Страница 2 из 4
Ханурик
За 12-14 тысяч можно взять мегашоколадную е36. Но вообще 15 тысяч для БМВ - плохая сумма. Для 34/36 уже многовато, для 39/46 - мало. За эти деньги лучше А4 или пассат В5 смотреть.[/u]
ReVis
Он просто продал фокуса. И да воздаст ему всевышний Smile
AlexVic
Ханурик писал(а):

За 12-14 тысяч можно взять мегашоколадную е36. Но


В том то и дело что НО. Взял у меня друг года 4 назад мегашоколодную астру - как конфетка была. Как он с ней намаялся! что только в ней не летело! даже колесо отвалилось разок на ходу. В общей сложности несколько месяцев простояла в гараже в ожидании запчастей. Ладно, всеже засел у него в заднице этот опель(немецкие машины круть и все такое), взял год назад новую вектру. За год намотал 25 тыс, начались проблемы с чек инжином, сейчас на диллерском сервисе вынесли приговор - разбирают движок. У него постоянно пропуски зажигания в одном цилиндре, все перебрали не могут ничего понять. Сейчас думают что клапана прогорели. Вот те и немецкое качество! Да, кстати сервис так как общие корни с шевроле имееет и лачи чинит - дружку сказали что на лачах у них там с клапанами вообще сейчас целый поток с этой проблемой (типа успокоили).

VadimG
Оценил подвеску вчера на фуфике, кстати нифига она особо ничем не хуже мегановской, все ямы и рельсы глотает только в путь. По шумке тоже особых претензий нет, все более чем нормально. Покрышке гудят только на плохом асфальте. (или у нас асфальта много хорошего) Но буду антигравием все крыть, посмотрел снизу много вообще голых участков. Кстати вчера на новом авенсисе мне дружок подъехал - так там таже ерунда, голое железо под крыльями и сзади.
VadimG
AlexVic писал(а):

...Оценил подвеску вчера на фуфике, кстати нифига она особо ничем не хуже мегановской, все ямы и рельсы глотает только в путь. По шумке тоже особых претензий нет, все более чем нормально. Покрышке гудят только на плохом асфальте. (или у нас асфальта много хорошего) Но буду антигравием все крыть, посмотрел снизу много вообще голых участков. Кстати вчера на новом авенсисе мне дружок подъехал - так там таже ерунда, голое железо под крыльями и сзади.



Я не говорю, что хуже, просто для того, чтобы понять разницу, нужно поездить на том и на другом. В Мегане шума от покрышек не слышно. У моих друзей есть ФФ2 и я периодически имею возможность на нем кататься.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[Хотя впереди все равно фокус самый широкий... .

Габариты,но не салон..
AlexVic
VadimG
Я собираюсь покрыть днище антигравием и сделать небольшую шумку задней части вибропластом и передних арок. Меган есть у приятеля, потом сравню. Если фокусу это не поможет, то поставим мегану жирный +.
Кстати собираюсь также сравнить с вектрой друга (когда заберет с ремонта Very Happy ) и новым авенсисом. Посмотрим будет ли там шумка намного лучше за 200 то с лишним штук.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

По поводу потерь от продажи - да, потерял реально немного.



Ты очень удачно свою продал. Моя теща купила ФФ2 хетч пятидверка, 2005 года с пробегом 18 (!) тык, за 387 тыр. Машина на гарантии, в августе заканчивается. Пробег реальный, видно по машине и сервисной книжке, не битый, цвет Jeans Blue (или как там его, короче серо-синий металлик). Комплектация - 1.6, кондиционер, музыка (штатная), сигнализация (штатная), 2ЭСП, подогрев лобового стекла, подушка безопасности. А так, по объявлениям у нас ФФ2 двухлетки продают от 365 до 400 тыр, в зависимости от мощности двигла, комплектации и пр.
Johann Halter
посмотрел по просьбе товарища шкоду фабию туринг 2005 год - 13500 доллароф... я чуть не офигел... за что ломят то? Confused
AlexVic
BlackCat
По фокусу много от комплектации зависит, сейчас открыл извр, по Казани за 2005 год фокусы - от 395 за такой как ты назвал до 500 за двухлитровые седаны. То, что взяла твоя теща наверняка комфорт со 100 сильным двиглом, тем более хетч, без климата, без подушек, АБС то хоть есть?. Для меня к примеру такая машина ни за какие деньги просто не интересна. А интересные комплектации и стоят денег других.
BlackCat
AlexVic писал(а):

То, что взяла твоя теща наверняка комфорт со 100 сильным двиглом, тем более хетч, без климата, без подушек, АБС то хоть есть?.



Я не знаю, сколько лошадей, наверное около 100, т.к. двигатель 1.6. АБС по моему нет, т.к. тормоза задние - барабанные. Подушка есть, но вроде как только водительская, хотя я могу и ошибаться.

AlexVic писал(а):

А интересные комплектации и стоят денег других.


Новые - да, а вот у б/у цена в зависимости от комплектации по моему не сильно меняется, по крайней мере не принципиально.

Но вот, что меня неприятно удивило в ФФ2 хетч, это очень небольшой багажник, для такой большой машины. Он в половину меньше, чем у той же 12-ой, засчет запаски которая полбагажника съедает и ящиков по бокам запаски.
AlexVic
BlackCat писал(а):

тормоза задние - барабанные.


Совсем не факт, если без ESP то барабанные и с АБС.
BlackCat писал(а):

Новые - да, а вот у б/у цена в зависимости от комплектации по моему не сильно меняется, по крайней мере не принципиально


Как я вижу из объяв цена за стосильный голый хетч - 400, за двухлитровый упакованный седан - 500. Принципиально это или нет не знаю. Но вообще я и сам его под завязку не набивал , искал золотую середину.
Olegan-TLT
BlackCat Ну так все верно. Скорее всего и есть у тещи твоей комфорт 100-сильный, он так и стоит. Только вот интересно, с абс или без. Ну а у меня тренд, двиг 115 кобыл с фазовращателями, плюс климат, есп -вот дороже и получилась машина. Я продал не то что дешево, и не то, что дорого. Она так и стоит в такой комплектухе, состоянии, такого года. Плюсом еще то явилось, что трехдверка. Потому что многие хотят именно трехдверку, а трехдверок все равно поменьше, чем пятидверок или седанов. Хотя тем, кому трехдверка не нужна, она и ни за какие деньги не нужна... Тут уж как говорится на вкус и цвет.
У дилера при мне продали бэушный седан 05-го года за 440 тыров. По моему двиг как у меня, нет климата и есп, зато зимний пакет и 1-е литые диски. И долго смотрю стоит ушатанный седан-100 сил комфорт за 410 тыр с торгом... Короче говоря как и везде, влияет состояние и цена на срок продажи. Но что продаются-покупаются бэушные хорошо (при адекватности цены) - это 200 процентов...

А багажник в хетче маленький - так они везде в хетчах гольф-класса такие. В астре так вообще еще меньше.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Как я вижу из объяв цена за стосильный голый хетч - 400, за двухлитровый упакованный седан - 500. Принципиально это или нет не знаю.



Имелось ввиду, машина с климатом или кондицонером, комплектация Тренд/Комфорт/Гия, т.е. фарш не принципиально вляют на продажную цену б/у.

Sagesurder1 писал(а):

Только вот интересно, с абс или без


Не интересовался, но могу узнать.

Sagesurder1 писал(а):

А багажник в хетче маленький - так они везде в хетчах гольф-класса такие.


Почему интересно, нельзя было запаску заглубить. А так багажник получается как у меня почти, только у меня он вертикально.
VM
2 BlackCat

Приветствую!

А вот интересно, ты на Гетце уже зиму отъездил, как оно?
Я вот пересел с 14-ой на новое авто, клиренс меньше, так что есть
некоторое волнение как будет зимой. По колеям изо льда.
Да по дворовым буеракам.
На дачу езжу, теперь скребет защитой.

А в плане багажника моя новая ласточка фору даст многим. Smile
BlackCat
VM писал(а):

Приветствую!


Симметрично. 8)

VM писал(а):

Я вот пересел с 14-ой на новое авто, клиренс меньше, так что есть
некоторое волнение как будет зимой. По колеям изо льда.
Да по дворовым буеракам.
На дачу езжу, теперь скребет защитой.



Отъездил, причем без особых проблем. Спасают короткие свесы. Я аж сам удивился, на 112 бывало садился, а этот медленно но ползет по колее. Клиренс конечно низковат, защитой бывало цеплял, но с другой стороны, нато она и защита.
А вообще, у нас у конторы договор с такси "неТ проблем", они гоняют Октавии, меня и еще два-три человека (т.е. салон полный, а еще буки и сумки в багажнике) зимой возили в а/п и обратно, и во дворы заезжлаи, проблем действительно никаких небыло.

VM писал(а):

А в плане багажника моя новая ласточка фору даст многим.


Да, багажник у тебя козырный, преимущества седана и хетчбека в одном флаконе. :cool:
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Sagesurder1
ну ты так бы и написал:

Фокус лучше Астры, потому что он дешевле. Smile



Я считаю Астру очень достойным авто, но внешне он мне не нравится и все, хотя я и понимаю, что на вкус и цвет...
Роман-НН
VadimG писал(а):

Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше.


шумка в Мегане лучше, но с какой радости в нем больше места, чем в ФФ2? Есть цифры?
Sagesurder1 писал(а):

По поводу потерь от продажи - да, потерял реально немного. Но объяснение вполне логичное - я во первых и когда брал машину, она стоила реально дешевле прочих одноклассников с такими наворотами. Ну и сейчас из-за массовости фокусов продать его на вторичном рынке проще при прочих равных, чем другие машины.


и еще - у Форда гораздо больше сервисных центров по России, чем у других инопроизводителей. Это тоже большой плюс.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Я собираюсь покрыть днище антигравием и сделать небольшую шумку задней части вибропластом


кстати, появились в продаже задние пластиковые подкрылки на Фокус2. Может поставить (от камешков)?
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше.


шумка в Мегане лучше, но с какой радости в нем больше места, чем в ФФ2? Есть цифры?



Может быть цифры где-то и есть, но я говорю о моих личных субъективных ощущениях. Много ездил на том и другом и лично мне комфортнее в мегане.
AlexVic
Роман-НН
А нафиг они нужны? И валенок вполне хватает. Сегодня джетту новую смотрел так там такиеже.
Подкрылки и задние и передние снимал когда антигравием покрывал, думаю совершенно нормальные что передние что задние, в том числе и брызговики. Вообще по уму там все под днищем, в том числе и проантикорено

VadimG
Скорее всего просто привык, фокус совсем не маленький. О недостатке места даже не думаешь. Шумка тоже неплоха, по крайней мере британцы ее не хуже мегановской оценили. Не знаю конечно что будет далее по нашим то дорогам.
павел64
Тоже продал.Сентябрь 2005,30000 пробег,идеальное состояние,из косяков-крашеное крыло,трещина на лобовике.Брал за 450,продал за 405.
Очень,очень хорошая машина была.За почти 2 года было только ТО1-1950 руб и вообще всё,больше ни разу в сервисе не был.
Мощь,комфорт,внешний вид,управляемость,простор салона-всё на 5 баллов.Минусов вообще не вижу,разве что обивка дверей простовата.Сверчок был один-убрали на ТО.Из класса С сейчас бы опять его выбрал
Продал потому что нравится мне раз в год машины менять,а на Фокусе уже почти 2 проехал,что примечательно-нисколько не надоел.
Сейчас буду брать Форда побольше
Наблюдатель
GEN?
Наблюдатель писал(а):

http://auto.mail.ru/article?id=22841&rubric=115


А фотка ПРульного салона - это "прообраз"?
Нечто из конца 90-х...
AlexVic
Салон на картинке от симакса.
А по внешнему виду третьего фокуса копий уже много сломано было. Так что возможно очередная утка.
Одно более менее достоверно - с нового года внешний рестайл.
mikal
GEN? писал(а):

А фотка ПРульного салона - это "прообраз"?


По прогнозам должен занять 30% рынка Японии Laughing
GEN? писал(а):

Нечто из конца 90-х...


Да ладно, а Калибер тогда времён ВОВ что ли? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы