Страница 1 из 5
ahab61
Недавно стал обладателем 21102 (Бош 1.5.4N 8V), по прошествии месяца возникла мысль сделать чип-тюнинг. Но хотелось бы узнать отзывы людей, авто которых прошли данную процедуру, как и в каких режимах изменилось поведение авто? какая прошивка?(особенно интересуют двухрежимные версии)
И второй вопрос ставил ли кто 18 ряд КПП, как впечатления?
Зарание спасибо за ответы!
Orkan
бош 1 5 4 лучше не прошивать, потому как правильных прошивок просто нет, это не январь всетаки
Favorit 112
На БОШ мало прошив. Лучше на Январь поменять и чипануть.
MikeS
Orkan писал(а):

бош 1 5 4 лучше не прошивать, потому как правильных прошивок просто нет, это не январь всетаки



Да ну нафиг! Мне Бош 1.5.4 (без катализатора и датчика кислорода) перешивали. Машинка стала бодрее. Не скажу, что, уж, сильно переть стала, но все же приятнее. Делал эту процедуру не специально, а в рамках диагностики у инжекторщика. Единственная засада, которая нас ожидала - в моем контроллере микросхема была впаяна, а не воткнута в "кроватку", пришлось дополнительно заплатить за перепайку и установку разъема.

Думаю, что автору стоит поговорить на тему перепрошивки с толковым инжекторщиком (а не любителями срубить бабла на модных течениях!).
Orkan
а где толковый инжекторщик позьмет прошивку? сам доработает? конечно, а потом траблы полезут. зимой она переливать будет, расход подамется. итд итп.
ГМП
Цитата:

а где толковый инжекторщик позьмет прошивку? сам доработает? конечно, а потом траблы полезут. зимой она переливать будет, расход подамется. итд итп.


+100
Вадя™
вот думаю, куда эту тему снести..в курилку, или в эсуд
Favorit 112
ЭСУД имхо
Orkan
в эсуд, и пожалуйста пригласите в нее опытного инжекторщика который пишет прошивки для боша
MikeS
Orkan писал(а):

а где толковый инжекторщик позьмет прошивку? сам доработает? конечно, а потом траблы полезут. зимой она переливать будет, расход подамется. итд итп.



Да в интернете прошивок море! Одних официальных версий несколько штук. Особо удачные варианты за деньги продают. Блин, это почти как телефон перепрошить, даже еще легче.

Вот, например:
http://chiptuner.ru/ser_b154.php

Не сочтите за рекламу, вот коммерческие варианты:

http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Май 2007 17:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
Как просили..
удачи...в ветке Эсуд
Никита_1702
MikeS писал(а):

Да в интернете прошивок море! Одних официальных версий несколько штук. Особо удачные варианты за деньги продают. Блин, это почти как телефон перепрошить, даже еще легче.

Вот, например:
http://chiptuner.ru/ser_b154.php

Не сочтите за рекламу, вот коммерческие варианты:

http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php


1000р за прошивку - глупо...
А то что бесплатно - что сказать, Г оно и в Африке Г!!!
IGN@T
Залил себе m1v13r29 по сравнению со стоковой m1v13o54 и m1v13r59 гараздо лутше Отличный холодный пуск и экономичноть, ХХ-880 единственное это если зависти теплую и резко поехать при переключениях первые 30-40 сек медленно подают обороты 2000-880 да и вообще медленее чем у m1v13o54 сбрасываются обороты, но едит не плохо. Если у кого есть хорошие,проверенные прошивки для этого ЭСУД поделитесь, хотябы впечатлениями
IGN@T
--

Последний раз редактировалось: IGN@T (14 Май 2007 18:22), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Никита_1702 писал(а):


1000р за прошивку - глупо...
А то что бесплатно - что сказать, Г оно и в Африке Г!!!



Я что, предлагаю за 1000р. прошивку покупать? Very Happy В России ведь как принято: один раз покупается программа и потом бесплатно ставится 100 раз. Very Happy Вспомни тот же Виндос. Very Happy Так и у инжекторщиков. Мне, например, предлагали прошиться за 450 р.
Саша059
MikeS писал(а):

Никита_1702 писал(а):


1000р за прошивку - глупо...
А то что бесплатно - что сказать, Г оно и в Африке Г!!!



Я что, предлагаю за 1000р. прошивку покупать? Very Happy В России ведь как принято: один раз покупается программа и потом бесплатно ставится 100 раз. Very Happy Вспомни тот же Виндос. Very Happy Так и у инжекторщиков. Мне, например, предлагали прошиться за 450 р.



Это где так?
С впайкой кроватки-450 руб? Ну-ну.

Назову просто один довод в пользу чиповки Вашего Боша. На стоке температура включения карлсона 105 градусов.
Все ничего, но....... расчитано на полностью исправную систему охлаждения и полностью кондиционный тосол.
Время на реакцию водителя в случае поломки компонентов системы охлаждения нет. ВАЗ в послед. версиях ПО исправился, уменьшил температуру до 101 градуса, но не на Вашем блоке.
Можно, конечно, и отдельный тумблер как некоторые "умельцы" воротят вывести, но единственно правильное решение-перечиповка.
Другой вопрос как качественно Вам ее сделают, не многие берутся паять, но это уже другая тема.
Ryaboff
Являюсь обладателем вышеупомянутого перепрошитого БОША(без ДК и ката). Обьясните мне пожалуйста, что дает смена ЭСУД? Какие улучшения я получу, если поставлю 5й или 7й январь?
Ryaboff
Являюсь обладателем вышеупомянутого перепрошитого БОША(без ДК и ката). Обьясните мне пожалуйста, что дает смена ЭСУД? Какие улучшения я получу, если поставлю 5й или 7й январь?
Саша059
7-й поставить сложно и главное дорого на Вашу систему. повлечет замену блока, проводки и МЗ на катушку.

Если Вы не гонщик, то не надо оно Вам.
Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока. Январь с соотв. ПО можно крутить либо до 7500 либо до 10200рпм. Но, повторюсь, на стоковом железе это не к чему.
Ryaboff
Саша059 писал(а):

Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока. Январь с соотв. ПО можно крутить либо до 7500 либо до 10200рпм. Но, повторюсь, на стоковом железе это не к чему.

Тогда еще один вопрос, у меня по ходу дела снята отсечка, и в следствии чего, друг крутанул до 8тыс (сцуко), сразу вылез чек. Этот чек загорелся из-за слабого канала? И чем вообще грозят такие "шутки" с оборотами?
Саша059
Да, скорее всего, это ошибка из-за перекрутки.
Под нагрузкой, т.е. в движении-ничем.
На режиме ХХ-обрывом шатуна и ремонтом двигателя.
Но, конечно не обязательно-это крайняк.

Еще один совет тем кто крутит двигателя до5500-и далее, используйте хорошее масло. Very Happy
pioneer
Саша059 писал(а):

Одно из главных отличий в канале ДПКВ.
Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока. Январь с соотв. ПО можно крутить либо до 7500 либо до 10200рпм. Но, повторюсь, на стоковом железе это не к чему.


Бред от первого до последнего слова.
Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации", и в стандартной прошивке эти обороты 5100.
Во вторых, причина перезагрузки ЭБУ БОШ, более слабый процессор чем в Январе.
В третьих, Михеенковым давным давно написан софт для БОШ, который позволяет крутить стоковый мотор вплоть до его разрушения. Smile Smile Smile
Саша059
"Во первых есть такая калибровка "обороты отключения контроля детонации", и в стандартной прошивке эти обороты 5100. "

Это к чему?
На Январе по другому разве? правда оборыты отключения контроля детонации- 5010 рпм.

А давно проц. перестал быть микросхемой?

Софт это здорово, правда ГРМ штатный не способен даже до 10000 работать.

Но молодцом!
слово вставил. 8-)
Ryaboff
2 Саша059 огромное спасибо, а то голову ломал по поводу этого чека, кстати при снятии "-" с акб, он спокойно изчез и не появлялся
Саша059 писал(а):



Еще один совет тем кто крутит двигателя до5500-и далее, используйте хорошее масло. Very Happy


+1000000
pioneer
Саша059 писал(а):

Это к чему?


Да к тому, шо написаное тобой
Цитата:

Микросхема, которая отвечает за этот канал "хиленькая" в БОШе по сравнению с Январем.
на оборотах примерно 6200 рпм.(где-то раньше, где-то чуток попозже) канал затыкается, т.е. микруха обработать сигнал не в состоянии и, возникает перезагрузка блока.


есть ни что иное как бред сивой кобылы, поскольку на оборотах выше 5010 процессор детонацию не отслеживает, соответственно "заткнуться" по причине детонации на оборотах 6200 не может по определению.
Саша059 писал(а):


А давно проц. перестал быть микросхемой?


Парень, если ты не понимаешь отличия между процессором ЭБУ и микросхемой, которая обрабатывает сигнал детонации, не позорься, убери надпись под своим ником.
Саша059 писал(а):

Но молодцом!
слово вставил. 8-)


Панимаешь, я слово по делу вставил, а ты для чего по клаве стучал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы