Цитата:Меня давно беспокоит вопрос КАК выбирается машина для угона?
Насколько я понимаю, вот так просто ни с того ни с сего машину не угоняют...
Да вариантов масса...
Ходит мужичек по дворам смотрит, нормальное тачило, музоном заряжено, новое не битое, хозяин лох. Можно и дернуть.
Другой вариант, - супермаркет, вроде и стоянка охраняемая, машин много, выбор большой, халатность хозяина, быстрее в магазин, полную охрану можно не включать.
Еще - тот же большой магазин, кто на вас наталкивается, извиняется даже одежду поправил или отряхнет А КЛЮЧИКИ УЖЕ У НЕГО В КАРМАНЕ.
А кто и как оценивает эффективность охраны/защиты авто от угона???? Тут сегодня в одной конфе чел ставит - 5тыс для охраны и это со стоимостью комплектующих и мех замка на капот. Вот как сказать много или мало? А это одна из составляющих противоугонного комплекса. Есть еще качество. Есть человеческий фактор.
Подготавливать ключи и брелки в салонах и сервисах это примитив.
Неужели никто не обратит внимание на то что после посещения данног места автомобили уезжают от своих хозяев слишком часто. Ведь тут реально сесть можно и все висяки будут на этом человеке. Опять же репутация сервиса, ну понятно что один чел в сервисе не чист на руку, а другие то ведь пострадают - даже если маленький сервис, то его свои ж коллеги и порвут.
Если так рассуждать то можно договорится, что любой сервис начиная от простой мойки может сделать слепок ключа и брелок тоже.
Сервисы или салоны могут быть в чем виноваты, - да в том что кроме блокировки БН ничего не знают или бояться делать. Если через салон - большой сервис идет хороший поток автомобилей, то все операции стандартизуются и места известны. Причем надо сделать быстро и часто небрежно. Делайте вывод.
Устаонвить самому. Это конечно очень хорошо. А каждый ли владелец авто знаком с системой впрыска и вообще с алгоритмами работы инжектора. Приезжают и говорят - да там полно датчиков, неужели нельзя придумать что то по хитрее. И простой народ не понимает что по сути важны 3-5 цепей которые запретят запуска двигателя. Вот этот простой чел и самомтоятельно и заблокирует к примеру датчик температуры или клапан ХХ.
А то что угоняют автомбиль - такова суть владельца - он никогда не признается, а влучшем случае не вспомнит в каком режиме/состоянии оставил авто накануне, или когда проверял чувствительность датчика удара, или реакцию на концевики дверей (капота, багажника).
Ведь свалить на несовершенство сигналки, кодграббер или сервисменов, проще всегда.
Так что вопрос на голосование поставлен не совсем корректно.