Страница 1 из 1
tigrenok
Привет всем!

Такая ситуевина, нестандартная. У меня есть тесть. Горячо любимый, но который совершенно не разбирается в машинах и даже не хочет в них разбираться. У него в деревне копейка. На ней такая проблема - если отпустить руль - то машина очень уверенно поворачивает вправо (если скорость 10 км в час - то она начинает делать практически полный разворот). На скорости 40 км в час - целое искусство держать ее на прямой. В общем, тесть отказывается гнать машину к мастеру на диагностику и ваще говорит - что все нормально, чтобы я не парился. А я хочу прикупить запчастей здесь, подешевле и привезти туда.
Вопрос - какие запчасти нужны? (тесть живет в деревне в Сибири)

Или это я ваще не прав и надо на месте смотреть?

Еще параллельно вопрос, уже про свою машинку. Гул идет откуда-то спереди. Как будто подвывает ветер. Гул ваще непонятно от чего зависит, проявляется по разному. Подшипник в идеале, как сказал мастер. Что еще может так гудеть? Вроде когда газку поддаешь бывает ... но пытался газовать рукой с открытым капотом... вроде х.з... чистый звук...

Офф: вчера оставил магнитолку в машине, на паузе... совсем плохой стал однако!! Утром в холодном поту побежал смотреть, не выбито ли стекло и не выдрано ли с корнем все... все на месте. Аккум сел в ноль. Пришлось за полтишок ловить барыгу на шохе и прикуриваться от него. Very Happy
potap857
копейка - смотреть по месту и что не так менять, потом на развал-сход
Bart2
Развал-схождение надо делать. Колеса посмотреть, мож трындец им. Заочно не определишь. Мож погнуто что. Самому развал-схождение можно сделать. В мурзилке хорошо описано. Кастер посложнее, там приспособу надо колхозить. Так что какие запчасти - непонятно.
ВовчиК_21063
конечно прикольно когда машина сама разворачивается..... там наверно на глаз видно что развал / схождение делать нужно....
tigrenok
Значит надо сход развал и смотреть что там и как...
Ясненько, спасибо!
poliman
tigrenok писал(а):

тесть отказывается гнать машину к мастеру на диагностику


имхо зря. скорей всего лонжерон ушол.раз так жестко у тя. не слушай деда и едь в сервис на диагностику., а то купиш детали, а они не те окажутся.
Classique-007
poliman писал(а):

скорей всего лонжерон ушол.


+10 ИМХО. Знаю это ощущение: когда двух рук не хватает, чтобы удержать машину на дороге. Он там в деревне на этой копейке никуда не "втыкался"? В камень какой-нибудь? Я вот бортик поймал осью нижнего рычага. Результат - см. выше.
poliman
Classique-007 писал(а):

poliman писал(а):скорей всего лонжерон ушол.

+10 ИМХО. Знаю это ощущение: когда двух рук не хватает, чтобы удержать машину на дороге. Он там в деревне на этой копейке никуда не "втыкался"? В камень какой-нибудь? Я вот бортик поймал осью нижнего рычага. Результат - см. выше.


у меня на 4ке лонжерон ушол на 1см. в принципе всегда машину одной левой держу.без проблем вроде.кстати скока нынче стоит избавится от такой напасти как ушедший лонжерон???кто знает?
Classique-007
У меня переборка между моторным отсеком и салоном почти на 3 ушла. Поймал - будь здоров. Плюс правое крыло наружу "выдавило", потому что лонжерон все за собой потащил. Ехал так 5 километров, в сервис. Ноябрь, метель, вечер. А я машину не могу удержать - руль повернут вправо почти на 180 градусов. В итоге вытянули за 7 тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы