Страница 1 из 3
Ажур
Мужики, недавно, при замене сцепления в сервисе мне заодно заменили и маховик на новый(Маховик коленчатого вала АВТОВАЗ , 21080-1005115-00). Просто взяли из заводской коробки и привинтили вместо старого, заводского, который был слегка перегретый несколько раз. При этом ничего не балансировали, сказали, что он уже отбалансирован.
Вопрос в том, - балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?
Дело в том, что после замены вроде бы стало заметно биение руля на скоростях свыше 110 км/час, хотя это может быть и из-за балансировки передних колес, конечно.
B.black
Правильно сказали.
Он уже балансирован.
Буйный
Ажур писал(а):

хотя это может быть и из-за балансировки передних колес, конечно.


Ну, и пойди от обратного - балансирнИ коляски, а потом вопрошай.
nestor
Причем здесь руль и маховик?
$n@ke
биение руля на 110-120 км/ч - это шаровые смотреть надо.
Dranik
Ажур писал(а):

балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?


на сток моторе хватит того что сам маховик уже отбалансирован, на тюнячем лучше конечно вместе с коленом балансировать.
Ажур писал(а):

Дело в том, что после замены вроде бы стало заметно биение руля на скоростях свыше 110 км/час


facepalm
причём тут маховик и руль?
nestor писал(а):

Причем здесь руль и маховик?


+1
Подвеску капать и колёса, может диски тормозные уже кривые как сабля.
za_k_on
оптимально отбалансировать колено маховик,Ю а потом их вместе.
Но если "крутишь" аж до 4000 - то забей.
Соглашусь с остальными. На биение руля маховик не влияет. Копай колёса, ступичные, подвеску.
Ажур
Дело, скорее всего в колесах, которые я переставил в этом сезоне с задней оси вперед, чтобы резина равномерно изнашивалась.
Тормозные диски, шаровые опоры, приводы, рулевые наконечники поставил новые.
nestor
Ажур писал(а):

чтобы резина равномерно изнашивалась


Может и в резине. А может и в привалочной части диска тормозного м диска колёсного. Попало что.
Ажур
Скорее в сочетании резина - диски.
У меня резина летняя Пирелли и диски ВСМПО(кованные). Когда несколько лет назад покупал и балансировал, то из 4-х колес 2 получились с минимальным дисбалансом, а 2 - с плохим, как балансировщик не старался. Правда балансировщики те еще в бесплатном шиномонтаже при магазинах Русь-трейд. Делают как попало и с косяками.
Ну и сказали - эти 2 ставь вперед, а те два - назад.
С теми которые с минимальным дисбалансом - никаких биений до 155км/час(быстрее моя 2111 не едет). Я их и ставил все время вперед. Но резина за несколько сезонов спереди съелась существенно по сравнению с задними. Переставил местами, - как и обещали, стало бить руль на скоростях выше 110 км/час.
Зимой ставлю шипованную Пирелли на штампованных Кременчугских дисках, там там та же фигня, - при скорости выше 110 км/час начинает бить руль.
Специально заморачиваться балансировкой колес в профессиональных мастерских, не хочется, надо платить довольно большие деньги с непонятным результатом.
Грузики могут отлелеть(на штамповке) или отклеиться на кованных(правда я их сразу лаком дополнительно фиксирую).
Так что балансирую раз при смене резины на новую, а потом просто переставляю колеса.
Целесообразнее не превышать 110 км/час, к тому же везде камер понаставили. Это я так, когда есть возможность погонять, - то гоняю, но с биением руля это делать некомфортно и наверное опасно?
B.black
$n@ke писал(а):

биение руля на 110-120 км/ч - это шаровые смотреть надо.


Акуеть. А шаровые тут причем?
NicolaichPasswords
Не шаровые а рулевые наконечники
Спиди Гоньсчег
хорошь чушь пороть. facepalm

только диски и резина и точка !
Ажур
Проверил колеса в шиномонтаже, действительно, - оказалось переднее правое разбалансировалось, остальные три были в норме.
После балансировки вроде стало получше, но проехать со скоростью более 100 км пока не получилось, вчера вечером были пробки в Москве и на МКАДе.

Возвращаясь к замене маховика.
В прошлый раз при замене сальника коленвала мне опытный мастер, снимающий и ставящий при этом обратно старый маховик, намазал все болты герметиком, сказав, что это надо обязательно делать!
В мурзилке тоже сказано, что болты маховика ставятся на резьбовой герметик.
Сейчас, когда мне меняли маховик на новый при замене сцепления, никакой герметик слесарь не использовал. То ли из-за незнания, то ли из экономии, то ли из-за неаккуратности. Когда я повторно приехал в этот сервис для балансировки колес и спросил у другого мастера, почему не использовали герметик, он сказал, что это не обязательно для моей машины, что это раньше мол, на авто до 1999г.в. отверстия были сквозными и без герметика могло вытечь масло, а начиная с 1999г.в., когда сделали мой автомобиль, отверстия делают глухие и применение герметика не обязательно. И герметик мол нужен специальный, не просто силиконовый или полиуретановый, а какой-то самоотверждающийся в масляной среде, чтобы его не выдавливало.
Ну и сказал, что не волнуйтесь, раз у Вас масло не вытекло за 500 км пробега после замены маховика, то и дальше не будет вытекать.
Может он и прав, м может просто покрыл косяк слесаря, так как не хотелось по гарантии снимать коробку, сцепление, маховик и ставить болты на герметик, как положено.
Что можете сказать насчет необходимости установки болтов крепления маховика на герметик при его установке?
Действительно ли отверстия там глухие? Не могут ли болты раскрутиться без герметика и повредить ведомый диск сцепления?
lml-83
Спиди Гоньсчег писал(а):

только диски и резина и точка


aft Fool
Dranik
Ажур писал(а):

Что можете сказать насчет необходимости установки болтов крепления маховика на герметик при его установке?


Делать обязательно.
Ажур писал(а):

Действительно ли отверстия там глухие?


верно, у меня на моторе 2111 отверстия глухие.
сидели болты на герметике.
Ажур писал(а):

Мужики, недавно, при замене сцепления в сервисе мне заодно заменили и маховик на новый(Маховик коленчатого вала АВТОВАЗ , 21080-1005115-00). Просто взяли из заводской коробки и привинтили вместо старого, заводского, который был слегка перегретый несколько раз. При этом ничего не балансировали, сказали, что он уже отбалансирован.
Вопрос в том, - балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?


по уму маховик должен идти балансированным, на деле это не всегда так, в этом убедился лично facepalm
купив заводской маховик оказалось что он по всей видимости не балансированный что видно по фото, и как следствие у меня появилась вибрация.
Буду снимать и отдавать этот кусок в магазин обратно, брал у своих и деньги ещё не отдавал Good






так что проверяем всегда что за маховик попадает в руки, так как наша запчасть это наша запчасть , и даже оригинальность не говорит о том что это хорошая качественная деталь.
Спиди Гоньсчег
Андрюх .. написал бы ты на ваз письмо .. чёт мне кажеццо они в сборе с КВ отбалансированны ..
Tempo
Была проблема в прошлом году: тряслась машина при трогании с места. Сказали менять сцепление и маховик. Купил маховик и поставили, он был отбалансирован. Никаких вибраций и дерганий. Маховик Лада Имидж.
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

Андрюх .. написал бы ты на ваз письмо .. чёт мне кажеццо они в сборе с КВ отбалансированны .


а чо идея Good
iliya1546
Dranik писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Андрюх .. написал бы ты на ваз письмо .. чёт мне кажеццо они в сборе с КВ отбалансированны .


а чо идея Good


Слушай, а что за вибрация появилась у тебя? Я так то тоже из коробки заводской автовазовской достал и поставил новый маховик, следов балансировки на нем не нашел. Теперь заметил такую штуку: утром иду в машину, и завожу, сцепу не выжимаю. Она набирает обороты, и начинается вибрация, будто троит на хх. потом сцепу выжимаю, и отпускаю и вибрация пропадает. Но все равно двс как то грубо работает. Может быть тело в дисбалансе от нового маховика?
Dranik
iliya1546 писал(а):

а что за вибрация появилась у тебя?


вот один в один как ты описал
iliya1546 писал(а):

Теперь заметил такую штуку: утром иду в машину, и завожу, сцепу не выжимаю. Она набирает обороты, и начинается вибрация, будто троит на хх


добавлю к этому как только обороты чуть понижаться начинают всё норм, но какая жёсткость в моторе появилась да, как то не так спокойно кажется он стал работать.
iliya1546 писал(а):

Может быть тело в дисбалансе от нового маховика?


я так тоже думаю.
но нет уверенности, а значит лезть менять не понятно что как то не кошерно будет,
по уму надо проверять маховик и сцепление , а где это проверить то Pardon
подкидывать новое сам понимаешь это не колесо снять .
поэтому пока забил.
iliya1546
Dranik писал(а):

iliya1546 писал(а):

а что за вибрация появилась у тебя?


вот один в один как ты описал



Ну и я забью, в падлу кпп скидывать опять, и гемороиться с балансировкой. У нас в городе можно в токарный цех отдать, там сделают, но нихочу. Думаю не развалиться. Drinks or Beer
Dranik
iliya1546 писал(а):

Ну и я забью, в падлу кпп скидывать опять, и гемороиться с балансировкой.


я про тоже, если не трясёт как хреновый Икарус где стёкла аж вибрируют, и вибрация не прогрессирует то вариантов тут не много так то Pardon
сдохнет сцепа лезть и думать опять.
А так я чот тоже как то подумал сколько это опять нужно раскидать и как то тоскливо стало.
Да и вибрация это какая то странная, заметна только на ХХ и то как то странно раз через раз стал её замечать, а может и привык уже, с набором оборотов нет ничего , 120 пробывал уже вообще валит как и всегда, не трясёт и набор оборотов ровный без расколбаса.
iliya1546
Dranik писал(а):

iliya1546 писал(а):

Ну и я забью, в падлу кпп скидывать опять, и гемороиться с балансировкой.


я про тоже, если не трясёт как хреновый Икарус где стёкла аж вибрируют, и вибрация не прогрессирует то вариантов тут не много так то Pardon
сдохнет сцепа лезть и думать опять.
А так я чот тоже как то подумал сколько это опять нужно раскидать и как то тоскливо стало.
Да и вибрация это какая то странная, заметна только на ХХ и то как то странно раз через раз стал её замечать, а может и привык уже, с набором оборотов нет ничего , 120 пробывал уже вообще валит как и всегда, не трясёт и набор оборотов ровный без расколбаса.


Ну да, на хх тока. Про обороты я имел ввиду, когда заводишь и крутишь стартером, когда мотор схватывает и набирает обороты до 1500, то вибра чувствуется после как наберет. и то не всегда. Но то что жестко работает прям чувствую очень. Другой сядет и скажет все нормально с мотором. Я с начала думал на свечи, которые 3 года в гараже лежали, щас понимаю что маховик.
Dranik
iliya1546
знать бы точно что маховик я бы может и полез, но больше всего пугает неизвестность и опять попадос на бабки и опять не известность что будет на итог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы