Коллеги здравствуйте!
Новенький я тута, но надеюсь влиться в вашу компанию
Посему, если баян, то вы отпинайте меня, пожалуйста, к поиску
Вопросы такие:
- при пуске холодного двигателя (после ночной стоянки) иногда буквально на несколько секунд стал возникать стук в двигателе, очень похожий на стук крайне плохо отрегулированных клапанов. Что это может быть. Машинка пробежала 40 тык, регулировали клапана при первом ТО. Следующая регулировка по книжке - на 45 тык.
- тут на днях надумал я промыть себе форсунки способом, вычитанным в ФАКе по ДЭУ (при помощи моющего средства для карбов). Почитал, как просто и радостно снимается топливная рампа, потом почитал, что форсунки нужно только менять, и любая мойка/чистка их убивает и радостный свинтил на дачу. Во-первых, хрен я топливную рампу снял - способом, описанным в "За рулем" в картинках мне мешает снять ее шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу. А регулятор давления, вопреки всем заверениям того же ЗР у меня с топливной рампы не снимается, хотя двигло - 2111. Я пошел другим путем, открутив подводящую трубку к рампе, и подводящую трубку к регулятору. Стал пытаться вынуть рампу, а она шатается, но выниматься не хочет. Мне стало страшно, и я собрал все обратно
. Отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться на 40 тыках промывкой форсунок? Как грамотно снимать топливную рампу? Стоит ли сразу покупать для форсунок ремкомплект, если все же их снимать?
Всем большое спасибо.