Причины:
1. Разбитые опоры двигателя.
2. Разбитый карданчик.
3. Разбитые крепления рукоятки КПП.
4. Раскрутились болты карданчика.
Карданчик.
Радикально лечится заменой оного на тюнинговый от "классики" и от "Калины". Цена 350 руб (приблизительно). Предпочтительнее - "классический" карданчик.
Крепления КПП.
Разбивается нижняя пластмассовая опора рычага. Лечится заменой. Стоит 5 или 10 руб. Для замены надо ослабить болты (головка на 13) рамки чехла КПП. Вырвать рукоятку. Заменить опору. Собрать в обратной последовательности.
Для рычага КПП старого образца. Крепление трубы к рукоятке.
Разбиваются втулки. Покупается короткий болт "краба" и гайка с тефлоновым пояском. Штифт (ось) удаляется и вместо нее ставится болт. Смазать литолом. Гайкой регулируется прижим.
Желательно совместить замен карданчика с установкой болта.
Пружина - для ленивых. Вы не видели как она лопается и ее куски разлетаются по салону? Поставьте - увидите.
Ну, про опоры, раскрутившиеся болты, я думаю, писать не стоит.
P.S. Имхо, модераторы должны заниматься созданием фака форума и его наполнением. Чем они занимаются - хз. Периодически он возникает, но периодически "теряется". Поиск нормальный, надо просто уметь искать.