Страница 1 из 2
xbg
Был на ТО-1, сказали, что на движках 1.: - 16 кл. по-другому сделаны колодцы под свечи(значительно меньше) и масло там не скапливается. Верно, кто точно сам смотрел?
Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
GVG
xbg писал(а):

Был на ТО-1, сказали, что на движках 1.: - 16 кл. по-другому сделаны колодцы под свечи(значительно меньше) и масло там не скапливается. Верно, кто точно сам смотрел?


Немного по другому, однако масло может тоже в них попадать.
xbg писал(а):

Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".

Да.
Darth
GVG писал(а):

Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
Да.



Серьезно? Это как минимум не приятно... Вот и плюс в пользу десятки Confused
Aнджей
Darth писал(а):

Вот и плюс в пользу десятки


Скорее минус Приоре.
mial
Да что вы всамом деле, минус плюс, есть куча машин у которых клапана встречаются с поршнями при обрыве, и ниче ездят же. Хоть теже 1.5 16 кл. ского их по стране бегает.
Darth
Анджей Ну или так 8)
Aнджей
mial писал(а):

есть куча машин у которых клапана встречаются с поршнями при обрыве,


Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.
mial писал(а):

и ниче ездят же.


Ну да, до обрыва ездят.
Camel
Анджей
встречаются приобрыве почти у всех ино! кроме тех что с цепью.
Serg0
To Анджей:
Ну не выгораживайте иномарки и после 2000 года выпуска есть автомобили (ИНОМАРКИ) на которых гнет
не буду перечислять много например:

Гнет клапана двигателе 4G93 1,8 130 сил год выпуска 2002 Lancer Cedia Wagon.

Даже японцы не смогут победить законы физики... 8-) увы!


А по поводу приоры не стоит заморачиваться... Зато механизьм ГРМ сделан лучше чем у 10ки.
Aнджей
Serg0 писал(а):

Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!


А русские на 1,6 победили выходит? Wink
Serg0 писал(а):

Зато механизьм ГРМ сделан лучше чем у 10ки.


Система Twin port? Smile
Amigo.spb
Анджей писал(а):

А русские на 1,6 победили выходит?



Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.
Aнджей
Amigo.spb писал(а):

Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.


Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.
Amigo.spb
Да все бы было ничего, будь качество ремней и роликов получше, и был бы покой. А то ведь заявлен пробег до замены ремня хх000км а по факту может и половины не выходить. Sad . Ну а кобыл то напихали, типа новой авте - новый дрыгатель.
Romaha
Camel писал(а):

Анджей
встречаются приобрыве почти у всех ино! кроме тех что с цепью.



Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
Siers.
Serg0
Serg0 писал(а):

Гнет клапана двигателе 4G93 1,8 130 сил год выпуска 2002 Lancer Cedia Wagon.
Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!


Да ну нах... Surprised Surprised Surprised Интересно .... а у нового ланцера Х тоже гнуть будет ?!?!?!... А я уже начал к машинке приглядываться :-(
Servikt
Romaha писал(а):

Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями


И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
gOSHa_21104
Servikt писал(а):

Romaha писал(а):

Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями


И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..


Твой двигатель ничем не хуже.. 8-)
saturan
причина не в поршнях и клапанах а в ГРМ
на ино там проблем меньше
Васян58
Servikt писал(а):

Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..


Да уж эталон Shocked
Adviser
Анджей писал(а):

Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.



Ну если хочется полного покоя на дороге, то лучше за руль вообще не садиться, а ездить скажем на такси. Ведь кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня. ИМХО ремень ГРМ это далеко не самый большой риск материальных потерь при эксплуатации авто и выделять его среди прочих рисков смысла нет.
А от "левака" в России не застрахованы и владельцы дорогих ино, на большинстве которых точно такая же проблема с ремнем. Однако их покупают и не парятся, хотя цена ремонта ГБЦ там совсем другая.
Servikt
Васян103 писал(а):

Servikt писал(а):

Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..


Да уж эталон Shocked


Ну может и не эталон, но имея в багажнике минимум - ремень, катушку, датчик холла, бегунок с крышкой и коммутатор всегда (ну или почти всегда) можно будет доехать своим ходом. Или найти все вышеперечисленное в любом самом задрипаном автомагазинчике в любом Мухосранске.
gOSHa_21104 писал(а):

Твой двигатель ничем не хуже..


Да как сказать... в смысле встречи - да. А вот по ремонтопригодности в наших, не всегда благоприятных, условиях - 083 пожалуй получше выглядит... попроще.. я собственно это и имел ввиду, когда говорил про "лучший" двигатель 8-)
Илья В.
На Фольксе В5 1.8Т тоже гнет!
Там чтобы ремень ГРМ поменять надо пол машины разобрать!
Adviser
Илья В. писал(а):

Там чтобы ремень ГРМ поменять надо пол машины разобрать!



Да и на десятке среднестатистическому владельцу правильно поставить новый ремень будет трудновато. Далеко не каждый за это возьмется. Так что гнет или нет с точки зрения проблем в дороге не так важно - в любом случае на буксир и в сервис.
relax.x
Adviser писал(а):

кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.


Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)

Тут в самом начале ещё сказали, что обрыв ремня - "встреча". Типа Приоре огромный "респект".
Блин, я же подумал, что о встечКе речь идёт. Аж передёрнуло. А вы о каком-то возможном ремонте..
Кир-кук
relax.x писал(а):

Adviser писал(а):

кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.


Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)


Запрыгивая каждый раз на ветку повыше Smile

Патеме.
Парни,
погнутые клапаны - это сука-судьба...
это сука-урок на будущее...
для кого-то эта встреча станет последней каплей...,
а для кого-то началом начал...

Всё будет в любом случае - харашо - каждому клапанами воздасцца Smile
и на Приоре тоже 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы