бы они на со своими кривыми ручками.

По машине, читай для себя:
2 задних колодки с проводками 2*25=50р
2 брызговика 30р (один на запас остался, т.к. один был запасной в машине)
2 лампы 10р (одна на запас)
свечи 90р
2 хомутка+гофра 10р+30р=40р
Моё время и ремонт руками.
Карбюраторщику 50р за совет.
Пиво хачикам за распиливание 2 болтиков от старых брызговиков (еще два открутила).

Но мне надо будет еще прокачивать сцепуху и менять антифриз (это я не успела). А тормоза я чинила в прошлом году.

Все бы было хорошо, если бы не челюсть и зубы, но это уже совсем другая история...

Последний раз редактировалось: bestann (29 Май 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
Тебя разводят... Smile Вообще ничего не делай с машиной, едь просто на техосмотр как есть, там напишут чего не так... Это и исправишь... Это будет дешевле чем 4000 р.... Smile Это смешно... Я на копейке с пробегом за 400000 км проходил ТО и платил тока за регулировку карба чтобы СО в норму входило 50 рублей...
Doc Brown
bestann писал(а):

-если захотят что-то новое проверить, как лучше защититься? По идее они же должны только отмеченные недостатки проверить.



Вот Выдержка из правил. Возможно устарели, Но тогда пусть они сами покажут новые где этот пункт изложен по-другому

Приложение 1 к приказу МВД России
от "15" марта 1999г. ? 190
"ПРАВИЛА проведения государственного технического осмотра..."

24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15-20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра, проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.
Doc Brown
bestann писал(а):

-какой тахометр лучше купить? хочу следить за оборотами, т.к. для проверны Nпов надо 3000 оборотов жать.



Я бы советовал в "Чип-Дип" взять автотестер. Он стОит 1300 - но мо-моему он того стоит. Мультитроникс и т.п. часто глючат - мой через день то показывает нормально, то прыгает +-300 об. Думал катушка или трамблер - взял у приятеля автотестер - обороты колеблятся 820-900. Или же взять шестерочный тахометр и на крокодилах его подключть временно.
roman83
да уж....девушка.....

....больше всего понравилось вконце "побомбила"...


...простите а вы чем по жизни занимаетесь?


а кстати что за нововведение о прохождении тех осмотра круглосуточно???...это что на всех пунктах ТО так щас?
alex.moc-5
bestann
Медсправка 250р. за спраку ? Круто ! Неужели я один такой долпоеп который отвалил 2500р (две тысячи пятсот рублей) за справку ? Правда это вместе с фоткой, ну и плюс мне по зрению без очков нельзя, а там пох на это, осмотр чисто фиктивный.Эта гребаная контора на Повелецком, в черный список нах !
Цитата:

Замечания:
Регулировка фар не соответствует требованиям. Повторная проверка силы света обязательна.


А вот здесь вы заблуждаетесь ! Сила света это отнють не регулировка светового пучка, а светопропускаемость стекл фар , т.е. ЗАМЕНЫ стекл не избежать, причем чек от их покупки сохранить обязательно и предъявить в кач-ве вещдока.Т.к. сейчас и новые стекла не соответсвуют нормам и прибор обязат.покажет отклонения чек буде доказательством замены оных, а к новым они уже не имеют права дое***ться
Цитата:

Вопросы: имеет ли значение, на каком расстоянии от фар они поставили свой прибор для проверки света? они сказали,что не имеет

ИМЕЕТ ! На этот счет есть установленные нормы и расстояния проверки, т.ч. РАЗВОДНЯК ! К сожалению здесь ссылочкой не помогу, но если не поленитесь и найдете это, то у вас будет еще один козырь на руках (читай скидка Very Happy )
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

Неужели я один такой долпоеп который отвалил 2500р (две тысячи пятсот рублей) за справку ? ... ну и плюс мне по зрению без очков нельзя, а там пох на это, осмотр чисто фиктивный.



Вот наверное за это на Павелецкой и берут 2500. Я тоже получал справку на М.Расковой - проверяли и остроту зрения и цветовое зрение. Вообще - проверяли все что положено кроме артериального давления.
Doc Brown
bestann
Цитата:

Вопросы: имеет ли значение, на каком расстоянии от фар они поставили свой прибор для проверки света? они сказали,что не имеет



Они должны все проверки делать только так, как описано в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" Если не делают - имеете полное право жаловаться и ткнуть им этим ГОСТом в морду.
daddy
Да! Респект девушке!
Молодец, классика тем и хороша,что если делать все самому то ее эксплуатация выходит копейки.
VLit
А кто-нибудь скажет, могут придраться к вмятинам на машине? Нарушения чисто косметические (крыло, дверь), на безопасность повлиять не могут. А делать их не хочется.
vladalex-ost
Ах какая женщина,какая женщина ....
Kot1985
Проходил тех осмотр две недели тому назад в Самаре (может где чем отличается).
Узнал, что без мед справки никуда (ну это в теории, в очереди на получении талона 50/50 и без нее проскакивали), заплатил за нее официально (но быстро прошел) 500+130+140 (справка, нарк, псих).
(до этого загнал машинку в сервис, где мне перебрали ходовую, карб, клапана (регулировка), ну и датчик в коробке заднего хода не работал - все сделали) (это мне надо было не для ТО, а для самого - безопасная езда - превыше всего).
"В ночь перед рождеством...", то есть перед ТО, поехал к гаражу фары регулировать, вроде все сделал как в мурзилке написано, но... толи площадка была неровная, толи еще что.
Короче поехал на ТО. Заплатил 280 рублей, поехал на инструменталку. Еще в очереди мужик посмотрел наличие (не докапываясь) огнетушителя, аптечки и знака ("а, есть да, ну и ладно"), посмотрел на работоспособность аварийки, всех фар, заднего хода, а так же работоспособность стеклоочистителей и брызговиков. Подъезжаю к стенду. Подносят "бокс", "БЛИЖНИЙ! - не парень, совсем не прокатываешь, всю встречку будишь слепить". (больше ничего кроме ближнего не проверяли), далее загнали на катки, сел мужик, протормозился (перед, зад, ручник), проехал дальше, минут 5 стоял с включенным двигом на ХХ с щупом в выхлопной. Вынесли мне листок, с моей физией, с моей машиной (фото) и говорят, только по фарам не прошел, езжай фары регулируй, потом приедешь. Я помчался по всему городу, искать стенд. Стенд нашелся только на очень крутом сервисе (фирменном - ладовском). (что бы попасть на стенд - надо пройти платную мойку). Прошел мойку, а после этого мне мастер и говорит - фары регулировать не буду, одно стекло лопнуло, светопроницаемость уже нета, и все такое. Еле уговорил, чтобы поток света отрегулировал ("ладно, но я ответственности не за что не несу") (а вообще то у них гарантии на выполнение работ).
Погнал опять на инструменталку. Время 13,20. Выяснилось, что у них обед до 14. Подождал. Проехал до стенда, мужик смотрит на бумажку (там четко написано, что в течении 14 дней со дня первого прохождения, проверяют только то, что не влезло в нормы) и говорит, "а, у тебя только свет, (команда) БЛИЖНИЙ!". Посмотрел только правую фару - "Ну вот, совершенно другое дело, пизд** отсюда", больше ничего не смотрели. (выдали мне еще одну бумажку, опять с моей фотографией в машине, но и старую вернули). Я встал на стоянку (открыл капот), ДПСник подошел, глянул на машину (тонировки нет, руль родной), под капот даже не заглядывал - шлепнул на листочке инструменталки свою печать. И со всеми документами, что есть на машину - я пошел стоять в очереди за заветным талончиком. Через час стояния мне его выдали. Пол пятого я был дома.
Итог: неофициально - 1,5-2,5 тр.
Официально - 280 (ТО)+500+130+140 (мед справка) +280 (мойка и регулировка фар) + ? (то, что я отдал в сервисах до этого, что бы машинка бегала без относительных проблем)
Что Вам ближе - решайте сами, но я горжусь тем, что я прошел все САМ!
PS Думаю, что на будущий год мне выйдет дешевле, так как мед справка действительна 3 года, да и столько денег в машину на сервисах (дай Бог) больше вбухивать не буду.
HoKuM
vladalex-ost писал(а):

Ах какая женщина,какая женщина ....



+1 Very Happy
bestann
Аццкей Ездун
Вот именно. СО-СН я вообще не регулировала. Да и фары надо было не регулировать, а то я как дура их поднимала, а оказалось на осмотре что выше.

Кстати, когда я спросила, что он у меня там под капотом делал (уже осмотрщик, а не гаишник, т.е. гаишник то понятно- он номера сверял,т.к. они проверяю еще и на предмет угона), он занервничал и заявил,что вообще сейчас меня выгонит. Это реальное хамство!!!

roman83
Про круглосуточные пункты узнала случайно в интернете. В СВАО только Милашенкова так работает, причем в воскресенье народа вообще нет.
А работаю я инженером по телекоммуникациям, устанавливаю телефонные станции. А так вродепо образованию инженер-системотехник (выч.машины), в принципе компы я хорошо знаю, хоть в ВУЗе теория только одна была, да и та "понемногу и как-нибудь". И сейчас вторая неделя отпуска,вот я и устроила опыт. Надо успеть.

alex.moc-5
Лично этого техосмотрщика спросила, имеет ли значение расстояние. Он заявил,что не имеет (хотя логически рассуждая, имеет).
Кстати по горизонтали хоть и выше, но по вертикали точки совпадали с положенными! И фары ровно на одной прямой.

Насчет медсправки вас разводят. Я по зрению в очках. Так я прям в очках пошла и строчку прочитала (слава богу, не просили нижние прочитать). А без очков я ни одной строчки не вижу Sad
Обязательнов следующий раз проходите медосмотр на ул.Марины Расковой дом 1. Понедельник, среда, пятница с 9 до 15, вторник четверг с 11 до 17. Мне просто печать поставили, что очки обязательны. И всё.


А зачем мне стекла новые покупать? Может просто фары изнутри протереть и будут как новенькие? Или лампы импортные (жаль не помню, где на даче валялись)

Сегодня поехала в сервис: заявили, что регулировка света 400руб!!! Я фигею. С прибором там работы на минуту. А СО-СН сказали150р, нопри условии, что ничего не надо делать с карбюратором. Я догадываюсь, что это развод будет. И еще не факт, что машина после их вмешательства будет работать как надо.
Вот как же мне найти ровную площадку для регулировки фар и СО самой отрегулировать? Еще ни разу в сервисе не чинилась, не хочу к дебилам.

VLit
У меня вмятина была. Вякнул что-то, что мол из-за этого типа корпус ведет и фары... Я ему сказу сказала, что нет! Заткнулся.

Кстати еще имейте ввиду, что есть ГОСТ на знак аварийной остановки. А то знакомых с работы посылали 3 раза. Причем хотели непонятно что, вроде с тряпочкой внутри. Хотя полость внутри должна быть пустой (7см сторона равностороннего треугольника), а только должна быть оранжевая светоотражающая полоска внутри красной.
Этот ГОСТ я имела при себе в распечатке. Почуяли как собаки и не придрались. У них слава богу даже на пункте ТО этот знак выставлен.

Kot1985
От Самары мы отличаемся тем, что наши столичные гаишники разбалованы большими взятками и потому ведут себя по-хамски, развязно и уверенно, ибо мы знаем, что сядет тот, кто украл копейку, а тот кто ворует миллионы всегда найдет средства, чтоб откупиться.

ЗЫ. Завтра буду протирать водкой фары, уж и не знаю, где искать ровную площадку. Менять левую заднюю колодочку на плате,чтоб уж никогда не отваливалась.
Ну прям не знаю, что делать с СО и с ближним.
Хорошее намечается сочинение "как я провела отпуск". А с работы уже звонят, просят консультации (сегодня час потратила) и ждут, когда я появлюсь. Нетчтобы с машиной помочь. Да впрочем они и не умеют Sad Только взятку, а это никакая не помощь.
[TEQUILA]
bestann писал(а):


Кстати, когда я спросила, что он у меня там под капотом делал (уже осмотрщик, а не гаишник, т.е. гаишник то понятно- он номера сверял,т.к. они проверяю еще и на предмет угона), он занервничал и заявил,что вообще сейчас меня выгонит. Это реальное хамство!!!



Ну так понятно что, карб подкрутил чтоб гарантированно СО не прошла Smile
Фары изнутри протереть - это ж как нужно из... извернуться? Не получится, проще стекла поменять Confused

Вообще злые у вас какие-то люди на СТО, я приехал и за 10 минут прошел все, из них 5 минут ждал гайца чтоб сверил номера.
Отношение персонала - дружеское.
Проверили тормоза, ручник, исправность лампочек, очистителя/омывателя стекла, СО. Все. Никаких стендов, горят фары - и хорошо...
Единственное, пришлось съездить за справкой к ГБО.
А, еще стекла передние просили опустить, пленку наверно искали...

Все обошлось в 300 руб (сентябрь 2006). Проходил на СТО Автоколонны 1308.
Наверное это от города зависит (цены и отношение).
alex.moc-5
[TEQUILA] писал(а):

... я приехал и за 10 минут прошел все, из них 5 минут ждал гайца чтоб сверил номера.
Отношение персонала - дружеское.
Проверили тормоза, ручник, исправность лампочек, очистителя/омывателя стекла, СО. Все. Никаких стендов, горят фары - и хорошо...
Единственное, пришлось съездить за справкой к ГБО.
А, еще стекла передние просили опустить, пленку наверно искали...

Так это у тебя было 2-ое ТО так ? Ненадо путаь 1-ое и 2-ое ТО которое по сути является халявой и на которых ИНСТРУМЕНТАЛКУ не проходят и фары на стенде не смотрят и тормоза не проверяют.По сути смотрят только рулевое, ручник и работе всех лампачек и все (кстате я када загнал на эстакаду ручник у меня на средней горочке на один щелчок держал уверенно, а на эстакаде пришлось рвать до 4-го щелка, думал оторву нах.Очень уж крутовата была). А вот скажем 3-ее и так далее ТО там уже по полной программе дрюкают.
Lednik
bestann
Привет! Техосмотр ты почти прошла. осталось всего ничего - регульнуть фары, починить стопари и СО_СН - т.е. карб настроить.
Обычно рядом с пунктом техосмотра есть аффилированный автосервис, где чинятся все, кто не прошёл ТО, вот туда и надо было ехать(если он есть конечно), для гаишников счёт из такого сервиса - значит что человек отвалил бабло "куда надо" и больше они придираться не будут.
У них же есть такая же приблуда как у гаишников для настройки фар.
Повторно у тебя будут проверять только выявленные замечания. всё остальное проверять не будут.
Выражение
bestann писал(а):

Повторная проверка силы света обязательна.

ничего не значит, никто эту силу света измерять не будет, просто опять проверят настройку фар и всё. ничего протирать не надо, лучше намыть машину, к чистой машине меньше придираются.

А вообще - респект и увага за самостоятельную попытку пройти ТО! :cool:
8-)
[TEQUILA]
alex.moc-5
машина 1999 года, ТО проходил в прошлом году, 2006-м...
alex.moc-5
[TEQUILA] писал(а):

alex.moc-5
машина 1999 года, ТО проходил в прошлом году, 2006-м...

Интересное тогда у вас ТО, почти ничего не смотрят Smile
Himik
alex.moc-5 писал(а):

А вот здесь вы заблуждаетесь ! Сила света это отнють не регулировка светового пучка, а светопропускаемость стекл фар , т.е. ЗАМЕНЫ стекл не избежать, причем чек от их покупки сохранить обязательно и предъявить в кач-ве вещдока.Т.к. сейчас и новые стекла не соответсвуют нормам и прибор обязат.покажет отклонения чек буде доказательством замены оных, а к новым они уже не имеют права дое***ться



в данном случае заблуждаетесь вы
если световой пучёк задран или опущен, то сила света в контрольной точке будет меньше 10000 канделл (для дальнего к примеру), и правильная регулировка направления пучка света автоматически решает вышеозначенную проблему (лишь бы сами лампы горели).
состояние стёкол правктически не влияет на показания прибора по силе света. главное чтобы чистые фары были.
потрясание каким-то чеком является бессмысленной затеей, потому что они замеряют параметры автомобиля и им пох что у тебя стоит. не соответствуешь нормам - свободен.
более того - сейчас распечатку с параметрами авто выдают уже после прохождения всех проверок и поэтому АБСОЛЮТНО бессмысленно доказывать что-либо кому либо. видимо вы не проходили инструменталку, раз даёте такие советы.

VLit
на вмятины им положить

Dmitry21053
ГОСТ документ очень полезный, но ткнуть из в него мордой не удастся - пошлют просто на х...й, будем реалистами, мы же в России живём.
А если и станот разговаривать, то запросто скажут, что проверку производят по методике, разработанной производителем диагностического стенда. и не подкапаешься, т.к. этот документ вам ни за что не датут почитать.

Если не прошли с первого раза (как я в этом году), то спокойно устаняем недостатки, указанные в выданном листочке и повторно проходим. всё у вас получится.
И могу дать полезный совет: если машинку регулируете на СТО, то укажите в документах, что в случае непрохождения ТО по неисправности, неустранённой в этом СТО, сервис проведёт повторную регулировку и оплатить новое прохождение ТО. я так делал, когда ездил на регулировку света.
Himik
bestann писал(а):

Ну прям не знаю, что делать с СО и с ближним.



если есть желание сделать - снимай крышку с карба, выкручивай воздушный жиклёр 1-й камеры и ставь большего размера. машина будет хренова ехать, но и СО будет низким. как только пройдёшь - верни на место. также чтобы уменьшить СО, надо сдёрнуть трубку сапуна с кастрюли. однако они хитрые и смотрят на эту трубку и чтобы хомуты стояли (но это не везде придераются). можно в кастрюле заклеить сапунную дырочку а в самом шланге со стороны блока прорезать отверстие, чтобы его не видно было.
Hans11
Himik

Проще отдать 100руб за регулировку СО-СН в любой будке, чем извращаться с карбом и сапуном
Snappy
ОЙ ппц. Как же любят ТОшники фары всем списывать.... Сколько людей не спрашиваю - 50% отправили домой перенастравивать. Я сам настраивал тогда, подъехал к дому к стенке прямой и начал регулировать ( одно у меня было норм). В итоге идельно отрегулировал . Прям глаз-алмаз Very Happy А вообще у меня машинка 81 года, без капиталкм и ТО я прошел со второго раза. И то по мелочи - справки не было ( кстати стоит 500 руб максимум Wink ) и номер просверлен был. Правда я заметил, что щя очереди на СТО пошли.... каждое утро лицезрею около дома.. это из-за чего такое?

Кстати давайте и вправду поддержим даму)
german
[quote="bestann"]
-----------Из приложения к диагностической карте------------
Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы 0.895 (min 0.590)

Вот это тормозная сила Very Happy. Хоть и нормально всё, но напомню, что минимум 0,53 (а не 0,59; это было раньше).
bestann
german
А что, это хороший показатель?
Выходит и тут они врут? 0,53 для тормозов достаточно?

Итак, поехала на СО-СН. Внимание: у них при повышенных оборотах показывает 2,13, а у гаишников 2, 41.
Улавливаете, что инструменталка не показатель точности? И заметьте, на техосмотре показатели ВЫШЕ, а не ниже.
Карбюраторщик предложил заткнуть нужную трубку тряпочкой. При тесте СО уменьшалось на единицу.

Регулировка света:
во многих автосервисах прибора вообще нет. Нашла место где он есть. Берут 400р (!!!), хотя там работы на 5минут максимум! Попытаюсь снова сама сделать, но поточнее на более ровной поверхности.

Посмотрим что выйдет.
Кто подскажет,если отправят снова ,надо опять талончик оплачивать к 3 разу?

ЗЫ. Я так и не нашла,где бы описывалось, на каком расстоянии от фар должен стоять их прибор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы