Достаточно долго не решался задавать вопрос, ибо тем по системе охлаждения - море. Прочитал все (в т.ч. и большую ветку в десятом форуме), но ответа так и не нашел. Понимаю, что шансов получить однозначный ответ создав новую ветку не многим больше, но тем не менее - может было у кого точно такое же?!
А расклад такой. таз 2115 инж. На трассе температура держит строго 90, в пробках достаточно быстро доходит до 101 (т. вкл. карлсона), потом благополучно сбивается им до 94. Если продолжать толкаться по перектресткам, достаточно быстро набирает 101 и так по кругу. Собственно ничего необычного, только слишком уж быстро двигло набирает температуру. На месте карлсон включается каждые пару минут. Радиатор не забит, система промывалась полгода назад. Тосол феликс не грязный (стал зеленого цвета), пробка расширительного бачка давление держит, патрубки одинакого горячие. Если включить печку и ее карлсона, то температура вначале падает (пока там холодный тосол), затем печка особого не влияет на положение вещей. Температура забортного воздуха принципиально ничего не меняет. Процесс протекает с одинаковой скоростью что в +15, что +30 с незначительными изменениями. На датчики не грешу, ибо оба (и панель и комп) показывают индентичную температуру. Не совсем понятен вопрос с помпой...Если газовать (даже совсем чуток!) в расширительном бачке, в патрубке с радиатора появляется хорошая такая струя. На хх в нем глухо. А должна ли она быть на ХХ? Этот вопрос меня интересует в первую очередь!
Поменять термос и помпу не проблема - ни времени ни денег не жалко, но очень неохота менять исправные (если вдруг) заводские детали, потому хочется наверняка.
Убедительная просьба высказывания типа: "у тебя все нормально, не мешай машине работать" оставить при себе, ибо не должна температура расти так быстро!
У кого не так часто включается вентилятор, подскажите должна ли быть циркуляция (струя с радиатора) в расширительном бачке на ХХ?