AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)
Car driver
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Омск
Авто: Самара-2
Была передача "Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
AntonNS писал(а):Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)
Думаю лучше все же потише, удары по подвеске получаются не такие зубодробительные.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Car driver писал(а):"Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям
AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
secur
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, 91г карб
Car driver
+1
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
AntonNS писал(а):в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
И как долго ты ездишь так? Я имею в в иду год-два-три... Думаю, скоростной режимнужно подобрать опытным путем. Если "пролетаешь", а подвеска в норме, можно так и продолжать. Только ямы-то растут...
AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
2-3 раза в неделю стабильно по 800 км за раз в течение 2х месяцев. подвеску делал всю 2 месяца назад, пока вроде все в порядке.
раньше ездил не так часто, поэтому нельзя было определить, где же она бьется - в городе или на трассе.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
что больнее? ударить по роже аккуратно, но сильно, или меееедлеееннооо, но слабо?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Дучше лететь над дорогой на малой высоте. Конечно неровности и ямы надо проезжать на малой скорости. При наличии опыта удается ехать быстро и объезжать дефекты дорожного покрытия, но устаешь от этого сильно, надосмотреть не под колеса, а дальше и все время мысленно прокладывать дорогу, а если одни неровности, то только малая скорость.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Ездить надо рационально:где возможность позволяет-120-270 кмчас
,где прошла бомбежка очень аккуратно,думаю даже 60 кмчас много(к счастью такие участки длятся км 50-100).Но подвеска однозначно дороже времени(причем время величина условная,можно пролететь и все,а можно влететь и тоже все)
Daevoo
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2110i
Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Только не стоит забывать, что на дороге вы не одни...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сними пружины - колёса не будут разжиматься в каждой яме. БУдет ровно лететь. 8-)
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Daevoo писал(а):Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.
советую сначала потренировать это дело где-нибудь на площадке и, желательно, с инструктором)
самому можно научиться не тормозить в ямах, разгружать перед перед неровностью, ну и пр довольно легкие приемы. Проезд открытого люка это все-таки сложновато.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если есть много времени, можно раздолбать подвеску, провести экспертизу и подать в суд на тех, кто отвечает за состояние дорог.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Нуу... переехать люк это ты загнул конечно )))
Am!go
На форуме 17 лет
Сообщения: 432
Откуда: 116-й регион, г.Казань
Авто: Боинг 114 Регата 2007
Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
имхо есть в этом смыс л - быстрее едешь - подвеска не успевает отрабатывать все неровности (особенно если нет литых дисков и неподрессоренная масса большая), трясёт меньше. при этом контакт колёс с покрытием очень часто отсутсвует, поэтому управляемость резко падает. а сколько людей - столько способов езды. особенно заметно на средней херовости рельсах - часть людей проезжают на 80ти, при этом кроме звука и ощущений то нет, что препятствие проехал. а часть - на первой переваливаются.
насчёт люка - вместо поворота туда и сюда может просто объехать проще?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Литые тяжелее. ты наверное ковку имел ввиду?
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Am!go писал(а):Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.
+1Чет эксперементировать не хачется. А вдруг че, тогда и колесо в люке оставить можно.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Dima red писал(а):Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!
+1
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4539
Откуда: Nsk
Авто: 2108
AntonNS писал(а):в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
Так то оно так... Но можно перегреть амортизаторы и поймать внезапный расколбас.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы