AlexNP
На форуме 18 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Искал в поиске,вроде нет ничего похожего.Проблема вот в чем: на ХХ напрядение(по БК) =13,8В,при росте оборотов до 3000 напряжение падает до 13,4-13,3В.при включении ближнего - 13,1В.При вкл.вентилятора радиатора - 12,5-12,8В.Где копать,может подскажете?(Ремень натягивал,результат=0)
sid21093
На форуме 19 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Если ремень не проскальзывает(как вариант сносился, а натяжкой сильной можно убить подшипники генератора), то диодный мост надо смотреть.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
измерь напряжения непосредственно на генераторе, может там все ОК!
БК имеет право врать, он ведь показывает напряжение на своих клемах! А от клем БК до генератора довольно много контактов, которые окисляются, откручиваются.... что там еще?
Seryoga
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Посмотри на коллекторе якоря нет чёрных пятен?
При выработке коллектора эллипсом (или при разбитом подшипнике) и при плохом прижиме щёток они начинают подпрыгивать и плохо контачить. Особенно на больших оборотах.
Зачистить коллектор и поменять щётки.
Serg_kk
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Надо проверить диодный мост с дополнительными диодами и конечно же саму шеколадку. Это легко сделать если заглянуть в мурзилку. Так же следует обратить внимание на статорные обмотки особенно на их цвет он должен быть на всех обмотках оденаковый, если есть потемнение то беда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы