Страница 1 из 2
AntonNS
Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)
Car driver
Была передача "Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям Very Happy
u313
AntonNS писал(а):

Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)


Думаю лучше все же потише, удары по подвеске получаются не такие зубодробительные.
Serduk
FilmFilmFilm
Car driver писал(а):

"Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям


Smile Smile
AntonNS
в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
secur
Car driver
+1 Smile
J_rockiN
AntonNS писал(а):

в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.


И как долго ты ездишь так? Я имею в в иду год-два-три... Думаю, скоростной режимнужно подобрать опытным путем. Если "пролетаешь", а подвеска в норме, можно так и продолжать. Только ямы-то растут...
AntonNS
2-3 раза в неделю стабильно по 800 км за раз в течение 2х месяцев. подвеску делал всю 2 месяца назад, пока вроде все в порядке.
раньше ездил не так часто, поэтому нельзя было определить, где же она бьется - в городе или на трассе.
Storm
что больнее? ударить по роже аккуратно, но сильно, или меееедлеееннооо, но слабо? Smile
Mike93
Дучше лететь над дорогой на малой высоте. Конечно неровности и ямы надо проезжать на малой скорости. При наличии опыта удается ехать быстро и объезжать дефекты дорожного покрытия, но устаешь от этого сильно, надосмотреть не под колеса, а дальше и все время мысленно прокладывать дорогу, а если одни неровности, то только малая скорость.
Sandro-63
Ездить надо рационально:где возможность позволяет-120-270 кмчас Smile ,где прошла бомбежка очень аккуратно,думаю даже 60 кмчас много(к счастью такие участки длятся км 50-100).Но подвеска однозначно дороже времени(причем время величина условная,можно пролететь и все,а можно влететь и тоже все) Sad
Daevoo
Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.
J_rockiN
Только не стоит забывать, что на дороге вы не одни... Smile
Serduk
Сними пружины - колёса не будут разжиматься в каждой яме. БУдет ровно лететь. 8-)
Жек
Daevoo писал(а):

Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.


советую сначала потренировать это дело где-нибудь на площадке и, желательно, с инструктором)

самому можно научиться не тормозить в ямах, разгружать перед перед неровностью, ну и пр довольно легкие приемы. Проезд открытого люка это все-таки сложновато.
J_rockiN
Если есть много времени, можно раздолбать подвеску, провести экспертизу и подать в суд на тех, кто отвечает за состояние дорог.
Serduk
Нуу... переехать люк это ты загнул конечно )))
Am!go
Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.
Glukon
имхо есть в этом смыс л - быстрее едешь - подвеска не успевает отрабатывать все неровности (особенно если нет литых дисков и неподрессоренная масса большая), трясёт меньше. при этом контакт колёс с покрытием очень часто отсутсвует, поэтому управляемость резко падает. а сколько людей - столько способов езды. особенно заметно на средней херовости рельсах - часть людей проезжают на 80ти, при этом кроме звука и ощущений то нет, что препятствие проехал. а часть - на первой переваливаются.
насчёт люка - вместо поворота туда и сюда может просто объехать проще?
Serduk
Литые тяжелее. ты наверное ковку имел ввиду?
Mara_16
Am!go писал(а):

Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.



+1Чет эксперементировать не хачется. А вдруг че, тогда и колесо в люке оставить можно.
Dima red
Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!
Sandro-63
Dima red писал(а):

Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!



+1
Vik
AntonNS писал(а):

в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.

Так то оно так... Но можно перегреть амортизаторы и поймать внезапный расколбас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы