Страница 1 из 2
El Dron
Ситуация такая. Мой друг прошлым летом ездил в Абхазию на машине. Машина ? ВАЗ-2112 2004г.в. В р-не Краснодара на одном посту ?проверили на наркотики? - заглянули в лопатник.
На другом ? началось нечто типа развода. Завернули машину ?на экспертизу?.
Дое..лись до кузовного номера, который справа около стойки, там цифра 6-ка верхней частью похожа на 5-ку.
Пробили типа по базе,- мол машина с заводского конвеера не сходила. Дальше начали травить номер кислотой. Друган в шоке- машину купил месяц назад. Потом, помурыжав, его все таки отпустили. Денег вроде так и не сняли. На последок сказали- мол, ниче страшного, замажь номер лаком и катайся.
Никаких протоколов осмотра не дали, да он и не требовал, ибо был рад ноги унести.
В итоге: краска на номере стерта до металла, причем металл слегка корродировал- видать переборщили с кислотой. Да, еще ремни и стекла в машине почему-то 2002г.в.
У другана прогрессирующая параноя- на экспертизу ехать боиться (заберут таз) а ездить так тоже стремно- любой мент скажет ? ?а это че за х..ня??
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Кир-кук
Ну и правильно наши гайцы сделали 8-)
Ваше счастье, что вин кузова был не в базе розыска,
а ПТС мож гоззнаком и выдавался, но не автовазу 8-)

Ващще, тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево,
за которое грех не разводить.

Чё теперь делать, я не знаю 8-) .
El Dron
Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?
Tom669
Странная машина. Еще понятно когда авто одного года а стекла прошлого но чтоб отличались на два года. Куда друг смотрел когда авто покупал. А теперь сложно сказать что делать.
El Dron
Tom669 писал(а):

Куда друг смотрел когда авто покупал.


Да все торопился, блин. В отпуск хотелось. Повелся на то что тачка была как новая и пробег меньше 10тык.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

тача 2004, а стёкла - 2002 - это палево


в чем палево-то ? "гаражная" сборка штоль?


В стёклах палево.
А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".

Смотреть первую запись, на главной странице 8-)
El Dron
Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Кир-кук писал(а):

А чья сборка - это в птс смотреть надо :
"Наименование организации выдавшей паспорт"
и
"Наименование собственника тс".


Да это понятно. Не понятно почему машина без всяких вопросов снималась и ставилась на учет, нынешний владелец - третий.


Давай, я тебе совсем конкретно расскажу,
из-за чего гайцы доепались.

-Несоответствие по стёклам году выпуска авто!!!
Это бывает,
когда родные стёкла были маркированы вином дополнительно....
или,
когда из всех стёкол в живых не осталось ни одного....

Додумай остальное сам, плиз 8-) .
Ганс
Настораживает, что при таком пробеге- уже ТРЕТИЙ владелец. Я б попытался выяснить- кто предыдущие хозяева. Авто не по довере продавалась ли?
El Dron
Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.
Ганс
El Dron писал(а):

Ганс писал(а):

Авто не по довере продавалась ли?


Нет, как положено, со снятием и постановкой.



Я имел ввиду чел на ком была оформлена машина сам присутствовал и снимал с учота. или какой-нить чел с генералкой носился?Воопще - при снятии-постановке Гайцы по-любому комп свой гоняли на предмет честности авто ( ежели, конешно не на долях с жуликом). А ежели на долях -тут грустно - придецца судицца с предыдущим владельцем. Ибо на гайцов списать ничо не получицца.

Последний раз редактировалось: Ганс (31 Май 2007 12:26), всего редактировалось 1 раз
Shurka
Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.
Ганс
Shurka писал(а):

Когда ТО1 проходил у официального дилера на станцию пришёл мужик, который за день до этого пригнал свою 10-ку на ремонт. Покупал он её меньше года назад в другом автосалоне (не дилерском), причём достаточно у нас известном. В итоге ему выдали такой вердикт: машина с таким кузовным номером с завода никогда не сходила, скорее всего гаражная сборка из фиг знает чего. В машине у него сгорел ЭБУ двигателя, причём этот тип заводом никогда на ВАЗы не ставился (как я понял у него стоял какой-то паяный от ино...). Мужик был в ах...е. он то был уверен, что покупал нормальное новое авто...
У друга топикстартера наверно похожая ситуация с происхождением машины.



ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ! :ooo: :ooo: :ooo:
El Dron
Ганс писал(а):

ПЕСЕЦ!!! ТАЗЫ ПОДДЕЛЫВАЮТ!


А что такого? Писдятся или списыватся з/ч, потом в гаражах осбирают тазы- и в путь. Реальный бизнес.
Только чо делать то теперь... Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.
Кир-кук
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Точно не знаю,
но если краску на вине содрали - это надо фотать и вклеивать в документы.
Делают это гайцы после экспертизы.

Фактически, экспертизу уже провели,
юридически - нет.
Shurka
El Dron писал(а):

Мож все таки собраться с духом и сгонять на экспертизу- акт какой-нить дадут.


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.
Ганс
Shurka писал(а):


Для начала попробовать неофициально пробить историю авто + с юристом пообщаться на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


+1 ! Определицца с суммой иска и %-ами на юриста
Alexander Matrosoff
А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?
El Dron
Shurka писал(а):

на тему возможных судебных тяжб с продавцом.


Незнаю. Почти год прошел. Есть ли смысл. Да и машина ему вроде нужна(устраивает). Хотелось бы просто как-то юридически очистиццо.
El Dron
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Следы перебивки на металле наверно. Кстати номер под запаской не смотрели вообще.
Vitalij
Да блин старый баян, где то по росси и жигули делают в сарае... Даж по телеку такое показывали...
FragZM
Alexander Matrosoff писал(а):

А нахрена кислотой экспетризу проводят? Что она дает? И что если VIN дублированный тогда как?


Обычно "исследование кислотой" (на самом деле смесью кислот соляной, азотной и ледяной уксусной) проводят на агрегатах, номер на которых наносится ударным методом (штамповкой или кернением) Это блоки цилиндров и кузова у жигулей классики. Дело в том, что в металле остается остаточное напряжение в тех местах, где набивались цифры, и даже если из потом удалить (сточить) номер, можно при обработке реактивом выявить контуры первоначальных цифр. Даже сфотографировать можно. Металл с разным остаточным напряжением реагирует на травящий раствор с разной скоростью, вот цифирки и проявляются. Вообще травят не обязательно кислотой. На УАЗах например, да и не только на них голова не стальная а дюралевая и травят ее щелочью. На новых Тазиках, начиная с зубил, номер на стакане амортизатора не кернится а гравируется и метод вытравоивания первоначального номера на мой взгляд не уместен. Да и не сточишь стакан на самом деле. Его или переваривают целиком от легальной машины или меняют цифры незначительно: например из "3" делают "5" догравировывая нужное и заполняя шпатлевкой или припоем ненужное.
Alexander Matrosoff
FragZM Спасибо
FragZM
По поводу того, что делать... Тут трудно что то конкретное сказать. Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина. Эту справку желательно иметь при себе,дабы пресекать возможные наезды типа: А чой то номер у вас тут шкуркой зачищенный? Перебивался поди? Без такого документа проходить техосмотр и проверки на постах будет геморно
El Dron
FragZM писал(а):

Вообще-то если экспресс-исследование не выявило никаких следов изменения номера, то может быть есть смысл обратиться в гаевню по месту жительства. Они скорее всего направят машину на исследование, результатом которого будет справка о том, что номер изменению не подвергался, обязательно с фотографиями номера, стакана амортизатора с зачищенной краской и цифрами вина.


Спасиб, понятно. Думю что следов перебивки там нет, иначе не отпутили бы. Но. Смущает вопрос о происхождении машины. Никто не знает, хмм.. не будет ли поводом изьятия т/с то, что она не числится выпущеной на заводе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы