Страница 1 из 1
Наблюдатель
FAW Vita - машина, взрывающая рынок
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/06/18/1282582
не Шумахер
Комплектация хорошая, цена тоже...С учётом того, что Россия входит в почётную тройку крупнейших импортёров китайских машин вместе с Ираном и Кубой-почему бы и нет? Very Happy
maxred
Ну раз хэтчбэк, стало быть автомобиль уже европейский.
eugene-vaz
авторевю уже наверное отложил 13килобаксов
Наблюдатель
Ранетка
нууу.... неплохая перспектива.... тойотовцы давно уже там китайцев оккупируют.
Мож ща уже и сподобятся чё-то выпустить под своим лёгким присмотром.
Внешне вроде ничё так автомобильчик. Ну и, по описанию неплох.
Бум ждать чё выйдет в реале.
Oll
"Взорвут рынок" - очень сильное преувеличение. Несколько тысяч в год китайских автомобильчиков В-класса, почти в 1,5 раза дороже Калины, с двигателем 1,4... ИМХО, ничего с рынком не случится.
Однако, тенденция: по мере улучшения (пока предполагаемого...) качества китайских автомобилей цены на новые модели заметно растут. Того гляди, следующее поколение догонит по цене дешевых корейцев (Авео, например, по цене не так уж далеко).
GEN?
Да нет, получается дешевле Калины, учитывая комплектацию...

"Этот хэтчбек класса В, в котором используются двигатель и многие узлы от Toyota Yaris, будет стоить от 12 990 долларов. Локализация производства, как ожидается, сделает его дешевле примерно на 1 тыс. долл."
....
"в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на ?запаску?, противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом."
Oll
GEN? писал(а):

Да нет, получается дешевле Калины, учитывая комплектацию...


Ну что там есть по сравнению с Калиной? Кондей, ПБ, 4ЭСП, магнитола, АБС, литье, ПТФ, защита картера, электрозеркала. Калина дешевле примерно на $4000. Практика (на примере Киа Рио)показывает, что при локализации удешевления на $1000 не происходит. Еще в активе (предполагаемом) - двигатель и другие узлы от Яриса. В пассиве (опять же предполагаемом) - неопределенная ситуация с сервисом и запчастями.
ИМХО, с учетом комплектации будет примерно паритет.
oleg_21093i
GEN? писал(а):

в котором используются двигатель и многие узлы от Toyota Yaris


интересно а железо тоже будет как у яриса или нативное китайское :ooo:
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

интересно а железо тоже будет как у яриса


Размечтались :-D
к слову оно и у япошек уже давно не блещет качеством, стоит краску содрать ржавеет на ура.
не Шумахер
AlexVic писал(а):

oleg_21093i писал(а):

интересно а железо тоже будет как у яриса


Размечтались :-D
к слову оно и у япошек уже давно не блещет качеством, стоит краску содрать ржавеет на ура.


Да уж, японское железо качеством явно не блещет Very Happy
Кстати, в эти сказки про комплектующие от Яриса я не верю-очередная завлекалочка для лохов, ИМХО.Хотя бы потому, что нынешний Ярис собирается во Франции и вряд ли японских комплектующих в нём много.А возить железо из Франции в Китай-абсурд
не Шумахер
AlexVic писал(а):

oleg_21093i писал(а):

интересно а железо тоже будет как у яриса


Размечтались :-D
к слову оно и у япошек уже давно не блещет качеством, стоит краску содрать ржавеет на ура.


Да уж, японское железо качеством явно не блещет Very Happy
Кстати, в эти сказки про комплектующие от Яриса я не верю-очередная завлекалочка для лохов, ИМХО.Хотя бы потому, что нынешний Ярис собирается во Франции и вряд ли японских комплектующих в нём много.А возить железо из Франции в Китай-абсурд
Ранетка
AlexVic писал(а):



к слову оно и у япошек уже давно не блещет качеством, стоит краску содрать ржавеет на ура.


с чего ты взял такое??? выдумал?
третий год езжу со сколом до железа.... до сих пор не ржавеет....
но, правды ради надо скзать, что у меня нативный японец. а не какая-нить сборка в странах третьего мира.... мож это влияет... незнаю. Но не ржавеет. Вообще, ржавых именно япошек не вижу. Европейцев- сколько угодно....
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

AlexVic писал(а):



к слову оно и у япошек уже давно не блещет качеством, стоит краску содрать ржавеет на ура.


с чего ты взял такое??? выдумал?
третий год езжу со сколом до железа.... до сих пор не ржавеет....
но, правды ради надо скзать, что у меня нативный японец. а не какая-нить сборка в странах третьего мира.... мож это влияет... незнаю. Но не ржавеет. Вообще, ржавых именно япошек не вижу. Европейцев- сколько угодно....

Я так понимаю Алекс имеет виду новых японцев,здесь с ним абсолютно согласен ,на своей стоянке стоит только купленная ,но уже побитая Камри,за неделю уже ржа пошла..мой корейский капот месяц продержался..
eugene-vaz
а на моей кастрюле всю зиму. только весной ржа появилась Very Happy
Kanzler
eugene-vaz писал(а):

а на моей кастрюле всю зиму. только весной ржа появилась Very Happy


на моем бывшем ведре (тож 4 -ка была) как тока потеплело стока точек ржавых вылезло шо ппц Surprised
Наблюдатель
eugene-vaz писал(а):

а на моей кастрюле всю зиму. только весной ржа появилась Very Happy

Речь идет о царапинах уже по металлу,здесь у ВАЗа счет на часы :grin:
не Шумахер
...за что, в частности, французов люблю-не ржавеют вообще Very Happy Немцы, думаю, впрочем, тоже
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

...за что, в частности, французов люблю-не ржавеют вообще Very Happy Немцы, думаю, впрочем, тоже

Все новые ржавеют,и французы не исключение..
Кстати,в Китае у Тоеты два аллюминиевых завода,а вот в Европе даже не знаю есть ли они вообще Confused
Наблюдатель
Непонятно чего так смущает китайская сборка,арабы во Франции что лучше,достаточно много был в арабских странах,даже работал два года ,поэтому,не думаю,что лучше..
Вон и новый Мондео в Китае делать будут http://funauto.ru/2007/05/30/ford_mazda_i_toyota_zavoevyvajut_kitajj.html
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Непонятно чего так смущает китайская сборка,арабы во Франции что лучше,достаточно много был в арабских странах,даже работал два года ,поэтому,не думаю,что лучше..


Чегой-то мне очень сомнительно, что арабы способны на заводах работать...По такой логике арабы и аэробусы в Тулузе собирают, и поезда сверхскоростные TGV (довелось однажды ездить -впечатляет)?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Непонятно чего так смущает китайская сборка,арабы во Франции что лучше,достаточно много был в арабских странах,даже работал два года ,поэтому,не думаю,что лучше..


Чегой-то мне очень сомнительно, что арабы способны на заводах работать...По такой логике арабы и аэробусы в Тулузе собирают, и поезда сверхскоростные TGV (довелось однажды ездить -впечатляет)?

А у меня уверенность :grin:
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Непонятно чего так смущает китайская сборка,арабы во Франции что лучше,достаточно много был в арабских странах,даже работал два года ,поэтому,не думаю,что лучше..


Китайская сборка нормально, там уже давно собирают качественные авто, в том числе и форд, в том числе и фф2. Но тут ведь не сборка как я понял, а собственная разработка. А собственое доброе имя в автомобилестроении надо заслужить. Я знаю чего например ждать от ваза, чего ждать от китайца понятия не имею. Скажем так, внешне не особо внушает доверие. Впрочем уже сейчас вокруг народ понабрал волов, чери , хафеев.....так что время пошло. Не так то много времени нужно, чтобы понять все прелести китайского авто.
Pavel239
Чем они собираются рынок взрывать?
92-сильным двигателем 1.4 за 13 тысяч баксов?

Это чуть-чуть дешевле лацетти в аналогичной комплектации, с которой китайцев сравнивать уместно как жигули с мерседесом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы