Страница 1 из 1
Антон-xxx
После скольки тысяч км обычно наступает капремонт двигателя на десятке?Что он из себя представляет?Какова его примерная стоимость?
ГМП
Все зависит от масла, заливаемого в движок и стиля вождения.
Обычно к 150 тык не мешает поменять направляющие клапанов
и МСК.
Для смены направляющих необходимо снимать ГБЦ.
Следовательно рекомендуестя притереть клапана и ВОЗМОЖНО
поменять кольца и вкладыши коленвала.
Капремонт имеет смысл делать только тогда, когда движок
начинает безбожно есть масло.
direktor36
раз на раз не приходится у меня кент на девятке отездил300 000 и не перебирал правда к трем сотням она уже начала маслом питатся как бензином практически Laughing
ГМП
Все что я писал выше - из личного опыта.
direktor36
ГМП писал(а):

Все что я писал выше - из личного опыта.

и не смею спорить сам знаю есть моторы которые руками сделанны и ходят долго пока в него не влезет какой нибудь чудак на букву М
Aleksandr-103
Моя уже 220 тык пробежала. Пока едет, но маслице подбирает немного. Морально готовлюсь к предстоящему капремонту Very Happy
Антон-xxx
Какие двигатели обычно дольше ходят 8 или 16кл?
SH
Антон-xxx писал(а):

Какие двигатели обычно дольше ходят 8 или 16кл?



Примерно одинаково, все зависит от стиля езды, ГСМ, количества перегревов и т.д.

150-200 РЕАЛЬНЫХ тык без форсмажорных обстаятельств и на нормальном масле - ходят без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы