Nickolay
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Бывает, что частенько использую режим- торможение двигателем. Особенно зимой. Но при этом звуки, идущие от силового агрегата (двигатель и коробка), совсем даже не ласкают мои уши, т.е. шумов становится явно поболее, чем при обычном движении. Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Машина 21103, двигатель V16, установлена доп. опора силового агрегата от фирмы "Техномастер".
-------------------------------------------------------------------------------
Всем УДАЧИ!!!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Если не втыкать вторую на 100 км/ч, то все нормально будет
.
astanovoy
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Из-за допопоры - передается повышенная вибрация на кузов. Это еще семечки - а вот если установить взамен штатных опор спортивные жесткие опоры, то вибрация передается еще сильнее. Вы уж определитесь - вам жесткость крепления двигателя под капотом или комфорт?
Nickolay писал(а):Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Consigliori писал(а):
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Атас
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Consigliori
Цитата:
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно
Последний раз редактировалось: djsse (25 Май 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Что то вы молодой человек путаете. Если даже в инструкции по эксплуатации зимой РЕКОМЕНДУЮТ подтормаживать двигателем....
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
2Consigliori
мнение в корне неверное.
да, конечно, описанная ситуация при
определенном раскладе возникнуть и может, например если съезжая с ледяной горки на 100 км/ч врубить вторую
, но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.
и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Nickolay писал(а): Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
нет
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
djsse писал(а):Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед
ars писал(а):Что то вы молодой человек путаете
dmitry_spb писал(а):мнение в корне неверное
dmitry_spb писал(а):и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить
+100
А я еще при экстренном торможении включаю пониженную передачу. Знаете очень полезно, возьмите на вооружение. 8-)
Пусть и ресурс при этом идет то это намного эффективнее... :cool:
Mark_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124
dmitry_spb писал(а):но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.
Так нужно сперва тормозить, а в процессе уже сцепление выжимать а не наоборот.
По поводу ресурса - естественно, больший износ двигла и коробки, зато колодки меньше изнашиваются
.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Торможение двигателем полезная вещь и её надо использовать. Главное, не напутать с выбором передачи.
Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую
Дияр
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
+100%
получается очень эффективное торможение.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
mr1 писал(а):Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую
За исключением критических ситуаций: тогда на -1. Т.е. с 5 на 3, с 4 на 2 и т.д.
Nickolay писал(а):Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Отрицательных последствий, за исключением режима, который я выше указал ("экстренное через одну") никаких.
В случае же частого использования "через одну" - крындец вторичному валу придёт гораздо раньше, чем обычно: его свернёт в месте опоры в подшипник у главной передачи.
Шумов становится "поболее" и из-за допопоры и из-за того, что фактически ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси, а оно, бедное сопротивляется, как только может - воздуха х@й, а колёса обороты задирают.
Так-что не боись, не беспокойся и не мучайся - и правильно ездишь, и всё в порядке, и ничего не случится.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Blair_VSS
Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим смеси при торможении двигателем с закрытой дроссельной заслонкой и с выключеными форсунками ??? :ooo:
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
djsse писал(а):Consigliori
Цитата:
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!
Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно
Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
gli-ok
А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
SH102 писал(а):gli-ok
А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.
пример - вошел в поворот на бОльшей скорости чем надо, или поворот оказался с другим покрытием ....
что делать - молиться?
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
gli-ok писал(а):
Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.
ну возможно, элементарно не хватило опыта ...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Consigliori писал(а):Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
а мужики то и нет знают... а на заднем приводе я тогда всем посоветую ни в коем случае не разгоняться по снегу - ибо жопу занесет как два пальца...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Хотя это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит... ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Consigliori
ну ты даёшь ...
чё за бред ???
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Consigliori не ожидал такого
вероятность сноса оси есть но не больше чем при торможении тормозами особенно на гололеде. Это мнение вырисовалось еще в то время когда с класики начали переседать на передний привод и шарахались от такого поведения машины.
в сильный гололед торможу двигателем правая рука в этот момент готова взять ручник
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
да и на полном приводе он или стоит на дороге или сразу кювет одено из двух промежуточного не бывает - там тоже свои особенности
имею ввиду легковушки в частности импрезу
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
самое страшное для торможения двигателем это торможение бампером, капотом и радиатором...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы