сергей531
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Авто: ВАЗ 21074
хочу сделать ремонт подвески посоветовали запчасти HOLA(Нидерланды) кто нбудь ставил их или посоветуйте что либо другое
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Ну, "Хола" имеется ввиду только амортизаторы? Ведь в подвеске много чего ещё есть. Какой конкретно имеется ввиду ремонт, что планируется из подвески заменить?
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
у меня амортизаторы HOLA стоят, доволен.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Я сморю ремонт затеял не бюджетный, раз HOLA хочешь ставить.Тада если буш менять тяги, ставь "Сэви" желтенькие такие.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Вообще тока на классике действительно можно почувствовать разницу-
мортеры меняются за полчаса.. благодаря сей простоте замены я перепробовал многое и остановился на Скопах- по моей дачной дороге самое то.
Прыгатьс бордюров- понравились Каяба с газовым подпором.. - не клюет при прыжке, но такое ощущение что кузов гармошкой складывается- жестковато, надо мутить усиление кузова. причем Каяба позволяет подпрыгнутьс отрывом колес и нормально приземлиться, где родные Скопы давятся до отбоя и немного неприятно но без последствий. видел 4-ку ходившую на каябах лет 5- крылья передние домиком в районеупоров амортизаторов.
Hola-нах надо. запчасти должны быть хорошие, но это делается там же где Финвал, Беру, и прочие псевдобренды-
Хола- наклейщик брендов на продукцию сторонних кооперативов- возможно пока неплохих
но я считаю если брать бренды- то именно бренды в этой области
Бильштайн, Бодже, Каяба.
pajok
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
У меня газомаслы Sachs стоят. Очень доволен, поведение машины изменилось в лучшую сторону, подвеска более спортивная стала. на очереди замена реактивных тяг.
Кстати аморты обошлись мне в Украине в Харькове по 17$ штучка, 68$ пучка, а в пучке 4 штучки
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
из аморов МОНРО газомасленные ставь, проверено, не довольных после их использования ещё не встречал.
2 таз06 бильштайн гришь.. .))) коней регулируемых не забыл посоветовать.. .
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Egor_KA
Я советовал СКОПИН- 15 минут , 250 рублей и дальше попрыгал по кочкам , обпрыгивая осторожно переступающих собратьев..
а бренды просто в пример привел, щас БМВ 318 доделываю- там тока такие есть, посему их и назвал..
SPM_006
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Волгодонск, Ростовская обл.
Авто: 2106
Стоит Каяба. Нареканий никаких, только в городках центральной России, где нового асфальта хватает на 1,5 недели (засекал), затем превращаясь в колдобины, ездить жестковато и жалко. По кругу обошлось в 2500.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Про КАЯБА:
Померейте, ради личного интереса, амортизаторы каяба(газовый) и штатный заводской аммортизатор.
Мерять по максимальной вытянутости аммортизатора.
скорее всего Ваша Каяба будет немного выше штатного амморта. Это немного выше будет выражаться уже в некоректной работе всего узла подвески. Первыми сокращаются сроки службы шаровых.
ради интереса щас создам опрос по сабжу.
Мною различие длинны замечено пока только на каяба (газовых), масло не смотрел.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А чем принципиально отличаются масляные от газовых и все от газомасляных? Ну про то что там разное "рабочее тело" можно не объяснять.
Но вот вопрос - газ лучше сжимаемое тело, чем жидкость - масло. И вроде аммо должны быть мягче? А везде слышал что газовые жеще масла. И уж совсем непонятно что это за зверь - газо-маслянные?
Заранее спасибо!.
Oleg K.
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21061
В настоящее время используются два вида амортизаторов - масляные и масляные с газовым подпором, называемые в простонародье - газовыми. Рабочее тело в них одно-масло. Оно, как жидкость, практически несжимается. Если бы в амортизаторах использовалось бы сжатие рабочего тела, то все бы ездили на жОстких табуретках. Но в амортизаторах происходит процесс перетекания рабочего тела через клапаны.
pajok
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Мне на станции мужики, которые себе КАЯБА ставили газовые, желтенькие такие, так они сказали, что зимой они бывает замерзают, и ходить начинают только через километров 17-20 пути. Вот так зимое вышел, сел, проехал на табуретке километров 20, и табуретка превращается, превращается табуретка.... в элегантное кресло
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
A MASTER-SPORT как себя ведут маслянные?
Хочу их поставить.
Раньше проще было, один производитель, покупай и не парься. Сейчас в магазин зайдешь и глаза разбегаются млин!
SPM_006
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Волгодонск, Ростовская обл.
Авто: 2106
sobakak писал(а):Померейте, ради личного интереса, амортизаторы каяба(газовый) и штатный заводской аммортизатор.
Мерять по максимальной вытянутости аммортизатора.
кстати, меряли: и зад, и перёд 1 в 1
SAE11
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Михалыч писал(а):у меня амортизаторы HOLA стоят, доволен.
+100%
Я тоже поставил спереди масляные Хола - очень доволен, сзади какие-то польские стоят...тысяч через 15-20 менять тоже надо - потеют, поляки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы