Страница 1 из 2
VBuser
Приветствую всех !

Выпал случай скататься в Германию и пригнать машину.

Сначала думал, что куплю себе и буду счастлив, но потом прикинул,
что можно пару тройку раз съездить и неплохо подзаработать.

Но возник один вопрос, какие марки сейчас востребованы, пользуются спросом у покупателей?

Первое что приходит в голову - это Гольф 4-й....

Что еще можете посоветовать ? на какие марки обратить внимание?
чтобы на продажу не тратить много времени.


Спасибо всем.
MEPHI_Aahz
Я бы пригнал Фольксваген. Все наслышаны о сказочном комфорте, дешевой обслуге, надежности, динамике, неубиваемости, неломучести... и вообще пи...тости данной марки.

Отхватят с руками. ИМХО.
VBuser
Да, я вот тоже склоняюсь к данной марке. Смотрю, еще пассаты B5 много продают... помимо гольфа, но говорит ли предложение о спросе?
ChiToK
когда покупают бу машину пержде всего исходят из цены а не из марки.
павел64
Ща вообще этот бизнес практически загнулся.Берут новые недорогие ино,новые дорогие,новые тазы.Неплохо уходят бу 04-06 годов,купленные у нас.
Pavvv
VBuser писал(а):

Приветствую всех !

Выпал случай скататься в Германию и пригнать машину.

Сначала думал, что куплю себе и буду счастлив, но потом прикинул,
что можно пару тройку раз съездить и неплохо подзаработать.

Но возник один вопрос, какие марки сейчас востребованы, пользуются спросом у покупателей?

Первое что приходит в голову - это Гольф 4-й....

Что еще можете посоветовать ? на какие марки обратить внимание?
чтобы на продажу не тратить много времени.


Спасибо всем.



Если ты даже точно не знаешь какую марку покупать, лучше тебе это дело оставить, ничего по деньгам значимого не заработаешь. Зато сколько головной боли и нервов потратишь.
Этим делом занимаются сейчас или большие конторы или опытные перегонщики. Невыгодно это сейчас.
Муса Джалиль
Фокус, Гольф, А3, А4 ...
Ильяс
павел64 писал(а):

Ща вообще этот бизнес практически загнулся


да что ты, с чего б ему загнуться?
molot.o.k.
Ильяс писал(а):

павел64 писал(а):

Ща вообще этот бизнес практически загнулся


да что ты, с чего б ему загнуться?



Ну врят ли загнулся. Сейчас насколько я знаю, много машин с америки тащат. И немцев в том числе, но там конечно машины престижных марок в топовых комплектациях и с движками мин 200 лысых. С гермашки не выгодно, очень ЕВРО дорогой, и машины недешевые изначально. Ну а так сам смотри чего гнать. На мобил.де прикинь предложения на популярные у нас марки. ФВ, Ауди, БМВ, Мерседес. Я как то приценивался, купить там пригнать и растаможить зачастую выходит заметно дороже чем купить здесь с пробегом по россии.
rwk
Я так понимаю, это у тебя будет первый опыт пригона машины из-за бугра? Если да, то, на мой взгляд, в лучшем случае из такой поездки вернешься просто с хорошей машиной, купленной чуть-чуть дешевле, чем у нас, плюс без пробега по отечественным дорогам. Ну и точно будешь знать, что транзита через Прибалтику не было.
Насчет финансовой экономии я бы не стал обольщаться. Плюс потеряешь кучу невров на таможня - легко и непринужденно пройти ее без подвязок нельзя. У меня есть трое перегонщиков знакомых, так вот они последние пару лет вынуждены гонять гораздо больше машин, чем раньше, чтобы нормально жить - слишком высока конкуренция со стороны фирм, занимающихся тем же бизнесом, они выжимают частников. Так что на твоем месте я бы еще раз прикинул, можно ли заработать на трех пригнанных машинах.
Ильяс
rwk писал(а):

Ну и точно будешь знать, что транзита через Прибалтику не было


толку то от этого. лабусы давно уже прям в неметчине окопались (
VBuser
Да, я сам думал, что сейчас заниматься этим не очень прибыльно, но все же, с одной машины 1-1,5$ можно получить.

смотрим mobil.de, 2001 года 4-й Гольф 1.4 лтьра можно уложиться в 5.600 + 1400 растаможка + 1000 дорога = 8000 евро = 10800 $

продать реально за 12800 = 2000 $ прибыль. Конечно утрирую, но 1000 $ думаю можно спокойно.....

вот мои приблизительные расчеты.

Понятно, нервы, время.. но есть на знакомые, кто только что пригнали, вроде все нормально прошло у них.

вот ссылка

http://www.mobile.de/SIDuPSe9rDmAiQojZnTcTG6MQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1183237834A1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D4238%81Z-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100B14E25200BGND2002CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D2001A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=19&id=11111111265550896&
rwk
Посчитал ты, конечно, все складно, вот только забыл в расходы внести визу, проезд туда и обратно, проживание, питание. Только на это уйдет баксов 600 минимум, а есть еще и прочие нюансы.
zlexx
Пассат пригоняй -не ошибешся.
VBuser
Цитата:

Посчитал ты, конечно, все складно, вот только забыл в расходы внести визу, проезд туда и обратно, проживание, питание. Только на это уйдет баксов 600 минимум, а есть еще и прочие нюансы.



Да, все правильно, я думаю будут еще нюансы, но я 1000 евро и учитывал на дорогу, проживать у знакомых.

Потом в первый раз гнать одну машину, а второй раз - можно и две сразу, для экономии средств на дорогу...
MEPHI_Aahz
VBuser это как ты в одиночку две машины гнать собрался?

Купить эвакуатор и пассат на нем везти? :-D Smile
molot.o.k.
VBuser писал(а):

Да, я сам думал, что сейчас заниматься этим не очень прибыльно, но все же, с одной машины 1-1,5$ можно получить.

смотрим mobil.de, 2001 года 4-й Гольф 1.4 лтьра можно уложиться в 5.600 + 1400 растаможка + 1000 дорога = 8000 евро = 10800 $

продать реально за 12800 = 2000 $ прибыль. Конечно утрирую, но 1000 $ думаю можно спокойно.....

вот мои приблизительные расчеты.

Понятно, нервы, время.. но есть на знакомые, кто только что пригнали, вроде все нормально прошло у них.

вот ссылка

http://www.mobile.de/SIDuPSe9rDmAiQojZnTcTG6MQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1183237834A1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1A1B20D4238%81Z-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100B14E25200BGND2002CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D2001A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=19&id=11111111265550896&



вот ты и начинаешь ИМХО совершать ошибки гольф-1,4 ИМХО неликвид. люди которые берут б/у хотят "все и сразу" т.ч. на двигателе и комплектухе не экономь. вообще изучи обьем предложений, на рынок сходи. для гольф-класса 1,6 мин, 1,8 оптимал. тащи автомат на них в москве спрос, по возможности климат-ксенон. покупашки на такие вещи западают
Наблюдатель
павел64 писал(а):

Ща вообще этот бизнес практически загнулся.Берут новые недорогие ино,новые дорогие,новые тазы.Неплохо уходят бу 04-06 годов,купленные у нас.

+1.
Kuvshin
Надо пригонять под конкретный заказ.
У меня был товарищ в Штатах, тоже все просчитал, отослал машин пять-шесть в контейнере и чуть без штанов не остался, пришлось продавать почти по себестоимости. Возникли проблемы на таможне, пара машин неожиданно сломалась и т.д.
Много нюансов для новичка.
За штуку прибыли очень много возможных рисков, накладок и т.д.
Я бы не влезал за эти деньги.
VBuser
Ну про две машины это я так, прикидываю (до парома помогут немецкие друзья, от парома российские).
Насчет спроса и ликвидности.... собственно я и затеял эту ветку, чтобы поизучать мнение. Так как пока не нашел достойного ресурса, где можно спрос посмотреть.
Смотрю продажи гольфоф, в основном 1,4 , МКПП
1,6 и 2-х литровые продают намного меньше. Говорит ли это о том, что с 1,6 покупают меньше ?

Насчет конкретного заказа тоже знаю. Если б этот заказ у меня был, меня бы не было в данный момент на форуме :-)

Спасибо всем отвечающим !
VBuser
смотрю и смотрю mobile.de. И вижу что очень много предложений дизельных гольфоф. Еще один вопрос, а как наши Россияне относятся к дизельным двигателям ?
Kuvshin
C движком 1.6 (1.8) они быстрее улетают, поэтому и не задерживаются в чартах продавцов.
Кстати, мой товарищ недавно продал трехлетнюю Короллу за 14 штук , так что интересно...дело происходило в Москве...80 процентов покупателей были из регионов, приехали в Москву специально для покупки авто.
Это я к тому, что твоя машина скорее всего будет интересна именно этой категории покупателей.
В крупных городах покупают либо новые, либо трехлетки на гарантии. Пяти-семилетние машины идут в основном в регионы.
xpo
Парадокс, но наиболее прибыльным может оказаться не немецкое авто, а что-то фрицами недооцениваемое. Ну, например, Рено какое-нибудь или ейный брат Ниссан.
SERG177
Сам года три назад собирался пригнать машину из Америки.Были изучены множество сайтов,спросы,предложения.Вышло,что машину выгодней пригонять,если только для себя,а для продажи-величина дохода не сопоставима с риском оказаться на нуле или в минусе.
Даже если ты купишь в Германии хорошую машину,она ВСЕГДА будет дороже конструктора из Латвии и твоя цена будет не конкурентна.
VBuser
Поспрашивал у народа, и все то еще не определился. Что же наш Россиянен предпочтет: бензин или дизель ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы