Страница 1 из 1
KIF62
ВАЗ 21102, 1,5 8V, 2000г, пробег 82 т. км, BOSH 1.5.4., без ДК.

При езде по пробкам, после того как вентилятор включится пару-тройку раз, после разгона зависают обороты ХХ примерно от 1500 до 2000 обмин, прогазовка ничего не дает. Выключение зажигания сразу снимает проблему. Если двигатель не нагревается до момента включения вентилятора - все в норме, ничего не зависает. Чек енжин не горит. Маршрутный компьютер без диагностических функций. Разобрал и промыл дроссель и РХХ, новые свечи и воздушный фильтр, ничего не изменилось. ДПДЗ уже третий стоит, Курский безконтактный. Подобные симптомы наблюдались и с первым родным (контактным) ДПДЗ, только связи с нагревом двигателя не было. Грамотного диагноста с приборами пока нет на примете. Второй не протянул и месяца, машина начала дергаться при разгоне. Что посоветуете, поменять ДПДЗ на Калужский? С чем может быть связана такая зависимость от температуры, разница 95-105 С имхо не настолько критична.
Mr.WOLF!
Посмотри может здесь причина http://chiptuner.ru/ground2.php
Dron_spb
Я мучился 3 месяца, все оказалось в тросике... почему то на горячуу полностью выбирался свободный ход и он становился перетянут.
wowazol
KIF62 писал(а):

приборами пока нет на примете


Профиль пуст. Сам откуда? Кто сказал, что безконтактный лучше? Laughing
KIF62
2 [b]Mr.WOLF!
возьму на заметку, но у меня не плавают обороты в момент включениявыключения, они могут задраться гораздо позже этого момента, к тому же это описано для новых систем, но все равно спасибо за отклик.

2 Dron_spb
это проверено, трос не закусывает иначе как бы влияло на процесс нормализации ХХ выключение зажигания.

2wowazol
Профиль поправил Smile , сам из Челябинска. Безконтактный поставил по причине кончины двух контактных, первый (заводской) кроме зависания ХХ еще зажигал CHECK ENGINE с кодом "низкий сигнал с ДПДЗ" при длительной езде на малых оборотах, читай в начале открытия дроссельной заслонки. Этот курский проработал около года без проблем...
GVG
KIF62
На сколько я понял есть БК с функцией диагностики, свотри во время подвисания оборотов, сколько показывает ДПДЗ, если не ноль, 99% массы
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
KIF62 писал(а):

к тому же это описано для новых систем


Это для всех систем. Wink
KIF62
2 GVG Диагностики в МК-10 нет, он только показывает коды ошибок если загорается CHECK ENGINE, массу проверю на досуге.

PS: сейчас вышел в обед, хотел посмотреть маркировку контроллера и обнаружил что фиксатор прижимающий колодку с проводами к разъему контроллера, находится в полуоткрытом состоянии, защелкнул назад, вечером по пути домой посмотрим как это могло аукнуться...
Маркировку контроллера не удалось прочитать, но обнаружил отсутствие СО потенциомера, почему-то думал что он есть. Smile
kulden
Съезди на диагностику напротив областного ГАИ авторизированный BOSCH сервис.
wowazol
KIF62 писал(а):

посмотрим как это могло аукнуться...


отпишись потом
GVG
KIF62 писал(а):

МК-10 нет, он только показывает коды ошибок


Положение ДПДЗ показывает?
KIF62
2 GVGесли бы показывал, я бы не спрашивал :)

PS: поехал проверять...
wowazol
KIF62 писал(а):

PS: поехал проверять...


Чувствую приедешь расстроенный и не вылеченный. Sad
KIF62
Вечером вентилятор включался не меньше 6 раз, благо погода стоит +30, пока ничего больше не зависало, утром пробок почти не было так что не показательно, покатаюсь еще посмотрю...
chiva
У меня тоже по пробкам подвисает 1500-2000, причем если педаль газа поддеть ногой снизу, то все становится нормально. Как побороть сиё явление?
И еще про обороты ХХ: зимой обороты были 840-880, а сейчас стали 800-840. Это нормально?
GVG
chiva писал(а):

Как побороть сиё явление?


Смазат/заменить, отрегулировать тросик газа
KIF62
вчера опять обороты задрались.... Sad
Alexander Matrosoff
На МК10 F2 - положение дроссельной заслонки.
KIF62
Alexander Matrosoff писал(а):

На МК10 F2 - положение дроссельной заслонки.

хм, действительно, в электронной версии мануала к МК действительно присутствуют такие пункты, но как попасть в этот режим не понятно.
Alexander Matrosoff
Ну ты ващ... кнопочку "стрелка вверх" либо "стрелка вниз" жмешь до появления любой позиции из следующего списка
F-1
F-2
F-3
F-4
Oil
Sto
SPr
Как только появилось что либо из выше перечисленного жмешь "стрелка вправо" (прокрутка этого списка) до появления F-2 Как появилось чуток подождал и появятся показания
KIF62
Я в курсе как им пользоваться, но у меня нет пункта F-* (и любой другой из перечисленных позиций) в принципе и в бумажном руководстве, что шло в комплекте, так же отсутствует упоминание о нем...
Посему возможны три варианта:
1. Данные функции появились в более поздних ревизиях МК (после 02.2002 г.)
2. Доступ к ним реализован хитрым способом (что маловероятно)
3. МК не совсем правильно подключен (хотя все остальные заявленные функции работают как положено)
Alexander Matrosoff
Ах вот оно как... Тогда конечно... Я то его купил около года назад. Скорее всего первый пункт. В моем руководстве есть описание режима диагностики и дополнительных функций. Если хочешь уточнить, то вот по этому адресу mk10_vaz@mail.ru отвечают оперативно. Я пару раз задавал вопросы - отвечали в тот же день.
А по твоему вопросу... очень похоже на неисправный ДПДЗ и, если бы у тебя стоял обычный, я бы утверждал это на 99% Но вот бесконтактный... у меня такого не было никогда... посему - хз.
Alexander Matrosoff
Да... это при условии того, что с массами проблем нет.
KIF62
Письмо им написал, посмотрим что скажут.
По ДПДЗ: поставил назад старый обычный (контактный) покатаюсь посмотрю. Тут еще и зима пришла некстати Smile
KIF62
Видимо все же проблема была в ДПДЗ, со старым "контактным" Арзамасским таких траблов не наблюдается, вопрос можно считать исчерпанным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы