Страница 1 из 2
Ник0лай
Всем привет.
Прошу отозваться тех, кто катался на этих авто или близко с ними знаком.
Машинки рассматриваются - Тойота селика, митцу Эклипс, Ford(Mercury) Cougar, возможно, Хундай купе. Все аппараты годов так 99-02. Возможно что-то упустил из этого класса, напомните.
По большому счету, в моем положении(недавно родился сын) рассматривают уже как минимум седаны или вообще универсалы, но нам с женой очень нравятся такого рода машинки, поэтому втроем мы готовы уместиться в салоне и главное, чтобы коляска в сложенном виде залезла в багажник Smile
Плюс ко всему, я не гонщик, высокие мощности не нужны - 130-150 лс хватит по уши. Также желательны 2 подушки и АБС. КПП интересует исключительно механическая, ибо автомат тупой и дорогой во всех отношениях.
Полазив по инету понял, что
Селика весьма ненадежна по движку и коробке, но чуток интереснее по салону, чем Эклипс. С родным неубитым движком встречается весьма редко в наше время.
Эклипс в недорогих комплектациях не имеет АБС и задние тормоза у него барабанные, более того, тормоза в общем слабые для его движка. Шумка никакая.
Кугар очень просторный по меркам класса, 4 подушки в базе, салон часто бывает кожаный, много электроприводов, хорошая шумка, багажник почти бездонный. В целом, оч сбалансированная и комфортная машина, но этих машин почти нет в Москве.
Жду комментариев...
кеды глухаря
Ник0лай
не, нееее Smile))
с тазиками когда-то надо завязывать Smile)
*Kostik*
А какие могут быть комментарии? ты сам все расписал. Могу только напомнить что есть купе среди немцев постарше, ну и менее эффектные типа Цивика купе.
Ник0лай
комментарии могут быть довольно информативные:
удобство сзади, надежность, доступность запчастей, вместимость багажника и т.д. и т.п.
Tony999io
лучше нету велика чем тойота селика gpn .
про заднии места в большинстве забудь тк они по формуле 2+2
2 передних нормальных, а 2 для девок в миниюбках, тк ноги за ушами будут.
из полноразмерных посмтри крайслер себринг купе, так же и в кабрик можешь вписатся
прелюд лично мне не понравился, если в целке хоть сидухи задние мягкие, то в хонде дубовые.
а самое оптимальное выбери разные машины и договорись с продавцами посмотреть, и сразу поймешь что твое
Tony999io
еще забыл довольно кайфовый мерсовский кабрик с жестким верхом - то бишь когда крыша закрыта то как обычное купе. сл 230 помоему
по авто ру смотри
Ник0лай
Tony999io, пасиб
но Крайслеры почти все на автомате.
мерсик гляну, но думается мне, что в мой бюджет попадает только сильно древний вариант
Штирлиц
Ник0лай
Правый руль?
Ник0лай
нет, руль хочется исключительно левый... забыл это уточнить в первом посте.
Tony999io
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6300019-7dc4.html
вот типа такого кузова
а так поискав можно и крайслер и мерс на механике найти.
Killer Speed
Буду внимательно следить за темой. Сам рассматриваю покупку селики или эклипса. Но у меня критерий - автомат онли.
Ник0лай
Killer Speed, а почему автомат? Он же затупляет все ощущения от управления. Либо тогда должен стоять движок помощнее, вкупе с которым машинка будет неприлично много кушать.
Tony999io
Ник0лай писал(а):

Killer Speed, а почему автомат? Он же затупляет все ощущения от управления. Либо тогда должен стоять движок помощнее, вкупе с которым машинка будет неприлично много кушать.


байка о том что автоматы плохие пошла от древних машин годов 70х
сейчас даже на формуле 1 акпп, так что делай выводы
+ на атоматах давно уже есть и режимы спорт и кикдаун
я например хочу машину только с автоматом
ибо ездиешь ты на ней каждый день а комфорт превыше всего
кстати м на многих спорт машинах автоматы стоят
а расход, ну будет он у тебя выше на полтора 2 литра на сотню, неужели 50 рублей так критично
механика это прошлый век, у меня автомат 2 года, до этого я был ярым поклонником механики
Ник0лай
кстати, если движок 3 литра даже на механике кушает литров 13-14 95го, то с автоматом будет 15-16. а это даже чисто психологически неприемлемо после привычного расхода зубилки в 9 литров в городе. Да и карман это заметит на первой же заправке.
И потом, если говорить про новую машину, то там автомат хотя бы на гарантии и за поломку можно не беспокоиться. Но когда берешь тачку, которой уже лет 8 и пробег у нее не меньше 150 тысяч, то задаешься вопросом, почему там автомат еще живой. Учитывая, что автоматы не любят, когда на них отжигают.
Мне это видится как-то так.
Собственно, есть немалая вероятность, что автомат оч быстро накернится после покупки, а накуа мобиль, который накернился? Ведь предсказать кончину автомата бывает оч непросто.
Tony999io
Ник0лай писал(а):

кстати, если движок 3 литра даже на механике кушает литров 13-14 95го, то с автоматом будет 15-16. а это даже чисто психологически неприемлемо после привычного расхода зубилки в 9 литров в городе. Да и карман это заметит на первой же заправке.
И потом, если говорить про новую машину, то там автомат хотя бы на гарантии и за поломку можно не беспокоиться. Но когда берешь тачку, которой уже лет 8 и пробег у нее не меньше 150 тысяч, то задаешься вопросом, почему там автомат еще живой. Учитывая, что автоматы не любят, когда на них отжигают.
Мне это видится как-то так.
Собственно, есть немалая вероятность, что автомат оч быстро накернится после покупки, а накуа мобиль, который накернился? Ведь предсказать кончину автомата бывает оч непросто.


все коробки сейчас электронные и хорошо диагностируются сканером, переборка выходит около 50 тысяч, покупка контрактной от 20.
преимущества автомата в том, что он не даст тебе перекрутить движек, а согласись купешки машины не для бабушек, и покупка нового движка или его ремонт (в районе 100) куда важнее проблем с коробкой.
а про расход в 15-16 литров, так вам шашечки или ехать. тогда покупай селику 1,6 с виду ничего а гонятся будешь с окой. за динамику надо платить рублями.
Ник0лай
я где-то там наверху написал, что болид мне не нужон....для этого есть мопедко.
сканер показывает только ошибки электронные.
например, движку можно продиагностировать сканером и не найти ни одной ошибки, а поршневая будет убита. Но поршневую можно проверить отдельно, а вот коробку уже никак.
Johann Halter
ну сломается акпп - отрепонтируешь. в чем проблема то?
Ник0лай
в финансах
Johann Halter
30-50к нет в кармане?
Ник0лай
после покупки машины уже не будет
Johann Halter
ну так нельзя... а если подвеску надо будет поменять или тормоза? так и будешь ездить - греметь? что за прикол ездить на помойке? пусть даже и купе..
Johann Halter
Ник0лай
подвеску и тормоза можно самостоятельно сделать, потратившись тока на запчасти. да и пару недель для меня не зазорно покататься на гремучей подвеске.
бэшки рассматриваю в последнюю очередь, внутри они мне не нравятся.
про запас я понимаю, что при самом лучшем раскладе нужно еще чирик на машину...переоформить, на учет поставить, осагу сделать, бак заправить, жидкости там..ремешочки могут потребоваться....но на машине хотя б ездить можно и расходы не такие, как на ремонт акпп.
Johann Halter
Ник0лай писал(а):

про запас я понимаю, что при самом лучшем раскладе нужно еще чирик на машину...переоформить, на учет поставить, осагу сделать, бак заправить, жидкости там..ремешочки могут потребоваться....но на машине хотя б ездить можно и расходы не такие, как на ремонт акпп.


ищи авто дешевле.. а то ты задаешь вопрос как купить бу авто на последни деньги и при это мне влететь - так не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы