В субботу в спешке чего-то забыл глянуть назад при сдаче задом и... столб бетонный дорогу перебежал. Вышел посмотрел что стало, ударился в ребро столба, он квадратный был, спойлер сломало в одном месте пополам недалеко от доп.стопаря, раскололо катафот, вогнуло бампер в двух местах, в одном месте тут же его вернул в исходное состояние легким движением руки, немного замяло металл капота, краска отвалилась только с бампера. Крышку багажника немного повело влево, так что в закрытом состоянии она касалась задней стойки, да еще весь бампер влева немного вниз ушел, вот такие последствия... Пока было немного времени заехал в гараж и несложными манипуляциями вернул крышку багажника в исходное положение все зазоры стали ровными и даже меньше чем были до этого и закрывается все на раз... Когда совсем освободился стал разбирать задницу, снял спойлер, под его точками опрор оказалось очень много грязи и даже ржавчка, есть повод ее удалить, затем снял катафот, он тоже по углам протер краску и там тоже все стало ржаветь , кагда снял бампер, чуть не о...л, за ним к корпусу приварен уголок , который, как я понимаю, поддерживает край плстикового бампера от провиса, так вот по шву крепления этого уголка во все стороны расползлась ржавчина, примерно также как это случается с рамкой заднего стекла, как хорошо что мне пришлось снять бампер, а то бы так и проездил до сквозных дыр, ну теперь то я все это безобразие замажу.
А теперь пару вопросов: Приходилось ли кому клеить спойлер, если есть таковые скажите чем вы его клеили;
случалось ли кому выпрямлять балку бампера, если да то насколько это сложно.