Страница 1 из 2
maxxic
Вобщем хочу сам поменять ремень с роликами, раньше сам такого не делал, разделы мурзилки по этому поводу перечитал уже раз 5. Есть знакомый, который может помочь, но у него 99-ая т.е. на 8клопов он постоянно меняет себе сам, а с 16-ти ни разу не имел дело.
Реально ли это сделать мне?
На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.
Servikt
А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..
Tom669
Если руки прямые и есть мурзилка то трудностей не возникнет.
Кир-кук
Servikt писал(а):

А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..


Над 8кл так руки не трясуцца, как над 16 Smile
klerk
А я сделал приспособу для замены ремня грм Smile если кому интересно могу сфоткать и потом кому будет интересно занесем это дело в ФАК! ?
Pavlusha
Самая главная трудность это ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ.
Pahadv
Не знаю как для остальные жителей конфы,но толку от написанного в мурзилке(своими силами) порою нет никакого.
просто иногда ставят в тупик советы типа:ослабьте,снимите,оденьте огбратно.
я менял ремень грм около 6 раз на 1,5 16 кл.
могу посоветовать:
1чтобы открутить болт шкива генератора колесо снимать не надо.достаточно просто вывернуть руль максимально вправо(правда если есть инструмент с карданчиком)
2шкивы распредвалов сами проворачиваются(левый влево-правый вправо) и метки просто так не выставишь.
крутить и фиксировать шкивы надо только ключами на 17(не руками)
теперь о важном:
правый вал выставляй по метке и зафиксируй помощником,а если его нет,то подложи что-нибудь под(я использовал накидной ключ ,а под него клал шкив генератора) и выбери положение совпадения меток,а левый смести на 1 зуб по часовой стрелке ,одень ремень и тогда при ослаблении ,левый вал повернется против часовой стрелки и немного натянет ремень
метки будет на месте
подтяни ремень,но не очень сильно.иначе при нагреве он будет вообще не прогибаться.а вообще советуют подтягивать и на холодной и на горячей машине

про расходники:
я абсолютно спокойно проехал на слегка съеденным предыдущей помпой ремне roulands 30 т.км
и поменял его только из-за того,что помпа начала визжать
ролики не толко по советмам знакомых,но и по своим наблюдениям ставил словацкие.ремень никуда ни разу не полз и не терся
и еще
никогда не бери помпу mastersport(germany)китайское г@$но
klerk
У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.
AndryK
klerk писал(а):

У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.


Что за приспособа?
Самоделка? избрази плиз
Если покупная- как называется?
Санёг
Про метки рассказали, про совет с шкивом выпускного вала смещённого по часовой тоже, про натяжение, окончательное натяжение ремня выбирается методом проб и ошибок максимального натяжения при котором на полностью прогретом моторе ремень не визжит при перегазовках.
maxxic
Ребят, извиняюсь за задержку своего респекта всем вам за подсказки! Но боюсь уже не понадобится в ближайшее время эта тема мне... Вчера ехал домой в 2 ночи и за 100м до подъезда заглох движок. Вскрытие показало (в те же 2 ночи), что ремень не досчитался зубов!!! :-(
Заглох на холостом ходу... скатывался на скорости 15км/ч во дворах уже...
Завтра на СТО, там и поглядим, кто победил в очном поединке -=ПОРШНИ VS КЛАПАНА=-

Клапана и прокладку уже купил (1500р) SM. Ремень уже был до этого куплен Балаковский (хотя и стоял Балаковский), ролики вологодские (спасибо форуму). За работу мастер сказал (независимо что покажет вскрытие) 3800р. Так вот вопрос, если остануца незагнутые клапана, менять или лучше пусть старые остаются???
И вообще как без вскрытия определить погнуло или нет? А то тут где то читал на форуме что 1.5 16В при обрыве и последующей замены ремня (только ремня) компрессия 14 во всех горшках была... Я понимаю безнадежность ситуации, но с мастером не будет у меня времени сидеть и смотреть, а доверяю только себе...
OFF
сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:
maxxic
OFF писал(а):

сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:


пробег 103ткм. Машину уже отдал на растерзание сервисмену, превет передам, если увижу твой старый агрегат =)
avv_104
Maxim_M. писал(а):

Реально ли это сделать мне?



Реально.

Цитата:

На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.



Я бы не скаазал, что это мелочь.
На СТО мастер тратит 1 час времени и цена работы - 20 уе.
Я лично, предпочитаю данную операцию производить на СТО.
maxxic
ну вот я и приехал из сервиса, к счастью своим ходом =)
Итог: половина клопиков погнуто (все выпускные, как сказал сервисмЭн), за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой :-D ).
Но он сказал, что заменил все клопы. Зубья ремня почти все отслоенные уже (офигенные трещины). ремень прошол 23тык где то.
Помпа он сказал, что не причем, не течет, не клинит и т.д. просто ремень такой.
Ну вобщем это весь отчет. Может кому пригодится, хотя это боян жуткий. ощущение, что сезон начался... столько тем последнее время...
всем удачи! И спасибо.
klerk
AndryK
Самоделка, видел в сервисе и по подобию сделал себе +100 к такоей задумке!!!
Сегодня сфоткаю и выложу тут фото.
A.A.M
Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(
A.A.M
_McRae_ писал(а):

так то белгород, а то москва и окрестности. не сравнивай


ага :-(
maxxic
A.A.M писал(а):

Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(


ну если все вместе подсчитать:

работа 3500р
клапана 1500р
прокладка 200р.
ремень 500р.
ролики 800р.
ИТОГО 6500р.
Хотя ролики и ремень можно и не относить к этому... они же готовились к замене...
maxxic
Кстати, седня заметил, что вибрации меньше стали в салоне, руль, рычаг КПП. После установки задней опоры (которой не было) машина вибрировала сильно, щас меньше на много.
Знатоки, объясните пожста, с чем это может быть связано? с ремнем наврятли же, с клапанами новыми?????
Servikt
Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?
Oleg_e
вот опять после разборки двигла не меняются поршни. Не понимаю. Охота тестить ремни ГРМ и выбирать лучший, думать оборвет не оборвет?
maxxic
Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?
Oleg_e
Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.
maxxic
Oleg_e писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.


я не в курсе, мне некогда было смотреть, он в 8 утра начал и в пол второго мне позвонил уже. Надеюсь, что он там все притер...
Кстати, помоему и расходик средний увеличился немного... так что, так и будет? улучшений можно не ожидать?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы