Страница 1 из 1
Лермонтов
Ваз 2111i. В последнее время наблюдаю резкие подёргивания машины, ужасно вялый разгон, "кушать" стала более. Порой заводится ох как далеко не с 1-ого раза. А порой и глохнет. МК постоянно пишет ошибку - "низкий уромень сигнала с датчика расхода воздуха". Ему уже капут, или вообще не в нём, или вести на диагностику? Просто стоимость этого ДМРВ не малая ~1500р.
Были походые симптомы. Но там ясно было что умер ДПДЗ. Щас поставил бесконтактный. Да вот с неделю назад. Калужский.
Запрявляюсь всегда на одной заправке 95м Лукойл-Экто. Никогда не подводил.
Blair_VSS
Лермонтов писал(а):

Ему уже капут, или вообще не в нём


сначала на заглушенном пепелаце со включенным зажиганием встань тестером (если щупы с иголочками - аккуратно проколи провода, если нет - то или провода зачищай или переходник думай) на провода "сигнал" и "земля" ДМРВ и замерь напругу - если сильно больше 1В (1.0-1.04 ~ считай норма для напряжения покоя), то ему скорее всего пиАнер пришел.
А вот если там с заглушенной коляской значительно меньше 1, то тут надо внимательно шукать: может у тебя банально утечка где-то - изоляцию скушало или ещё какая ботва.
Лермонтов
Сегодня сгонял на диагностику. Напряжение 1.098. Сказали что ещё можно жить и при таком напряге сигнал не низкий а завышенный.
Ну и что делать? Кому верить?
Blair_VSS
Лермонтов писал(а):

Ну и что делать? Кому верить?


Если 1.09 - конечно многовато, но ещё жив...
У тебя массы датчиков везде нормально обтянуты?
Или, тока не сильно удивляйся больше похоже на подсос воздуха помимо ДМРВ.
Проверь гофру и прочие "воздухоВводные" места.
И, в том числе, ДПДЗ - если ДПДЗ врёт, то таковая ошибка вполне вылезает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы