24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать, а то у меня сразу глохнет, на других машинах он у меня некоторое время крутился еще.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
надо его электросхему развязать от замка зажигания.
т.е. чтобы релюха, управляемая термодатчиком, могла включаться при выключенном зажигании.
есть 1 минус у этой схемы - если на улице будет жара +90, то АКБ умрёт за 2-3часа
24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
24RUS писал(а):что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать
Вытащи релюху и посмотри, там должны стоять номера ножек... На номер "30" надо,просто подать постоянный "+"
24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
завтра утром попробую,охото чтоб все было просто и надежно, как лом :cool:
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
24RUS писал(а):Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.
А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
idd писал(а):24RUS писал(а):Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
А вот на старых нет. ИМХО - гораздо надежнее =)
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
24RUS писал(а):Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать
Объясните мне кто-нибудь смысл этой операции. Ну вот нагрелся у меня движок сверх нормы. Приехал я к дому, заглушил. Карлсон продолжает крутиться. Немного охладил ОЖ
в радиаторе, но
циркуляции-то все-равно нет! IMHO!
idd писал(а):А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить.
+10
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
УРА! Наконец-то проблески логического мышления в наших кругах!) :cool:
MadFox-RAF-
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
кто нибудь помогите в моей беде разобраться!
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы, толку нет! как молчал так и продолжает молчать! релюха работает!
зарание спасибо!
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
А не мотор горелый,а?Если ты кидаешь напрямую на АКБ,а эффекта нет,то вполне вероятно,что вышел мотор из строя.Либо,если ты тащишь на АКБ провода именно с карлсона(а не отдельные),то вполне могет быть,что обрыв.....
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
MadFox-RAF- писал(а):
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы,
да это и не беда совсем. Если говоришь, что и напрямую не работает, то это либо провод перетерся до моторчика, либо сам моторчик погорел. Другого не дано.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
тож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет :cool:
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
potap857 писал(а):ож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет Cool
Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
idd писал(а):да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.
на новых инжевых именно так, только это зависит исключектельно от ЭБУ, так как на сколько я понимаю, питание с основных механизмов "он" снимает чуть позже, если хочеш сделать так же то по моему если есть знания в электронике надо сделать, реле времени и запитать через него что бы действиетельно совсем не посадить аккум, просто жидкость в двигателе не циркулирует и охладить нижний бачек просто вентилятором будет очень сложно, кроме того в блоке все равно останется горячая жидкость, которая будет медленно смешиваться с холодной в радиаторе, смыла нет!!!! обсолютно согласен, надо дать просто поработать двигателю, или ставить эелтропомпу, что бы все это вместе работало!!!
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
BorisL писал(а):Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.
Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
MadFox-RAF- писал(а):у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
А вот эта проблема схожа с моей. Только у меня датчик чудит. "Когда хочет - тогда включается". Может включиться, когда стрелка только отошла от белой зоны, а может - на середине зеленой. Лично я себе для профилактики вывел выключатель на бороду, чтоб, если электроника не сработала, сработал уже я.
MadFox-RAF-
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
спасибо! разобрался!
поменял карлсона и датчик влучения вентилятора! заработал!
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Classique-007 писал(а):Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
Зачем нужен максимализм, если охлаждать, то воздухом отрицательной температуры? Надо не забывать, что тосол 95 грС, но таким он становится после того как снял температуру с поршней и клапанов. В момент остановки двигателя циркуляция тосола прекращается и температура вокруг цилиндров мгновенно подскакивает, вот обдув и помогает справиться с этим скачком. Если для обычной машинки это почти незаметно, то у спортсменов при форсированных двигателях которые крутят на максимуме это просто необходимость.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
idd писал(а):А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.
+1
И аккум садится не будет.Я всегда выжидаю пока он отработает, даже если тороплюсь.Да и ждать-то не долго 10-20 сек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы