xbg
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Был на ТО-1, сказали, что на движках 1.: - 16 кл. по-другому сделаны колодцы под свечи(значительно меньше) и масло там не скапливается. Верно, кто точно сам смотрел?
Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
xbg писал(а):Был на ТО-1, сказали, что на движках 1.: - 16 кл. по-другому сделаны колодцы под свечи(значительно меньше) и масло там не скапливается. Верно, кто точно сам смотрел?
Немного по другому, однако масло может тоже в них попадать.
xbg писал(а):Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
Да.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
GVG писал(а):Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
Да.
Серьезно? Это как минимум не приятно... Вот и плюс в пользу десятки
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Darth писал(а):Вот и плюс в пользу десятки
Скорее минус Приоре.
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Да что вы всамом деле, минус плюс, есть куча машин у которых клапана встречаются с поршнями при обрыве, и ниче ездят же. Хоть теже 1.5 16 кл. ского их по стране бегает.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
mial писал(а): есть куча машин у которых клапана встречаются с поршнями при обрыве,
Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.
mial писал(а):и ниче ездят же.
Ну да, до обрыва ездят.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Анджей
встречаются приобрыве почти у всех ино! кроме тех что с цепью.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
To Анджей:
Ну не выгораживайте иномарки и после 2000 года выпуска есть автомобили (ИНОМАРКИ) на которых гнет
не буду перечислять много например:
Гнет клапана двигателе 4G93 1,8 130 сил год выпуска 2002 Lancer Cedia Wagon.
Даже японцы не смогут победить законы физики... 8-) увы!
А по поводу приоры не стоит заморачиваться... Зато механизьм ГРМ сделан лучше чем у 10ки.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Serg0 писал(а):Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!
А русские на 1,6 победили выходит?
Serg0 писал(а):Зато механизьм ГРМ сделан лучше чем у 10ки.
Система Twin port?
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Анджей писал(а):А русские на 1,6 победили выходит?
Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Amigo.spb писал(а):Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.
Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
Да все бы было ничего, будь качество ремней и роликов получше, и был бы покой. А то ведь заявлен пробег до замены ремня хх000км а по факту может и половины не выходить.
. Ну а кобыл то напихали, типа новой авте - новый дрыгатель.
Romaha
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21103 Снеж. Корол., ВАЗ 21104 Снеж. Корол.,
Camel писал(а):Анджей
встречаются приобрыве почти у всех ино! кроме тех что с цепью.
Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Serg0
Serg0 писал(а):Гнет клапана двигателе 4G93 1,8 130 сил год выпуска 2002 Lancer Cedia Wagon.
Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!
Да ну нах...
Интересно .... а у нового ланцера Х тоже гнуть будет ?!?!?!... А я уже начал к машинке приглядываться :-(
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Romaha писал(а):Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Servikt писал(а):Romaha писал(а):Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Твой двигатель ничем не хуже.. 8-)
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
причина не в поршнях и клапанах а в ГРМ
на ино там проблем меньше
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Servikt писал(а):Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Да уж эталон
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Анджей писал(а):Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.
Ну если хочется полного покоя на дороге, то лучше за руль вообще не садиться, а ездить скажем на такси. Ведь кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня. ИМХО ремень ГРМ это далеко не самый большой риск материальных потерь при эксплуатации авто и выделять его среди прочих рисков смысла нет.
А от "левака" в России не застрахованы и владельцы дорогих ино, на большинстве которых точно такая же проблема с ремнем. Однако их покупают и не парятся, хотя цена ремонта ГБЦ там совсем другая.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Васян103 писал(а):Servikt писал(а):Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Да уж эталон
Ну может и не эталон, но имея в багажнике минимум - ремень, катушку, датчик холла, бегунок с крышкой и коммутатор всегда (ну или почти всегда) можно будет доехать своим ходом. Или найти все вышеперечисленное в любом самом задрипаном автомагазинчике в любом Мухосранске.
gOSHa_21104 писал(а):Твой двигатель ничем не хуже..
Да как сказать... в смысле встречи - да. А вот по ремонтопригодности
в наших, не всегда благоприятных, условиях - 083 пожалуй получше выглядит... попроще.. я собственно это и имел ввиду, когда говорил про "лучший" двигатель 8-)
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
На Фольксе В5 1.8Т тоже гнет!
Там чтобы ремень ГРМ поменять надо пол машины разобрать!
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Илья В. писал(а):Там чтобы ремень ГРМ поменять надо пол машины разобрать!
Да и на десятке среднестатистическому владельцу правильно поставить новый ремень будет трудновато. Далеко не каждый за это возьмется. Так что гнет или нет с точки зрения проблем в дороге не так важно - в любом случае на буксир и в сервис.
relax.x
На форуме 17 лет
Сообщения: 287
Adviser писал(а):кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.
Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)
Тут в самом начале ещё сказали, что обрыв ремня - "встреча". Типа Приоре огромный "респект".
Блин, я же подумал, что о встечКе речь идёт. Аж передёрнуло. А вы о каком-то возможном ремонте..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
relax.x писал(а):Adviser писал(а):кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.
Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)
Запрыгивая каждый раз на ветку повыше
Патеме.
Парни,
погнутые клапаны - это сука-судьба...
это сука-урок на будущее...
для кого-то эта встреча станет последней каплей...,
а для кого-то началом начал...
Всё будет в любом случае - харашо - каждому клапанами воздасцца
и на Приоре тоже 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы