Постоянно легкое подергивание на 1500 оборотах(пробовал все) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:07
в солексе напрямую влияет электроклапан или как ты говориш поставил заглушку.Может диаметр жиклера слишком мал и на переходных режимах нехватает топлива.Только смотри при настройке карба когда ты регулируеш х.х. винт количества если сильно открутить,а винт качества закрутить почти до упора, то получится что машина будет работать на переходном режиме.А вобще если есть рисунок карба в книжке или в компе посмотри, там видно как это все работает.
#27:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 08:09
:cool: Все починил. Это действительно оказался вакуумный усилитель тормозов. Наверняка бы хватило заменить только "фигушку" на толкателе, которая резиновая и в смазке вся. Но уж заменил весь. Дергаться перестала, подрегулировал УОЗ, сейчас еще холостые отрегулирую и буду замерять расход.

В итоге у машины оказывается был целый комплекс проблем, которые сильно влияли и машина дергалась.

1. Высоковольтные провода
2. Игла карбюратора
3. Вакуумный усилитель тормозов

#28:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:32
погоди, че-то я не врубаюсь, как эта ризиновая фигушка могла влиять ? она разве имеет отношение к герметизации камеры ВУ ?
#29:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 04:35
Я - хз. Я ж говорю полностью поменял вакуумник. Но визуально старый сравнил с новым (пока оба снятые были): внутри все чистенько, целенько, а вот резинка эта вхлам никакая, а на новом она тугая, плотная, вся в масле ...
#30:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 06:10
Aleck писал(а):

целенько, а вот резинка эта вхлам никакая, а на новом она тугая, плотная, вся в масле ...


это про клапан? или резинка которая на ГТЦ?

#31:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 05:16
Confused мммм ... Из вакуумного усилителя тормозов торчит шток, который давит на главный тормозной цилиндр. Так вот на этом штоке надета круглая резинка, и она утоплена в вакуумный усилитель тормозов.
#32:  Автор: pojvanov СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 18:00
У меня было тоже самое. Заехал в сервис, сделал диагностику двигателя. Выяснилось что надо просто заменить высоковольтные провода. Подергивание исчезло. При этом, при подергиваниях изрядно жралось топливо, не так чтоб заметно, но больше чем до возникновения проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU